Страница 2 из 3

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 29 июл 2010 12:50
P.I.N.G.V.I.N.
Народ, плиз, подскажите адрес какой-нибудь канторы в Питере, где нормальные мастера и не придется долго ждать.
И еще, можно ли на ней ездить и как далеко/долго?
Заранее спасибо!

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 29 июл 2010 13:08
DAKalimov
P.I.N.G.V.I.N. писал(а):Народ, плиз, подскажите адрес какой-нибудь канторы в Питере, где нормальные мастера и не придется долго ждать.
И еще, можно ли на ней ездить и как далеко/долго?
Заранее спасибо!
Чем больше ездить, тем больше узлов внутри можно угробить. По возможности - даже на сервис на эвакуаторе.

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 июл 2010 00:21
P.I.N.G.V.I.N.
Обратился в сервис СП Трансмишн. Обещают за 4 дня сделать. Но пугает ценник. По предварительным симптомам накрылся пакет фрикционов, получается капиталка, которую оценили от 60 до 70 тысяч (работа+детали).
Это дорого? Сколько вообще подобное удовольствие может стоить и лучше ли такие затраты, чем покупка автомата Б/У?

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 июл 2010 07:17
Базил
Я думю, что 30-35 ремонт с запчастями

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 июл 2010 07:27
DAKalimov
Базил писал(а):Я думю, что 30-35 ремонт с запчастями
Это минимум. + 10 тыщ снять/поставить, плюс масло 9 литров еще 4000, пот и получается 50 примерно.

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 июл 2010 07:30
Базил
DAKalimov писал(а):
Базил писал(а):Я думю, что 30-35 ремонт с запчастями
Это минимум. + 10 тыщ снять/поставить, плюс масло 9 литров еще 4000, пот и получается 50 примерно.
Я могу ошибаться, последний раз делал корбку на мондео 2001 г.в. обошлось в 25000

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 июл 2010 07:44
DAKalimov
Я делал в прошлом году, фрикционы меняют сразу все, плюс все резинки/прокладки. Ремкомплект сам стоит около 15000. Плюс нехилая такая работа на 1-2 дня, т.е. от 8 до 16 нормочасов, зависит от того, насколько все плохо. Это в случае, если поломка только в фрикционах. Если сдох, например, маслонасос - то стоить он будет еще тыщ 15-20 сверху. Снять/поставить дешевле 7 тыщ не найдешь (это будет что-нить типа гражного сервиса).

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 02 авг 2010 12:43
P.I.N.G.V.I.N.
"я сам не видел, но мне так сказали"
Сегодня разобрали и отдефектовали коробку. Сказали, что из целого там остался только корпус. Капиталку насчитали на 109000 с лишним. Затея разумеется бессмусленная.
Народ, подскажите, где лучше покупать б/у коробку и какой разброс цен, на что ориентироваться? И какую лучше покупать, контрактную из-за бугра или местную с разборки?
Заранее спасибо!

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 02 авг 2010 12:56
DAKalimov
P.I.N.G.V.I.N. писал(а):"я сам не видел, но мне так сказали"
Сегодня разобрали и отдефектовали коробку. Сказали, что из целого там остался только корпус. Капиталку насчитали на 109000 с лишним. Затея разумеется бессмусленная.
Народ, подскажите, где лучше покупать б/у коробку и какой разброс цен, на что ориентироваться? И какую лучше покупать, контрактную из-за бугра или местную с разборки?
Заранее спасибо!
Вобщем, на 3.0 АКПП найти практически нереально. Контрактные из япии можно взять только от 2 литров и от 2.5.
Сразу хочется спросить, где дефектовали, и почему не присутствовали при дефектовке? За указанную сумму можно купить новую с нуля АКПП!!!

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 02 авг 2010 13:15
P.I.N.G.V.I.N.
Да если бы я разбирался хоть немного в этом, а мастер сказал , что дело в планетарке (знать бы еще что это такое) и видимо во фрикционах. А дорого - потому что дорогой сервис :( За снятие и дефектовку взяли 9000.

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 02 авг 2010 14:03
DAKalimov
P.I.N.G.V.I.N. писал(а):Да если бы я разбирался хоть немного в этом, а мастер сказал , что дело в планетарке (знать бы еще что это такое) и видимо во фрикционах. А дорого - потому что дорогой сервис :( За снятие и дефектовку взяли 9000.
Заменить планетарку и фрикционы - максимум 40000 руб. если масляный насос и блок гидрологики живые - то капиталить, но в другом сервисе.

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 02 авг 2010 17:55
P.I.N.G.V.I.N.
Дефектовочного листа пока не видел, но по телефону из серьезных замен назвали:
Два планетарных редуктора, фрикционы, обгонная муфта и похоже насос тоже накрылся.
Как я уже писал выше - в этом сервисе запросили 100000 за ремонт с запчастями. В другом наверное будет дешевле, но вопрос возникает, а стоит ли её такую ремонтировать.
Это считай новую коробку внутри сделают. Сколько она после этого проходит, ведь это же не завод?
В Питере похоже коробок на трехлитровую нет, только в евроавто, но там 65000 она стоит в черт знает каком состоянии.
Те что продавались на владельцами, уже проданы, правда всего за 20000-25000.
Как покупать контрактную я так еще пока и не понял и во сколько она обойдется тоже не ясно.
Народ, посоветуйте, как быть. Хочется машину сделать так, чтобы с этой позицией больше проблем не было. Хотя бы ближайшие 2-3 года.
Стоит ли капиталить, или надо искать подешевле б/у или потратиться на контрактную из-за бугра (при этом еще не известно сколько придется выложить за доставку и сколько ждать придеться :( )?....

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 02 авг 2010 18:31
DAKalimov
Имхо, развод чистой воды!!! Если планетарку разбило, то машина бы не ехала вообще, а тем более оба планетарных редуктора! Из приведенного, более похоже, что действительно сдохла обгонная муфта (пропала задняя передача) и спеклись фрикционы - то, что на N двигатель не крутится до больших оборотов и машина едет. А у Вас она ехала и даже переключала с 1 на 2, это говорит как минимум о том, что планетарный редуктор цел, что цела тормозная лента и несколько пакетов фрикционов (правда менять все-равно надо все, чтобы не лазать два раза). Насос нужно смотреть, на разобранном насосе на рабочей поверхности не должно быть Г-образной выработки. Съездите туда и посмотрите на внутренности, правда, где б теперь взять 100% гарантию, что они Ваши, если не присутствовали на дефектовке...

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 03 авг 2010 00:33
Bodibilder
ребят подскажите у меня макима 96 года на автомате когда втыкаю селектов в положение D машина должна катится а она не катиться а стоит на месте так же анологочно и с задней передачей...после чего я делаю пробуксовку автомата это(держу тормоз,селектор в D и даю 2 тыс оборотов) и все работает как надо но не надолго дня через 3 опять всплывает эта фигня....P.S. масло в коробку только недавно новое залил

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 03 авг 2010 08:53
тах
сделай диагностику АКПП и прочитай большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)