Страница 2 из 3

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 11:37
Korych
Значительно или нет не скажу... то что ниже - это да! Зимой в -30 проблем не было. Даже при длительной стоянке на хх.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 14:06
gavrilov
Если ниже нормы, то двигатель работает не в оптимальном режиме. Т.е. увеличивает износ, возрастает расход топлива. Ведь нормальная(рабочая) температура двигателя 90-100 С.
Для жаркого климата увеличивают радиатор охлаждения.
Понижать рабочую температуру категорически нельзя....
Поправьте, если не прав.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 15:52
allert
Прав. Скорее можно предположить что у арабок шкала прибора отградуировна по другому. Но термостат то точно - другой?
З.Ы Кстати проверить же можно - если на 32-й VCONS читает температуру ОЖ, то и на 33-й кто нибудь должон.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 16:25
Flagman
gavrilov писал(а):Если ниже нормы, то двигатель работает не в оптимальном режиме. Т.е. увеличивает износ, возрастает расход топлива. Ведь нормальная(рабочая) температура двигателя 90-100 С.
Расход у арабок обычно ниже, чем у европеек. А вот температура двигателя, наверное, действительно пониженная. Повышенный износ лечится другими номиналами зазоров.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 16:31
gavrilov
allert писал(а):Прав. Скорее можно предположить что у арабок шкала прибора отградуировна по другому. Но термостат то точно - другой?
З.Ы Кстати проверить же можно - если на 32-й VCONS читает температуру ОЖ, то и на 33-й кто нибудь должон.
Если у всех арабок стрелка не доходит до середины шкалы, то да, другая "разметка" на приборе. Если только в данном случае, то возможно врёт датчик или прибор.
По термостату. В любом случае, температура начала открытия термостата это начало рабочей температуры двигателя. А вот какая температура написана на термостате? Может быть температура полного открытия клапана?

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 16:31
Flagman
Показания датчика нормальные для арабки, для нее нормальное положение начинается от второй риски на датчике и до половины шкалы доходит только в сильную жару с включенным кондюком и забитым радиатором. Проблема, скорее всего, никак не связана с системой охлаждения.

P.S. у меня арабка

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 16:35
Flagman
allert писал(а): З.Ы Кстати проверить же можно - если на 32-й VCONS читает температуру ОЖ, то и на 33-й кто нибудь должон.
У топикстартера 32-ая ибо 97-ой год.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 17:22
RAMM
Flagman писал(а):
gavrilov писал(а):Если ниже нормы, то двигатель работает не в оптимальном режиме. Т.е. увеличивает износ, возрастает расход топлива. Ведь нормальная(рабочая) температура двигателя 90-100 С.
Расход у арабок обычно ниже, чем у европеек. А вот температура двигателя, наверное, действительно пониженная. Повышенный износ лечится другими номиналами зазоров.
Наоборот выше на 3-5%

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 18:05
gavrilov
Flagman писал(а):
gavrilov писал(а):Если ниже нормы, то двигатель работает не в оптимальном режиме. Т.е. увеличивает износ, возрастает расход топлива. Ведь нормальная(рабочая) температура двигателя 90-100 С.
Расход у арабок обычно ниже, чем у европеек. А вот температура двигателя, наверное, действительно пониженная. Повышенный износ лечится другими номиналами зазоров.
Нет, не согласен... По вашему получается, для арабок совершенно другой двигатель. Ведь нужно менять все зазоры поршень-кольца-цилиндр, шатун-вкладыш-коленвал и т.д. Затратно это...
При эксплуатации в жарком климате проще поставить более эффективный радиатор. Увеличить мощность охл. вентиляторов.
И ещё. Если понижаем температуру двигателя, то нужно отводить ещё больше тепла через радиатор. Т.е. нужен ещё более мощная система охлаждения.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 19:22
Avenger
Вот завтра если все будет ок, заеду таки на тотальную диагностику и пролью свет на все эти вопросы =)

У арабок расход поидее всеж ниже. Катов то нету. А они создают лишнюю нагрузку.
Хотя и лябд тоже нету, так что в режиме тапкопола жрать будет больше. А при норм езде...
Да и лошадок поболе, на тапку давить меньше мона.



Если бы двигл был не прогретый, ведь и хх не опустился бы, расход был бы мамочка, вентиляторы бы не врубались... Вообщем завтра постараюсь все узнать =) В чем таки разница ОС и причину подергиваний.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 19:36
gavrilov
Эх, держу пари, что рабочая температура двигателя одинакова у арабок и европеек. Система охл. должна отличаться.
Ждем результатов!

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 26 сен 2008 19:40
Flagman
Порылся в и-нете, ничего определенного нет. Но встретил упоминание требований высокооктанового бензина из-за большей склонности к детонации при более высокой температуре двигателя в жарком климате. Теперь понятно, откуда у арабок надпись "only 97 octane", а я уж думал степень сжатия другая.

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 27 сен 2008 16:37
Avenger
Итого. Нужного мастера небыло. =((((
Температура рабочая таже , все чего смог добиться от мастера который делал диагностику. =((

А вот поповоду дерганий, компутир выдал ошибку ДД. Сказали начать с замены свечей, чистка инжектора. А потом уже если не поможет лезть к ДД.
Гуру, подскажите, пральна ?

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 27 сен 2008 16:50
Анатолий Васильев
если накрылся ДД, то мойка машины и вытряхивание пепельницы не поможет. Как и танцы с бубном... меняй на субаровский и не парься...

Re: Температурный режим, может =)

Добавлено: 27 сен 2008 17:18
Avenger
Угукс. ТОка почитал темы про ДД.

Походу ж расход должен быть поболее и тупить должна бы... =) ну нету такого, летить, ток када не хочешь лететь подергивается, хотя у меня как то на всех машинах не получалось ездить спакойно...все дергались =)
Побоку, в понедельник отправлюсь за бубаровским, да и свечки перекину, побоку купил ужо =)


PS Танци с бубном не раз помогали вернуть сервак к жизни :lol: