Там есть только одно медное кольцо которое для подачи масла под давлением в головку,а те отвестия которые соединяют 'обратку'без колец.так на оригинальной прокладкие и на не оригинальной.Gamlet писал(а):А должны ли быть втулки, соединяющие масляные каналы между головой и блоком? Я просто не помню. Может их отсутствие и масло продавливает через прокладку?
VG30E после переборки ест много масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: VG30E после переборки ест много масла
*-ограничено электроникой...