Страница 2 из 2
Добавлено: 09 сен 2005 10:19
Бармаглот
вообще есть специнструмент, но можно пасатижами большими... только аккуратно, чтобы не повредить пыльник....
Добавлено: 09 сен 2005 10:20
Korych
Спасибо
Добавлено: 09 сен 2005 10:21
Бармаглот
И еще 1 момент - при закрывании заднего суппорта выемки на поршнях должны совпасть с выступами на задней поверхности колодок... Когда посмотришь - поймешь о чем я... Поэтому их нужно подкрутить перед закрыванием суппорта до нужного положения...
Добавлено: 12 сен 2005 10:02
Steven
Коробов Андрей писал(а):Бармаглот, приму как инструкцию к действию
а сзади поршни чем вкручивать?
Estb specialniy klu4 dlya zadnih porshnei
Добавлено: 12 сен 2005 10:03
Steven
Коробов Андрей писал(а):Бармаглот, приму как инструкцию к действию
а сзади поршни чем вкручивать?
Estb specialniy klu4 dlya zadnih porshnei bil bi ya z moskve dal bi :) no skoro budu v moskve :)
Добавлено: 12 сен 2005 21:32
Gamlet
Я поршни задних супортов вкрутил большим пальцем правой руки. Одна деталь - на днище поршня крестообразные прорези, а на колодках есть выступ, который должен попасть в прорезь. Короче, если не совпадет, скобу супорта сложно будет поставить на место.
Продолжая тему внезапности пропажи тормозов, приведу свой случай: поставил машину на стояночный тормоз на пригорке, а после того как снял и поехал, то немного перепугался, когда педаль ушла в пол. До сих пор не могу понять причину произошедшего. Систему проверил - все в порядке. Но после этого перед началом движения - контрольный качок, на всякий случай. Но рецедивов больше не было.