не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
utccorp
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение utccorp »

Спасибки... :D Будем ковырять
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение oleg custom »

БОШ это электропомпа, в разы лучше и надёжнее Газелевской. И цена один в один, вывод за одинаковые деньги лучше купить Бош, чем совдепию.
Аватара пользователя
utccorp
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение utccorp »

Посмотрел темы по установке электропомпы и склоняюсь решению как здесь http://www.clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=34. Возникло несколько вопросов.
Далее получается что эта помпа устанавливается на малый круг?
Помпа устанавливается от двигателя к печке, а если мне необходимо чтоб и летом не перегревалась(так на будущее), будет ли оно гонять жидкость при переключателе на печке в холодное положение?
Будет ли нормальная циркуляция при отключенной электропомпе(летний вариант)?
И не совсем понятна схема при установки кнопки в салоне...

Просто хочется все учесть, чтоб не налажать в последствии....
Последний раз редактировалось utccorp 13 дек 2010 14:41, всего редактировалось 2 раза.
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
димонj30
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Откуда: г Абакан

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение димонj30 »

oleg custom писал(а):БОШ это электропомпа, в разы лучше и надёжнее Газелевской. И цена один в один, вывод за одинаковые деньги лучше купить Бош, чем совдепию.
Доброго времени суток, Олег, Бош продается как для Газели или от чего-то другого, а то Газелевскую поставил, чуть теплее стало, но при наших морозах ни очем.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение Gamlet »

помпа устанавливается на малый круг?
само-собой разумеется.
Помпа устанавливается от двигателя к печке
нет, от печки к двигателю. в обратку.
а если мне необходимо чтоб и летом не перегревалась(так на будущее)
замени радиатор, проверь термостат и помпу.
будет ли оно гонять жидкость при переключателе на печке в холодное положение?
как же оно будет, если клапан печки закрыт. Да и смысл гонять летом, если радиатор печки просто не обдувается воздухом?
Будет ли нормальная циркуляция при отключенной электропомпе(летний вариант)?
Еще раз спрошу: а зачем летом ОЖ гонять через салон, чтобы теплее было или кондей так хорошо морозит? :D
ОЖ и так бегает хорошо, помпа не сильно мешает. Я ее включаю только для ускорения прогрева и на стоянке, когда двигатель заглушен, но еще не остыл.
И не совсем понятна схема при установки кнопки в салоне...
схема может быть и другая. попробуй попросить знакомого автоэлектрика подсоединить все это.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
utccorp
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение utccorp »

Вот блин.. Я думал чтоб циркуляция лучше была, а если просто для того чтоб быстрей прогревалась печка, то не буду пока спешить, для начала поставлю термостат на 82 градуса который...
Огромное спасибо за информацию, пригодится через некоторое время.....
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение тах »

utccorp писал(а):Вот блин.. Я думал чтоб циркуляция лучше была...
так и есть циркуляция лучше особенно на ХХ, улучшается теплоотдача радиатора печки, за счет более быстрой замены ОЖ если в салоне холодно, то станет тепло. моторчик AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной диаметр шлангов если правильно помню 16мм, в общем на А32 без замены шлангов в стандартные подходит.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение oleg custom »

тах, тот насос дороже, этот дешевле BOSCH 0392020024, но патрубки у него на 19мм. Но при замене родных шлангов на МАЗовские 16мм всё натягивается на ура. Цена МАЗовского шланга на 16мм 100руб/м у нас.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение oleg custom »

димонj30 писал(а):
oleg custom писал(а):БОШ это электропомпа, в разы лучше и надёжнее Газелевской. И цена один в один, вывод за одинаковые деньги лучше купить Бош, чем совдепию.
Доброго времени суток, Олег, Бош продается как для Газели или от чего-то другого, а то Газелевскую поставил, чуть теплее стало, но при наших морозах ни очем.
Ответил выше, для Газелей БОШа нет.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение oleg custom »

Gamlet, а почему лучше на обратку ставить а не на подачу? В чём разница? Я зацепил на подачу.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение тах »

oleg custom писал(а):тах, тот насос дороже, этот дешевле BOSCH 0392020024
Bosch 0 392 020 034 Насос водяной дополнительный 1 842,47р.
Bosch 0 392 020 024 Насос системы охлаждения дополнительный 1 698,29р.
на сегодняшний день такие цены, но когда покупал особо не задумывался, и вот, что характерно, летом цены на эти насосы меньше на 200-300 руб, как это назвать, типа рынок спросс с... ,ставил на выходе из радиатора печки, исходя из соображений, что его температура будет на 5-10°С ниже в холодное время года, питание + с провода мотора стеклоочистителя, уходя из машины оставляю включенным, при дистанционном запуске моторчик сам начинает работать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение Gamlet »

oleg custom писал(а):Gamlet, а почему лучше на обратку ставить а не на подачу? В чём разница? Я зацепил на подачу.
На обратку было проще. На центробежном насосе, ОЖ сбрасывается в боковой патрубок, поэтому подконнектить насос в систему так, как я его поставил, для меня было проще. Да и логически получалось как бы так: помпа-то тоже "сосет", а доп насос "подсасывает" ему. :)
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
utccorp
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение utccorp »

Всем доброго времени суток.... Не устаю удивляться сам, думаю и Вас удивлять. Сегодня сел аккамулятор(100 % проверено что так). Начал копаться, подкурили завелась - обнаружил что один из ремней натяжения что крутит помпу, гидроусилитель - !вроде! не крутиться - все это сопровождается свистом. Так вот я это определил с помощью фонарика - точно утвержать не могу - увидел что вроде ремень стоит на месте и натяжной шкив не вращается. А должен ли вращаться натяжной шкив? И из-за чего может не вращаться ремень?
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение MadmaN »

:mrgreen: камрад ты жоооооооошь!конечно должен крутится!!!он же натягивает ремень...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение Gamlet »

Натяжной ролик в кожухе, поэтому просто не видно его вращения.
Клинит обычно насос ГУР, ремень начинает буксовать.
С уважением, Геннадий.
Ответить