Страница 10 из 13

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 07 авг 2013 18:37
allert
генератор потребители сгубить не могут - клювообразный синхронник имеет самоограничение по току. душат его китайские запчасти устанавливаемые в "восстановленные" модели. когда есть излишнее потребление, недозаряжается и страдает АКБ.

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 07 авг 2013 21:56
sergey130306
allert писал(а):генератор потребители сгубить не могут - клювообразный синхронник имеет самоограничение по току. душат его китайские запчасти устанавливаемые в "восстановленные" модели. когда есть излишнее потребление, недозаряжается и страдает АКБ.
что такое "самоограничение по току" и почему "генератор потребители сгубить не могут"? - ведь тогда оригинальные генераторы работали бы вечно (хотя бы лет 10), а мой, к примеру, проработал чуть более 6 лет.
И от чего может быть "излишнее потребление", если используется только штатное оборудование?

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 07 авг 2013 22:31
S.t.a.l.k.e.r.
Ответить на данные вопросы однозначно просто не возможно, попробую объяснить.
1. Начнём с того, что автомобильный генератор предназначен не для зарядки аккумулятора, а для его (аккумулятора) подзарядки и питания энергопотребителей автомобиля. Т.е. постоянно сильно разряженный аккумулятор (забыли выключить фары, долго слушали музыку и т.д. на не работающем ДВС) приводит к повышенной нагрузке на генератор.
2. Далее, полная выдаваемая мощность генератора напрямую зависит от оборотов ДВС, т.е. более-менее нормальную мощность он (генератор) выдаёт при повышенных оборотах, хотя бы 2000 об. ДВС. А при стоянии в пробках и при оборотах менее 1000, при включенном кондиционере и противотуманках возможен вариант (если ещё и старый АКБ), что мощности генератора не хватает и начинается потихоньку разряд АКБ, поскольку заряд АКБ далеко не 12В, а около 13-14В.
3. Кроме того надо не забывать, что АКБ тоже имеет свой срок службы и через некоторое время уже в полном объёме не отвечает положенным характеристикам. Т.е. при старой АКБ и полностью исправном генераторе мы можем иметь заряд вместо 14,5В положенных всего 12,9В (например), а после включения фар и кондиционера - 11,5В (случай из практики, всё решилось заменой АКБ прослужившей владельцу авто 7 лет).
4. Надо ещё учитывать и пробег автомобиля, условия его эксплуатации (на моём пробег 163 т.к., а сама машина 1997 г.в. и гена родной ещё, только подшипники смазывал). При эксплуатации в запылённых условиях (постоянно по полям носиться) гены и на 60 тыс.км может не хватить.
5. Как уже было сказано выше о качестве з/ч. С каждым годом качество комплектующих ухудшается, и этим грешат все производители. И если раньше основные бренды позиционировали свои авто как практически вечные, то с начала 2000-х ставка стала делаться на усиленное обновление модельного ряда с ухудшением качества самих авто, удорожанием обслуживания авто на сервисных центрах и приведением мнения потребителей (т.е нас с Вами) к тому, что 5-7 летний авто уже отстой. В связи с этим подавляющее количество современных авто и рассчитаны на данный срок службы или усреднённый пробег в 200-300 тыс.км, после чего содержать такой автомобиль становиться просто не реально.
И это только минимум информации. Конечно, возможно я в чём-то и не прав, но мне кажется так.

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 07 авг 2013 22:38
allert
Остается подытожить :D проверь АКБ нагрузочной вилкой и поставь генератор ,собранный по возможности из качественных запчастей.
для очистки совести можно шунтовым амперметром (по старинке) или клещами на постоянный ток (по модному) замерить ток потребления на разных режимах.

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 08 авг 2013 08:42
sergey130306
Спасибо S.t.a.l.k.e.r., спасибо allert.
Осталось выяснить, что такое "самоограничение по току". #-o

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 08 авг 2013 08:57
allert
ну набери в гугле... зачем тебе это - это же просто особенность вольтамперной характеристики данного типа генераторов - поэтому в электросетях с ним нет специальных устройств по защите генератора от перегрузки (предохранители защищают потребителей и проводку а не его)

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 08 авг 2013 13:10
S.t.a.l.k.e.r.
sergey130306 писал(а):Спасибо S.t.a.l.k.e.r., спасибо allert.
Осталось выяснить, что такое "самоограничение по току". #-o
Эта фраза объединяет в себе мощность генератора (выдаваемую им силу тока, например 100А) и выдаваемое им напряжение (ограничивается интегральным реле, которое и регулирует выходное напряжение), т.е. выше чем 14,5-14,8В и 100А он не выдаст. Не берём в рассмотрение тот момент, когда на заведённом ДВС некоторые "умельцы" проверяют работоспособность генератора с помощью снятия "плюсовой" клеммы с аккумулятора, когда в этот момент может быть кратковременный всплеск напряжения до 20-ти с лишним вольт с соответствующими последствиями!

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 08 авг 2013 18:19
sergey130306
1. Спасибо, доходчиво.
2. Новая беда, однако:
Вчера, после установки починенного генератора от мастерской до гаража проехал 8,5 км.
Сегодня после включения зажигания не погас значок ABS.
Заглушил ДВС, скинул минусовую клемму с АКБ, подождал минуту, подсоединил АКБ, завел ДВС, значок ABS не погас.
Вопрос: что бы это значило?

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 08 авг 2013 18:28
allert
напряжение проверь, при его нехватке первым мозги отключают АБС ,как наиболее мощный потребитель. А лампа зарядки АКБ у нас далеко не всегда загорается при отказе генератора.

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 11 авг 2013 00:20
sergey130306
Проверил напряжение тестером: 13 В.
После того, как завел а\мобиль: 14,2 В.
А как должно быть?

Индикатор ABS загорелся по делу: код неисправности 35. Но это сообщение для другой темы.

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 11 авг 2013 03:46
allert
13.8-14.2 в общем генератор исправен...

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 11 авг 2013 07:24
sergey130306
Спасибо, allert
Для статистики: починяли "родной" генератор (в июле 2011 его уже чинили, кажется, меняли диодный мост).
Сейчас заменили ротор. После установки сразу же выгорел один из диодов, так что заменили диодный мост и подплавленную защитную крышку.
Пока работает и выдает 14,2 В

горит лампа аккумулятора после мойки двигателя

Добавлено: 20 июн 2014 11:00
Майк
Здравствуйте.Друзья,может кто сталкивался с такой проблемой?
После мойки движка начал гореть аккумулятор,через день погас на совсем,а теперь появляется слабым светом ,то пропадает,то появляется чуть поярче.Так уже 2 недели,причем от педали газа,от оборотов,от музыки(вкл или выкл) не зависит,не реагирует никак. сама по себе как то получается то гаснет то появляется. Заводится авто(максима 3л,2000г) отлчно с полпинка,даже когда 2 суток стоит без дела. Где начинать рыть?спасибо.

Re: горит лампа аккумулятора после мойки двигателя

Добавлено: 20 июн 2014 18:06
allert
Майк писал(а):Здравствуйте.Друзья,может кто сталкивался с такой проблемой?
После мойки движка начал гореть аккумулятор,через день погас на совсем,а теперь появляется слабым светом ,то пропадает,то появляется чуть поярче.Так уже 2 недели,причем от педали газа,от оборотов,от музыки(вкл или выкл) не зависит,не реагирует никак. сама по себе как то получается то гаснет то появляется. Заводится авто(максима 3л,2000г) отлчно с полпинка,даже когда 2 суток стоит без дела. Где начинать рыть?спасибо.
сними и просуши разъем на генераторе. замерь напряжение на работающем двигателе. дальше видно будет.

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Добавлено: 20 июл 2014 17:32
oleg99872
всем привет. у меня такая проблема. Завожу машину все в порядке ,по истечению 10-20минут езды загорается лампа АКБ, потом то горит то не горит. скорее всего связано с нагревом. подскажите может было у кого такое?