Страница 9 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 18:25
shtreex
JN1CCUA33U0355088
спс! :)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 18:26
тах
Электронный каталог запчастей автомобилей марки NISSAN, INFINITI. Программа для определения оригинального номера детали (part number). Вы вводите номер своего кузова / ВИН номер - программа его "разбирает" на части, сообщает Вам дату выпуска автомобиля и предлагает к выбору только те запчасти, которые установлены именно на Вашем автомобиле..........
Электронные каталоги NISSAN

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 18:28
shtreex
пока нет возможности сижу с другого компа:(

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 20:58
rulik
31036-5Y201
Control Unit-Shift
VQ30DE.AT
03.2004 --->

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 21:04
shtreex
спс!!
вот незадача!! в мануале стр.180 написано судя по графику : при низком значении длительности нерабочего времени электроклапана муфты гидронтрасформатора в % БЛОКИРОВКА ВКЛ!!
у меня было 4.5 %!! а при движении когда по ощущениям ВКЛ блокировка то 60-90% !! чтото я совсем запутался:( разъясните плизз эту картинку на стр.180

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 21:15
rulik
Мы с тобой по ходу разные мануалы читаем.
В фирменном мануале по А33 на странице АТ-180 речь идет о резисторе коробки.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 21:18
DAKalimov
shtreex: по поводу электроклапана - нужно прозвонить его сопротивление. Должно быть от 5 до 20 Ом. Лучше делать это на разъеме TCM. На разборе вас скорее всего давали от 2-литровых цефир блоки управления, они не подойдут, там зашиты другие карты переключения скоростей и срабатывания блокировки ГТ. Одна микросхемка отличатся на плате, она с наклейкой.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 21:56
shtreex
блоки давали те) только для машин до 03.04года. после пошёл именно 5Y201
как измерить сопротивление ??? сам ТСМ, как я понял находится под рулевой колонкой справа?? нужно разбирать центральную панель? измерять на работающем двиге?
и вообще имеет ли место ошибка?? как так ? была и пропала?

мануал скачан с нашего форума

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 22:08
DAKalimov
Для измерения сопротивления нужно снять крышку селектора акпп, из-под него можно вытащить правый разъем блока управления АКПП (к нему как раз подходят все 5 соленоидов) и замерить сопротивление между терминалом (3) TCM и массой. Терминал 3 - это если смотреть на разъем пока он еще на боке, нижний ряд, третий справа. Зажигание при это должно быть выключено, т.к. соленоиды от акпп будут отключены, если включить зажигание, туда запишутся ошибки ;)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2011 22:31
Professor
shtreex писал(а):вооот.... значит поехал вчера диагностику вылезла ошибка: неправильная работа электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора!!!
поехал к мастерам которые делали коробку: подключают такой же комп..... и 0!! ошибки нет!!!
поехали кататься, смотрим на открытие дроселя и ТСС: дросель чётко как и педаль. ТСС 4.5 % потом бац на 3 или 4 то 60 то 90%!!
что это?в мануале не успел посмотреть на другом компе доступа нет:(( качаю заново
HELP!!!
TO Professor: как нить исправим!!! :))) истина где то рядом!!
Спасибо на добром слове!!!
Честно говоря достали эти пинки!!! :( :( :(
Сегодня опять повторилась фигня с не включением первой передачи. Т.е., включаю Драйв, а машина ноль реакции!!!
Только после того как нажал на газ и дал 1500 оборотов передача включилась....
Мне коллега с работы посоветовал одного спеца по коробкам. Он чинил у него АКПП на Галанте. Я ему сегодня позвонил для консультации.
Так вот, он сказал, что "ЭТО" может быть связано с насосом в коробке. Т.е. на холодную ему не хватает давления, а как только я прибавляю обороты давление в АКПП вырастает до нужного и в этот момент подключается передача...
Может быть такое???
Или это все таки бублик или соленоид подклинивает???

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 14 апр 2011 08:47
DAKalimov
Соленоид я бы поначалу исключил ... хотя бы потому, что как только заводится двигатель, на них подается напряжение, и они закрываются сразу. Потом, когда селектор переводится в режим D, механическим клапаном подается давление, но соленоиды остаются в первоначальном состоянии. Т.е. повышение давления наоборот стремилось бы их открыть.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 14 апр 2011 11:26
Professor
DAKalimov писал(а):Соленоид я бы поначалу исключил ... хотя бы потому, что как только заводится двигатель, на них подается напряжение, и они закрываются сразу. Потом, когда селектор переводится в режим D, механическим клапаном подается давление, но соленоиды остаются в первоначальном состоянии. Т.е. повышение давления наоборот стремилось бы их открыть.
Т.е., если я правильно понял, это не соленоид.
Может быть это насос?
А что за механический клапан? Его чистить или под замену? Его можно проверить/достать/почистить/заменить без снятия коробки?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 14 апр 2011 13:06
DAKalimov
Ну я же Вам показывал уйму фоток, там не один клапан, их туча. Насос начинает закачивать давление в гидроблок, далее оно идет на клапан регулятора давления, который формирует совместно с электронным клапаном разное давление в зависимости от режимов эксплуатации. Например при переключении на R давление в цепи за счет этого примерно на 2 атмосферы больше, чем на D, т.к. пакет задней передачи имеет всего три фрикционные пластины, и нужно их сжимать с большим давлением, чтобы не было проскальзывания. При увеличении открытия дросселя давление также растет, чтобы не было проскальзывания. Также давление меняется в зависимости от темпераутры масла. Вобщем, мест отказа уйма, но вряд ли если это масляный насос, то неисправность будет плавать. если он не качает из-за выработки, то это было бы не раз в несколько дней, а каждый раз при старте с холостого хода. Все имхо.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 14 апр 2011 15:20
Professor
DAKalimov писал(а):Ну я же Вам показывал уйму фоток, там не один клапан, их туча. Насос начинает закачивать давление в гидроблок, далее оно идет на клапан регулятора давления, который формирует совместно с электронным клапаном разное давление в зависимости от режимов эксплуатации. Например при переключении на R давление в цепи за счет этого примерно на 2 атмосферы больше, чем на D, т.к. пакет задней передачи имеет всего три фрикционные пластины, и нужно их сжимать с большим давлением, чтобы не было проскальзывания. При увеличении открытия дросселя давление также растет, чтобы не было проскальзывания. Также давление меняется в зависимости от темпераутры масла. Вобщем, мест отказа уйма, но вряд ли если это масляный насос, то неисправность будет плавать. если он не качает из-за выработки, то это было бы не раз в несколько дней, а каждый раз при старте с холостого хода. Все имхо.
Понял! Спасибо!
В понедельник опять к ремонтникам. Я уже сегодня им позвонил.
Посмотрим, как они решат эту головоломку!!!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 11 май 2011 11:39
Professor
DAKalimov писал(а):Если подклинивает соленоид - менять блок соленоидов (7-9 круб), если подклинивают клапана в блоке клапанов - то чистить мыть и дефектовать. Я сейчас в эпопее, вот посмотрите сколько грязи может быть в на вид чистом блоке:

https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#

После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.
Итак, продолжаются мои приключения. В этот раз еще круче!!!
Как я уже выше писал, появилась проблема - утром не всегда втыкалась первая передача (Drive). Т.е. через раз - два дня нормально, а на третий только с поднятием оборотов до 1,5-2,0 тыс. При этом ЗАДНЯЯ всегда включалась нормально.
Также были толчки со 2-й на 3-ю.
Вчера загнал машину по гарантии на сервис. Вердикт - нужно помыть клапана, гидроплиту и соленоиды (то, что не было сделано при основном ремонте коробки).

Час назад забрал машину и поехал довольный кататься. Передачи стали переключаться мягче (со 2-й на 3-ю), коробка не тупит. В общем, окрыленный я приехал домой и начал парковаться. И о чудо!!! Не включается задняя передача!!!!! Я б"№;%ть в шоке!!!!!!
Только из ремонта!!! Каково х.... черта!!!
И только когда дал 1,5 тыс оборотов включилась задняя (с ударом) и машина поехала назад!!! Т.е., мне исправили этот косяк на драйве, теперь он появился на задней!!!!!!!!
Я человек культурный, и стараюсь не выражаться крепким словцом, но эта ситуация просто пи...........ц!!!!!
Позвонил я на сервис (отъехал от них всего час назад), назвал трабл и сказал что возвращаюсь. На что мне было сказано что сегодня уже "баста" - только на следующей неделе. И сказали это как то нехотя.... :evil: