спс!
Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
спс!
-
тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
Электронные каталоги NISSAN
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
Control Unit-Shift
VQ30DE.AT
03.2004 --->
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
вот незадача!! в мануале стр.180 написано судя по графику : при низком значении длительности нерабочего времени электроклапана муфты гидронтрасформатора в % БЛОКИРОВКА ВКЛ!!
у меня было 4.5 %!! а при движении когда по ощущениям ВКЛ блокировка то 60-90% !! чтото я совсем запутался:( разъясните плизз эту картинку на стр.180
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
В фирменном мануале по А33 на странице АТ-180 речь идет о резисторе коробки.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
как измерить сопротивление ??? сам ТСМ, как я понял находится под рулевой колонкой справа?? нужно разбирать центральную панель? измерять на работающем двиге?
и вообще имеет ли место ошибка?? как так ? была и пропала?
мануал скачан с нашего форума
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Спасибо на добром слове!!!shtreex писал(а):вооот.... значит поехал вчера диагностику вылезла ошибка: неправильная работа электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора!!!
поехал к мастерам которые делали коробку: подключают такой же комп..... и 0!! ошибки нет!!!
поехали кататься, смотрим на открытие дроселя и ТСС: дросель чётко как и педаль. ТСС 4.5 % потом бац на 3 или 4 то 60 то 90%!!
что это?в мануале не успел посмотреть на другом компе доступа нет:(( качаю заново
HELP!!!
TO Professor: как нить исправим!!!)) истина где то рядом!!
Честно говоря достали эти пинки!!!
Сегодня опять повторилась фигня с не включением первой передачи. Т.е., включаю Драйв, а машина ноль реакции!!!
Только после того как нажал на газ и дал 1500 оборотов передача включилась....
Мне коллега с работы посоветовал одного спеца по коробкам. Он чинил у него АКПП на Галанте. Я ему сегодня позвонил для консультации.
Так вот, он сказал, что "ЭТО" может быть связано с насосом в коробке. Т.е. на холодную ему не хватает давления, а как только я прибавляю обороты давление в АКПП вырастает до нужного и в этот момент подключается передача...
Может быть такое???
Или это все таки бублик или соленоид подклинивает???
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Т.е., если я правильно понял, это не соленоид.DAKalimov писал(а):Соленоид я бы поначалу исключил ... хотя бы потому, что как только заводится двигатель, на них подается напряжение, и они закрываются сразу. Потом, когда селектор переводится в режим D, механическим клапаном подается давление, но соленоиды остаются в первоначальном состоянии. Т.е. повышение давления наоборот стремилось бы их открыть.
Может быть это насос?
А что за механический клапан? Его чистить или под замену? Его можно проверить/достать/почистить/заменить без снятия коробки?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Понял! Спасибо!DAKalimov писал(а):Ну я же Вам показывал уйму фоток, там не один клапан, их туча. Насос начинает закачивать давление в гидроблок, далее оно идет на клапан регулятора давления, который формирует совместно с электронным клапаном разное давление в зависимости от режимов эксплуатации. Например при переключении на R давление в цепи за счет этого примерно на 2 атмосферы больше, чем на D, т.к. пакет задней передачи имеет всего три фрикционные пластины, и нужно их сжимать с большим давлением, чтобы не было проскальзывания. При увеличении открытия дросселя давление также растет, чтобы не было проскальзывания. Также давление меняется в зависимости от темпераутры масла. Вобщем, мест отказа уйма, но вряд ли если это масляный насос, то неисправность будет плавать. если он не качает из-за выработки, то это было бы не раз в несколько дней, а каждый раз при старте с холостого хода. Все имхо.
В понедельник опять к ремонтникам. Я уже сегодня им позвонил.
Посмотрим, как они решат эту головоломку!!!
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Итак, продолжаются мои приключения. В этот раз еще круче!!!DAKalimov писал(а):Если подклинивает соленоид - менять блок соленоидов (7-9 круб), если подклинивают клапана в блоке клапанов - то чистить мыть и дефектовать. Я сейчас в эпопее, вот посмотрите сколько грязи может быть в на вид чистом блоке:
https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#
После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.
Как я уже выше писал, появилась проблема - утром не всегда втыкалась первая передача (Drive). Т.е. через раз - два дня нормально, а на третий только с поднятием оборотов до 1,5-2,0 тыс. При этом ЗАДНЯЯ всегда включалась нормально.
Также были толчки со 2-й на 3-ю.
Вчера загнал машину по гарантии на сервис. Вердикт - нужно помыть клапана, гидроплиту и соленоиды (то, что не было сделано при основном ремонте коробки).
Час назад забрал машину и поехал довольный кататься. Передачи стали переключаться мягче (со 2-й на 3-ю), коробка не тупит. В общем, окрыленный я приехал домой и начал парковаться. И о чудо!!! Не включается задняя передача!!!!! Я б"№;%ть в шоке!!!!!!
Только из ремонта!!! Каково х.... черта!!!
И только когда дал 1,5 тыс оборотов включилась задняя (с ударом) и машина поехала назад!!! Т.е., мне исправили этот косяк на драйве, теперь он появился на задней!!!!!!!!
Я человек культурный, и стараюсь не выражаться крепким словцом, но эта ситуация просто пи...........ц!!!!!
Позвонил я на сервис (отъехал от них всего час назад), назвал трабл и сказал что возвращаюсь. На что мне было сказано что сегодня уже "баста" - только на следующей неделе. И сказали это как то нехотя....