Страница 9 из 9

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 14 окт 2011 09:59
Vital73
Короче я посмотрел,взял лампочку Н1,минус на аккумулятор,плюс в разьем на тонкий провод стартера,ключ на пуск,то горит,то не горит.Все мне ясно стало теперь:)))Где то нет контакта,значит втягтвающее не причем.У меня был Ниссан Террано в 99 году еще,а больше Ниссанов пока не было.Этот,у меня ощущение на долго,на зиму-весну точно.Поэтому будем общаться частенько.У меня самого магазин автозапчастей,но по русским машинам.Кто знает,сколько стоит реле,блокираторов разных,по дороге до стартера?Максима 99 года,механика,2 литра.Подскажите кто сталкивался.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 14 окт 2011 10:03
Vital73
Я не имел ввиду стоимость реле,а сколько находится разных релюшек,и тд,по дороге от замка до стартера.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 14 окт 2011 10:55
тах
Vital73 писал(а):Я не имел ввиду стоимость реле,а сколько находится разных релюшек,и тд,по дороге от замка до стартера.
вот, мануал, и ещё есть книжка
Изображение

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 14 окт 2011 14:00
Vital73
Ага,прямо от души!!!Думаю разберусь.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 14 окт 2011 21:19
Vital73
Ну исходя из схемы получается что щелкать может еще масса разной хрени,которая подключена паралельно.А конкретно напрямую есть замок,есть реле(запаралеленное) и собственно стартер.Я поставил лампочку на тонкий провод стартера,ток не доходит.Отсоединил разьем,который идет к замку(там 6 контактов)под панелью приборов,взял вторую лампочку,замкнул через нее черный/с желтым(на стартер идет),и белый/с красным(на замок зажигания,обе лампочки загорелись,и у стартера которая,и у разьема в салоне.Все.Дальше только контактная группа,ну 100 пудов она.А ведь как можно запутаться.Вроде ключем поворачиваешь,раз щелкает релюха -значит замок (конкретно питание на стартер)в норме.Оказывается нет!!!Я предполагаю,даже догадываюсь что это,но обьяснить боюсь не смогу,запутаю только.Сейчас разберу контактную группу.Я тут недавно БМВ разобрал всю,интересно было,потом Додж,там позапутанее.А Ниссан гляжу не такой уж и сложный.:)) Спасибо за схему,вроде разобрался в ней.
Вот что интересно,я уже встречал тут на форуме.На холодную может и сработать,а как машина нагреется,то глючит.Странно,ладно бы втулки на стартере,ну бендикс,а то замок зажигания.Странно ,но ведь факт.