Страница 9 из 16

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 20 май 2010 11:56
@strateg@
А как часто ТО пневмоподвески делать рекомендуют?

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 20 май 2010 15:30
Игнат

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 20 май 2010 18:15
rulik
Бред сивой кобылы в туманную ночь это всё.
Главное, что ни Мерседес, ни БМВ по большому счету не могут заставить свои пневмоподвески на 100% надежно и долго работать, а тут гении объявились и лепят что попало на любую машину. Да ещё и копрессорная своя в багажнике :lol:
Окститесь! :pop:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 20 май 2010 18:59
Vladimir_VSmpo
rulik писал(а):Бред сивой кобылы в туманную ночь это всё.
Главное, что ни Мерседес, ни БМВ по большому счету не могут заставить свои пневмоподвески на 100% надежно и долго работать, а тут гении объявились и лепят что попало на любую машину. Да ещё и копрессорная своя в багажнике :lol:
Окститесь! :pop:
Да да, неизвестно как все это с нашими морозами, имею в виду резину и какчество тех компрессоров, конкретнее - их поршневой системы, а еще , это ведь воздух и воздух не осушенный, конденсат по любому, плюс наши морозы.... ЖУТЬ! короче.

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 20 май 2010 19:27
Vladimir_VSmpo
Смею утверждать, имея личный опыт вождения лупатого 1999гр по причине регулярных запоев товарисча, лупатый в девичестве комплектации Авангард, так вот именно в этой комплектации очень комфортно и мягко все, но так как очень низко то по ямам не погоняеш. А именно эта аккуратность добовляет дополнительное осщущение мягкости.
Решила ета пьянь что низковатенько и не погонять... :D и заказала в круг все от Классика, лупатый задрало по взрослому сразу, и по жесткости стало близко к Максу, очень даже, но тут конечно разница в конструкции кузова + продуманная шумка, там у него матрас на 4см на полу + естественно конструкция подвески и все это работает намного тише, что дает субъективно ощущение комфорта...
зы Ну и естественно погонять стало пилоту в запое нормально, подвеску гад ушлепал практически за сезон, так и продал.

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 25 май 2010 09:38
berezovskiy
Вчера путем неимоверных усилий поменял все таки передние стойки стояли каяба газовые от европейца (у меня максима жи 30 американец) так вот при снятии стойки было выяснено что стойка от европейца (стакан куда вставляется картридж) на 2 см длинней моей оригинальной стойки в итоги после 5 часов работы, морда реально опустилась, теперь наконец то машина похожа на машину а у не на лодку несущуюся по волнам :) да и еще наконец передок стал жоще :)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 04 июн 2010 15:20
-=p@m=-
Короче задолбала меня эта жёсткость! В Опу этих газовых амортизаторов. Тоже у меня чувак на ВАЗ 2115 были маслянные,аж приятно мягко едет. Сейчас поставил газовые каяба,хуже максимы :D вся гремит по полицейским морда прыгает. Потом ездил на ваз 2106,чувак полностью подвеску поменял,маслянные... Кул не поверите,я такой иномарки не видел чтобы по полицейским на большой скоростью даже не прыгнула,просто звуки шлёп шлёп и всё :D
Мне на работе какой-то начальник конторы тоже ездит на максиме ,говорит что поменял на газомаслянные,и прям как волга)
Тоже надумался на маслянных,но я так понял в экзисте их вообще нет,тока есть одна модель хотя бы газомаслянных
фирма BJS. Вот думаю по кругу их взять,т.к. они чё-то дешево стоят. И заодно задние пружины OBK,которые для цефир 33,но я думаю они подойдут на максиму? кузов один и тот же.
Кстати посоветуйте что ещё надо поменять?

Изображение

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 04 июн 2010 17:23
DAKalimov
На перед подходят пружины OBK C4N25121. В магазинах могут говорить, что не подходит - не верьте им, подходят как родные ;)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 06 июл 2010 23:44
shtreex
есть такое ))) сам на Вазелине(21053) проездил 1,5 года подвеска по кочкам "пук - пук" а тут "бах - бах" , НО уже привык ! думаю всё от радиуса дисков (17) на след лето буду всётаки брать 18" :)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 07 июл 2010 00:57
shtreex
ну буду пробовать)) :lol: DaKalimov писал что вроде норм гонять на низком профиле))) Отчим гоняет, рвёт колесо, в поездку на дольняк))) дороги #-o ну попробуем!как деньги будут)) вот только тут оттормаживался с 180 тормоза плывут ппц :( даже говорить не хотся:)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 07 июл 2010 08:50
DAKalimov
shtreex писал(а):ну буду пробовать)) :lol: DaKalimov писал что вроде норм гонять на низком профиле))) Отчим гоняет, рвёт колесо, в поездку на дольняк))) дороги #-o ну попробуем!как деньги будут)) вот только тут оттормаживался с 180 тормоза плывут ппц :( даже говорить не хотся:)
При оттормаживании с такой скорости тормоза плывут у почти любой стоковой машины. Кроме тех, которые типа штатно тюнинговые. А по поводу нормальности гоняния на низком профиле - тут каждому свое. Я не говорил, что комфорт прибавился. Шумов становится реально больше, кочки становятся более громкими, но в плане пробить колесо - это нужно постараться.

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 22 июл 2010 17:12
армик
Ну не знаю, у меня рабочая машина тойота прада, так вот, даже со 180 ти останавливается просто классно. С нашими максимками даже не сравнить. Что очень обидно. :(

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 22 июл 2010 22:03
DAKalimov
армик писал(а):Ну не знаю, у меня рабочая машина тойота прада, так вот, даже со 180 ти останавливается просто классно. С нашими максимками даже не сравнить. Что очень обидно. :(
У прады сзади вентилируемые тормоза и другая развесовка по осям. Там задние тормоза вносят хорошую лепту. Плюс спереди, если мне не изменяет память, в стоке четырехпоршневые суппорта.

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 23 июл 2010 12:17
армик
Может быть, не буду спорить. Но обидно же, что, на наши машинки не могли что нибудь в этом роде сделать? Всё таки не запорожец.

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Добавлено: 24 июл 2010 18:21
армик
Ну я бы не сказал что на ниссане подвеска хуже чем на тойоте. Если конечно сравнивать с Прадо, то да, на Прадо она вообще не убиваемая. На вид тормозные диски такие же как и на максимке, вентилируемые. Но на много эффективней. Там хоть с 200-от осаживай машину и хоть бы что. И это учитывая что Прадо далеко не легкая машинка.