Страница 8 из 26
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 15:49
pozitiff77
Слушай, а почему ты не предъявляешь претензии к мастерам, ремонтирующим кпп?? Пускай они репу чешут а не ты! Деньги то заплаченЫ)
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 16:29
Professor
Я поэтому и спрашиваю у знающих людей на этом форуме, что это такое!!!
Я в коробках профан, и мне могут сказать все что угодно.
А так у меня уже будет хоть какая то инфа по проблеме и я смогу аргументированно с ними общаться.
Да и живем мы в матушке России - здесь все гарантии как говорится "условны"....
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 17:54
rulik
Professor писал(а):Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?
Ошибку этот датчик выдаст только при обрыве цепи.
Сам он очень тесно завязан на коробку. Думаю, что если он будет изношен сильно, то на роботе коробки может сказаться.
Вот его коды
22620-4М500
22620-4М501
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 18:02
Professor
rulik писал(а):Professor писал(а):Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?
Ошибку этот датчик выдаст только при обрыве цепи.
Сам он очень тесно завязан на коробку. Думаю, что если он будет изношен сильно, то на роботе коробки может сказаться.
Вот его коды
22620-4М500
22620-4М501
Большое спасибо! Завтра куплю.
Его помимо того что поставить, нужно обучать?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 18:06
DAKalimov
Профессор, поверьте, то что у вас машина поехала после 2000 оборотов, никак не может быть из-за ДПДЗ. Это явно проблема АКПП. Фишка в том, что даже если отключить вообще все провода от АКПП, она поедет сразу, правда на 3 передаче, но поедет в любом случае. Без единого датчика и соленоида в аварийном режиме. То, что после включения D Она стояла говорит о неисправности гидравлической/механической. Обучать надо, причем с консалтом, т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 18:11
Professor
Чего то я не понял.
Залез на сайт демпинга, ввел код - он мне показывает что датчик стоит 1 740,00, есть в наличии.
Оформил заказ, пытаюсь напечатать заказ, а он мне пишет что в стоимость 3 480,00!!!
Их там что, два??? И они идут по отдельности???? Или это глюк программы???
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 18:21
Professor
DAKalimov писал(а):Профессор, поверьте, то что у вас машина поехала после 2000 оборотов, никак не может быть из-за ДПДЗ. Это явно проблема АКПП. Фишка в том, что даже если отключить вообще все провода от АКПП, она поедет сразу, правда на 3 передаче, но поедет в любом случае. Без единого датчика и соленоида в аварийном режиме. То, что после включения D Она стояла говорит о неисправности гидравлической/механической. Обучать надо, причем с консалтом, т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки.
Когда коробку починили, мастер обучал ее. И также налаживал связь между АКПП и двигателем. Специально вывешивали машину на подъемнике и гоняли в разных режимах.
Консалт у него или нет - я не знаю. Устройство похоже на планшетник, только увеличенное в два раза (в кожаном чехле, сенсорное).
"т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки" - а что это за датчик?
Что касательно ДПДЗ - основной вопрос не в том, что передача не сразу включилась, а в том, что переключает со 2-й на 3-ю с пинком. Все остальные передачи нормально. Я выше писал, что компьютер на ходу показывает, что при нажатии акселератора на 50% реально он выдает 92%. Как я понял, здесь нарушена связь коробки и двигателя... Мастер сказал что это может быть именно ДПДЗ, этак в соотношении 70/30. Может я как то не правильно излагаю, то что мне он объяснил....

Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 18:29
DAKalimov
Этот датчик объединенный - т.е. по сути часть ДПДЗ. Есть потенциометр, Который показывает процент открытия (верхняя фишка), а есть датчик крайних положений - полностью закрыта и полностью открыта (нижняя фишка). И вот его нужно поставить так, чтобы он показывал закрытую заслонку только когда педаль полностью отпущена.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 18:40
Professor
Еще раз спасибо за помощь!!!
Т.е., это один датчик, который совмещает в себе функции потенциометра (показывает процент открытия (верхняя фишка) и датчик крайних положений (нижняя фишка), и по отдельности не продаются?
По поводу того, что не сразу включилась передача - может быть такое из-за не правильно отрегулированного троса привода селектора АКПП (где-то читал об этом)?
Сегодня все работало без проблем.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 22:15
DAKalimov
Трос селектора если неправильно отрегулирован, всегда будет работать неверно. Не за что, товарищу по беде почему не помочь

Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 12 апр 2011 16:56
Professor
Поменял сегодня ДПДЗ. Соответственно, настроили его и холостой ход.
Реакции никакой - как пинала со 2-й на 3-ю так и продолжает...
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 12 апр 2011 19:42
DAKalimov
Ну ведь говорил я, не надо покупать ... (((
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 13 апр 2011 17:57
shtreex
вооот.... значит поехал вчера диагностику вылезла ошибка: неправильная работа электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора!!!
поехал к мастерам которые делали коробку: подключают такой же комп..... и 0!! ошибки нет!!!
поехали кататься, смотрим на открытие дроселя и ТСС: дросель чётко как и педаль. ТСС 4.5 % потом бац на 3 или 4 то 60 то 90%!!
что это?в мануале не успел посмотреть на другом компе доступа нет:(( качаю заново
HELP!!!
TO Professor: как нить исправим!!!

)) истина где то рядом!!
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 13 апр 2011 18:10
shtreex
да кстати!! хотел взять тупо поменять ЕТС(блок управления АКПП)поехал взял на разборе там было 2а вида... взял один)) подключаем комп пишет что мой номер ЕТС 31036 5Y201 на этом не такой!! приехал опять на разбор думаю ну второй то точно мой!!

хы , не тут то было 2ой оказался ЕТС 31036 5Y200

на сегодня приключения кончились))))))))
можно ли узнать какой номер ЕТС по VIN номеру?
to DAKalimov: что скажете знаток?:)
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 13 апр 2011 18:22
rulik
shtreex писал(а):можно ли узнать какой номер ЕТС по VIN номеру?
Можно.