Страница 8 из 9

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 23 окт 2016 22:44
john614
Неужели нет никаких соображений?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 24 окт 2016 16:04
Egor 789
Если на штоке в месте контакта с корпусом акпп при внимательном рассмотрении видны царапины и следы притертостей, то шток необходимо доработать. Причина, видимо, кроется в изначально неверных допусках диаметра штока к отверстию к блоке коробки. Пока шток новый работа коробки относительно нормальная, но из-за слишком малого зазора стальной шток начинает закусываться в алюминиевом отверстии. Исправить проблему довольно легко, для этого:
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 26 окт 2016 15:24
john614
Egor 789 писал(а):Если на штоке в месте контакта с корпусом акпп при внимательном рассмотрении видны царапины и следы притертостей, то шток необходимо доработать. Причина, видимо, кроется в изначально неверных допусках диаметра штока к отверстию к блоке коробки. Пока шток новый работа коробки относительно нормальная, но из-за слишком малого зазора стальной шток начинает закусываться в алюминиевом отверстии. Исправить проблему довольно легко, для этого:
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.
Здрастуйте. Спасибо за ответ. Не могли бы на пальцах так сказать объяснить что шлифовать, на старых фото или на рисунках

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 26 окт 2016 15:58
john614
Переключение 2-1 тоже происходит с толчком

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 28 окт 2016 10:06
john614
Пересмотрел еще раз механизм, разобрался что шлифовать, не понятно только на сколько, чтобы появился небольшой люфт?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 06 дек 2016 23:21
john614
Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2016 13:40
тах
john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2016 22:41
john614
тах писал(а):
john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?
Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 10 дек 2016 06:50
тах
john614 писал(а):..Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...
густое масло может не продавить по маленьким каналам и где то наступит масляное голодание. если конечно коробку решено менять, то как эксперимент перед выкидыванием можно попробовать и узнать на сколько хватит коробки на густом масле

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 10 дек 2016 16:00
Stasmaxima
john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
с убитостью коробки связанно..

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 10 дек 2016 16:27
john614
Stasmaxima писал(а):
john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
с убитостью коробки связанно..
Коробка после полного ремонта с заменой соленоидов и т.д, так что при всем уважении но убитость коробки я сразу отброшу. В мануале по а32 написано жидкость декстрон 2...

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2016 17:02
Stasmaxima
Тогда только криворукость!

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2016 22:59
john614
Stasmaxima писал(а):Тогда только криворукость!
Была такая мысль, но после этого еще раз перебирали всю коробку и гидроблок и ничего не изменилось. Попробую еще раз перебрать сервопривод с заменой пружин и штока или же смена масла на более густое, на этом все советы и идеи закачиваются, но бросать все как есть уже поздно...

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 12 дек 2016 16:47
Stasmaxima
скорее регулировать надо...

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 12 дек 2016 21:44
john614
Stasmaxima писал(а):скорее регулировать надо...
Если Вы про тормозную ленту то регулировал по разному, нашел оптимальное и остановился, с дпдз тоже самое, но странно что самое мягкое переключение на 0,34 в, свич срабатывает на 0,54 при выставлении в диапазоне от 0,44 до 0,53 переключает жестче...