Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Добавлено: 23 окт 2016 22:44
Неужели нет никаких соображений?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Здрастуйте. Спасибо за ответ. Не могли бы на пальцах так сказать объяснить что шлифовать, на старых фото или на рисункахEgor 789 писал(а):Если на штоке в месте контакта с корпусом акпп при внимательном рассмотрении видны царапины и следы притертостей, то шток необходимо доработать. Причина, видимо, кроется в изначально неверных допусках диаметра штока к отверстию к блоке коробки. Пока шток новый работа коробки относительно нормальная, но из-за слишком малого зазора стальной шток начинает закусываться в алюминиевом отверстии. Исправить проблему довольно легко, для этого:
1. изымаем шток с поршнем и кончик (который закругленный) вставляем в дрель или шуруповерт, даже не снимая сам поршень;
2. на средних оборотах обрабатываем поверхность штока 320 наждачной бумагой, около 15 мин;
3. окончательно шлифуем 1000-ой наждачкой;
4. далее можно пройтись полировальной пастой.
Короче, задача аккуратно чуть-чуть уменьшить диаметр и полирнуть шток сервопривода.
да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...тах писал(а):да связано и что? залить гуще или поставить радиатор?john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
густое масло может не продавить по маленьким каналам и где то наступит масляное голодание. если конечно коробку решено менять, то как эксперимент перед выкидыванием можно попробовать и узнать на сколько хватит коробки на густом маслеjohn614 писал(а):..Радиатор ставил, с ним еще хуже, может действительно залить гуще? Особенно чувствуется когда мороз, первые 5 минут езды идеальные переключения...
с убитостью коробки связанно..john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
Коробка после полного ремонта с заменой соленоидов и т.д, так что при всем уважении но убитость коробки я сразу отброшу. В мануале по а32 написано жидкость декстрон 2...Stasmaxima писал(а):с убитостью коробки связанно..john614 писал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
Была такая мысль, но после этого еще раз перебирали всю коробку и гидроблок и ничего не изменилось. Попробую еще раз перебрать сервопривод с заменой пружин и штока или же смена масла на более густое, на этом все советы и идеи закачиваются, но бросать все как есть уже поздно...Stasmaxima писал(а):Тогда только криворукость!
Если Вы про тормозную ленту то регулировал по разному, нашел оптимальное и остановился, с дпдз тоже самое, но странно что самое мягкое переключение на 0,34 в, свич срабатывает на 0,54 при выставлении в диапазоне от 0,44 до 0,53 переключает жестче...Stasmaxima писал(а):скорее регулировать надо...