Страница 8 из 25

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 ноя 2010 22:14
allert
но не понял какого эффекта этим добъёмся, куда смотреть, чего ожидать в случае подсоса?
Принцип действия этого теста основан на силе поверхностного натяжения в жидкостях. Поэтому какая жидкость - не важно - подойдет и вода - важно средство разбрызгивания (подойдет пульвелизатор для цветов к примеру). Прыскать надо на стыки воздуховода., уплотненные прокладками-достаточно интенсивно. Жидкость, втянувшись в щели в соединении за счет разряжения внутри воздуховода на некоторое время удержится в щели силами поверхностного натяжения. В это время поступление воздуха через щель прекратится и работа двигателя на х.х станет ощутимо устойчивей, и, скорее всего обороты несколько возрастут. Если же изначально негерметичности соединений и не было - ничего в работе двигателя не изменится.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 08:47
Крис
Доброго вам дня! Перечитал похожие темы, но подобной ситуации на мою не нашел. А32, араб, 3 литра, мкпп, 95 г. Купил недавно, недели 3 все было ровно - тяга, разгон и т.д. Но тут менее двух недель назад начались следующие моменты. По порядку. Утро - завожу, заводится без проблемм, ровно держит прогревочные обороты, постепенно снижая их - работает идеально. Жду пока тахометр опустится на 1000 об, начинаю движение - все супер - плавное трогание с низких оборотов, ровная тяга, уверенный разгон. Температурная стрелка доходит до второй отметки и начинается по нарастающей - сначала становится проблематично трогаться с низких оборотов, она пытается заглохнуть, а если на стоячей машине резко дать газу, то мотор сначала весь вздрагивает, провалы и только потом набирает обороты, при трогании в горку это напрягает, приходится держать около 2000 об., чтобы нормально тронуться, тронулись, не набирею большую скорость, переключаю плавно на вторую, отпускаю сцепу и начинается дёрг-дёрг-дёрг, приходится опять выжимать сцепление, добавлять газ и только после этого едет ровно, но опять же, если начать более динамичный разгон, то опять появляются рывки и ощущение что "то держат за ха хвост, то отпускают". На остальных передачах соответственно тоже самое, т.е. даже простое линейное движение без ускорений сопровождается рывками и провалами. На днях планирую - проверить свечи, наконечники катушек и если получится - сами катушки на осциллографе. Я бы подумал о чистке ДЗ, проверке КХХ и поиске подсоса воздуха т.д., но почему тогда на неполностью прогретом двигателе нет таких симптомов? Подскажите чего-нибудь?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 08:58
Крис
Да, после прогрева на холостых тож подтряхивает.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 09:08
1307
allert писал(а): Принцип действия этого теста основан на силе поверхностного натяжения в жидкостях. Поэтому какая жидкость - не важно - подойдет и вода - важно средство разбрызгивания (подойдет пульвелизатор для цветов к примеру). Прыскать надо на стыки воздуховода., уплотненные прокладками-достаточно интенсивно. Жидкость, втянувшись в щели в соединении за счет разряжения внутри воздуховода на некоторое время удержится в щели силами поверхностного натяжения. В это время поступление воздуха через щель прекратится и работа двигателя на х.х станет ощутимо устойчивей, и, скорее всего обороты несколько возрастут. Если же изначально негерметичности соединений и не было - ничего в работе двигателя не изменится.
понял, всё доступно и понятно, спасибо =D> ...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 17:12
Bodibilder
всем привет...проблема такая....когла машина заведена то чувсвую слабое биение в руль...так и должно быть??

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 19:24
rulik
Bodibilder писал(а):всем привет...проблема такая....когла машина заведена то чувсвую слабое биение в руль...так и должно быть??
По идее - нет. У меня это было, пока я на днях из-за одной дохлой лямбды обе не заменил. Теперь порядок. Раньше аж задницей через сидушку вибрацию ощущал.
А в остальном... свечи, катушки зажигания, их наконечники, форсунки, компрессия, подушки и т.д.
Страшно? :) Тогда на диагностику.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 23:09
Bodibilder
rulik а ты как понял что лямды поломались...диагностику делал???и как вообще самому форсунки проверить рабочие или нет

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 23:20
Крис
ай бы нид бы хэл бы)))

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 23:22
rulik
Можно и диагностику. Можно и вольтметром количество импульсов посмотреть.
Форсунки можно на сканере на длительность впрыска проверить. Но там еще и другие показатели вмешиваться могут. Если надумаешь промывать со снятием - самое время на качество распыла проверить. Но форсунки - это последнее, что бы я проверял на наших авто. ИМХО. Сейчас старожилы подключатся - мож чего нового предложат.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 23:24
rulik
Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))
Дык а я что?
Стандартный вариант при дергании под нагрузкой - свечи/наконечники/катушки. Оттуда и начинать.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 23:27
allert
Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))
хелл или хелп? :wink:

кхх и дз непосредственного отношения к твоему траблу не имеют. надо сделать диагностику - тест с отключением цилиндров и снять показания температуры ож. может подыхает МАФ - его тоже диагностикой можно проверить. вслепую такие вещи тяжело искать...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 ноя 2010 23:45
Крис
allert писал(а):
Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))
хелл или хелп? :wink:

кхх и дз непосредственного отношения к твоему траблу не имеют. надо сделать диагностику - тест с отключением цилиндров и снять показания температуры ож. может подыхает МАФ - его тоже диагностикой можно проверить. вслепую такие вещи тяжело искать...
да я понимаю что хорошо бы добраться до сканера, но попасть в рабоче время в клубную мастерскую не представляется возможным. Сегодня по пробке конкретной ехал по садовому в горку, думал капец - щас брошу машину и пешком пойду - так неудобно с провалами трогаться... и с рывками сильными ехать...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 ноя 2010 00:54
rulik
Крис писал(а):Сегодня по пробке конкретной ехал по садовому в горку, думал капец - щас брошу машину и пешком пойду
Но-но-но.
Просто машинка проверяет хозяина на прочность. :D ПобалУется и перестанет. Главное - найти причину баловства. А потом будет сплошное удовольствие.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 ноя 2010 09:04
1307
может провалы и дёргания из-за умирающего бензонасоса? ...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 ноя 2010 10:22
Крис
1307 писал(а):может провалы и дёргания из-за умирающего бензонасоса? ...
вот в чем вопрос - когда едешь на холодной машине - такого даже близко нет! никаких рывков и провалов и динамика как надо.