А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

но не понял какого эффекта этим добъёмся, куда смотреть, чего ожидать в случае подсоса?
Принцип действия этого теста основан на силе поверхностного натяжения в жидкостях. Поэтому какая жидкость - не важно - подойдет и вода - важно средство разбрызгивания (подойдет пульвелизатор для цветов к примеру). Прыскать надо на стыки воздуховода., уплотненные прокладками-достаточно интенсивно. Жидкость, втянувшись в щели в соединении за счет разряжения внутри воздуховода на некоторое время удержится в щели силами поверхностного натяжения. В это время поступление воздуха через щель прекратится и работа двигателя на х.х станет ощутимо устойчивей, и, скорее всего обороты несколько возрастут. Если же изначально негерметичности соединений и не было - ничего в работе двигателя не изменится.
Жизнь покажет...
Крис
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
Автомобиль: Maxima 32 3.0
Откуда: Москва

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Крис »

Доброго вам дня! Перечитал похожие темы, но подобной ситуации на мою не нашел. А32, араб, 3 литра, мкпп, 95 г. Купил недавно, недели 3 все было ровно - тяга, разгон и т.д. Но тут менее двух недель назад начались следующие моменты. По порядку. Утро - завожу, заводится без проблемм, ровно держит прогревочные обороты, постепенно снижая их - работает идеально. Жду пока тахометр опустится на 1000 об, начинаю движение - все супер - плавное трогание с низких оборотов, ровная тяга, уверенный разгон. Температурная стрелка доходит до второй отметки и начинается по нарастающей - сначала становится проблематично трогаться с низких оборотов, она пытается заглохнуть, а если на стоячей машине резко дать газу, то мотор сначала весь вздрагивает, провалы и только потом набирает обороты, при трогании в горку это напрягает, приходится держать около 2000 об., чтобы нормально тронуться, тронулись, не набирею большую скорость, переключаю плавно на вторую, отпускаю сцепу и начинается дёрг-дёрг-дёрг, приходится опять выжимать сцепление, добавлять газ и только после этого едет ровно, но опять же, если начать более динамичный разгон, то опять появляются рывки и ощущение что "то держат за ха хвост, то отпускают". На остальных передачах соответственно тоже самое, т.е. даже простое линейное движение без ускорений сопровождается рывками и провалами. На днях планирую - проверить свечи, наконечники катушек и если получится - сами катушки на осциллографе. Я бы подумал о чистке ДЗ, проверке КХХ и поиске подсоса воздуха т.д., но почему тогда на неполностью прогретом двигателе нет таких симптомов? Подскажите чего-нибудь?
Крис
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
Автомобиль: Maxima 32 3.0
Откуда: Москва

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Крис »

Да, после прогрева на холостых тож подтряхивает.
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение 1307 »

allert писал(а): Принцип действия этого теста основан на силе поверхностного натяжения в жидкостях. Поэтому какая жидкость - не важно - подойдет и вода - важно средство разбрызгивания (подойдет пульвелизатор для цветов к примеру). Прыскать надо на стыки воздуховода., уплотненные прокладками-достаточно интенсивно. Жидкость, втянувшись в щели в соединении за счет разряжения внутри воздуховода на некоторое время удержится в щели силами поверхностного натяжения. В это время поступление воздуха через щель прекратится и работа двигателя на х.х станет ощутимо устойчивей, и, скорее всего обороты несколько возрастут. Если же изначально негерметичности соединений и не было - ничего в работе двигателя не изменится.
понял, всё доступно и понятно, спасибо =D> ...
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Bodibilder »

всем привет...проблема такая....когла машина заведена то чувсвую слабое биение в руль...так и должно быть??
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rulik »

Bodibilder писал(а):всем привет...проблема такая....когла машина заведена то чувсвую слабое биение в руль...так и должно быть??
По идее - нет. У меня это было, пока я на днях из-за одной дохлой лямбды обе не заменил. Теперь порядок. Раньше аж задницей через сидушку вибрацию ощущал.
А в остальном... свечи, катушки зажигания, их наконечники, форсунки, компрессия, подушки и т.д.
Страшно? :) Тогда на диагностику.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Bodibilder »

rulik а ты как понял что лямды поломались...диагностику делал???и как вообще самому форсунки проверить рабочие или нет
Крис
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
Автомобиль: Maxima 32 3.0
Откуда: Москва

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Крис »

ай бы нид бы хэл бы)))
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rulik »

Можно и диагностику. Можно и вольтметром количество импульсов посмотреть.
Форсунки можно на сканере на длительность впрыска проверить. Но там еще и другие показатели вмешиваться могут. Если надумаешь промывать со снятием - самое время на качество распыла проверить. Но форсунки - это последнее, что бы я проверял на наших авто. ИМХО. Сейчас старожилы подключатся - мож чего нового предложат.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rulik »

Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))
Дык а я что?
Стандартный вариант при дергании под нагрузкой - свечи/наконечники/катушки. Оттуда и начинать.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))
хелл или хелп? :wink:

кхх и дз непосредственного отношения к твоему траблу не имеют. надо сделать диагностику - тест с отключением цилиндров и снять показания температуры ож. может подыхает МАФ - его тоже диагностикой можно проверить. вслепую такие вещи тяжело искать...
Жизнь покажет...
Крис
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
Автомобиль: Maxima 32 3.0
Откуда: Москва

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Крис »

allert писал(а):
Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))
хелл или хелп? :wink:

кхх и дз непосредственного отношения к твоему траблу не имеют. надо сделать диагностику - тест с отключением цилиндров и снять показания температуры ож. может подыхает МАФ - его тоже диагностикой можно проверить. вслепую такие вещи тяжело искать...
да я понимаю что хорошо бы добраться до сканера, но попасть в рабоче время в клубную мастерскую не представляется возможным. Сегодня по пробке конкретной ехал по садовому в горку, думал капец - щас брошу машину и пешком пойду - так неудобно с провалами трогаться... и с рывками сильными ехать...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rulik »

Крис писал(а):Сегодня по пробке конкретной ехал по садовому в горку, думал капец - щас брошу машину и пешком пойду
Но-но-но.
Просто машинка проверяет хозяина на прочность. :D ПобалУется и перестанет. Главное - найти причину баловства. А потом будет сплошное удовольствие.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение 1307 »

может провалы и дёргания из-за умирающего бензонасоса? ...
Крис
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
Автомобиль: Maxima 32 3.0
Откуда: Москва

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Крис »

1307 писал(а):может провалы и дёргания из-за умирающего бензонасоса? ...
вот в чем вопрос - когда едешь на холодной машине - такого даже близко нет! никаких рывков и провалов и динамика как надо.
Ответить