Принцип действия этого теста основан на силе поверхностного натяжения в жидкостях. Поэтому какая жидкость - не важно - подойдет и вода - важно средство разбрызгивания (подойдет пульвелизатор для цветов к примеру). Прыскать надо на стыки воздуховода., уплотненные прокладками-достаточно интенсивно. Жидкость, втянувшись в щели в соединении за счет разряжения внутри воздуховода на некоторое время удержится в щели силами поверхностного натяжения. В это время поступление воздуха через щель прекратится и работа двигателя на х.х станет ощутимо устойчивей, и, скорее всего обороты несколько возрастут. Если же изначально негерметичности соединений и не было - ничего в работе двигателя не изменится.но не понял какого эффекта этим добъёмся, куда смотреть, чего ожидать в случае подсоса?
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
- Автомобиль: Maxima 32 3.0
- Откуда: Москва
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
- Автомобиль: Maxima 32 3.0
- Откуда: Москва
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
понял, всё доступно и понятно, спасибоallert писал(а): Принцип действия этого теста основан на силе поверхностного натяжения в жидкостях. Поэтому какая жидкость - не важно - подойдет и вода - важно средство разбрызгивания (подойдет пульвелизатор для цветов к примеру). Прыскать надо на стыки воздуховода., уплотненные прокладками-достаточно интенсивно. Жидкость, втянувшись в щели в соединении за счет разряжения внутри воздуховода на некоторое время удержится в щели силами поверхностного натяжения. В это время поступление воздуха через щель прекратится и работа двигателя на х.х станет ощутимо устойчивей, и, скорее всего обороты несколько возрастут. Если же изначально негерметичности соединений и не было - ничего в работе двигателя не изменится.

-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
- Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
По идее - нет. У меня это было, пока я на днях из-за одной дохлой лямбды обе не заменил. Теперь порядок. Раньше аж задницей через сидушку вибрацию ощущал.Bodibilder писал(а):всем привет...проблема такая....когла машина заведена то чувсвую слабое биение в руль...так и должно быть??
А в остальном... свечи, катушки зажигания, их наконечники, форсунки, компрессия, подушки и т.д.
Страшно?

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
- Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
- Автомобиль: Maxima 32 3.0
- Откуда: Москва
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Форсунки можно на сканере на длительность впрыска проверить. Но там еще и другие показатели вмешиваться могут. Если надумаешь промывать со снятием - самое время на качество распыла проверить. Но форсунки - это последнее, что бы я проверял на наших авто. ИМХО. Сейчас старожилы подключатся - мож чего нового предложат.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Дык а я что?Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))
Стандартный вариант при дергании под нагрузкой - свечи/наконечники/катушки. Оттуда и начинать.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
хелл или хелп?Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))

кхх и дз непосредственного отношения к твоему траблу не имеют. надо сделать диагностику - тест с отключением цилиндров и снять показания температуры ож. может подыхает МАФ - его тоже диагностикой можно проверить. вслепую такие вещи тяжело искать...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
- Автомобиль: Maxima 32 3.0
- Откуда: Москва
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
да я понимаю что хорошо бы добраться до сканера, но попасть в рабоче время в клубную мастерскую не представляется возможным. Сегодня по пробке конкретной ехал по садовому в горку, думал капец - щас брошу машину и пешком пойду - так неудобно с провалами трогаться... и с рывками сильными ехать...allert писал(а):хелл или хелп?Крис писал(а):ай бы нид бы хэл бы)))![]()
кхх и дз непосредственного отношения к твоему траблу не имеют. надо сделать диагностику - тест с отключением цилиндров и снять показания температуры ож. может подыхает МАФ - его тоже диагностикой можно проверить. вслепую такие вещи тяжело искать...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Но-но-но.Крис писал(а):Сегодня по пробке конкретной ехал по садовому в горку, думал капец - щас брошу машину и пешком пойду
Просто машинка проверяет хозяина на прочность.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 окт 2010 09:03
- Автомобиль: Maxima 32 3.0
- Откуда: Москва
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
вот в чем вопрос - когда едешь на холодной машине - такого даже близко нет! никаких рывков и провалов и динамика как надо.1307 писал(а):может провалы и дёргания из-за умирающего бензонасоса? ...