Страница 8 из 8
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 06 сен 2012 22:05
SRx666
Поменял генератор проблема исчезла. Спасибо.
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 08 сен 2012 11:53
timshock
Всем привет, раньше на холодную загоралась лампочка зарядки аккумулятора, горела очень тускло и если включить кондиционер то сразу гасла. Сейчас, бывает что загораеться ярко, но когда машина прогрееться то лампочка гаснет, иногда бывает что она начинает мигать, но после 10-15 минут езды гаснет окончательно. Что это может быть?
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 08 сен 2012 12:10
allert
проверь ремень. если натянут нормально - то генератор. в нем скорее РР или его щетки. все равно разбирать, так что вскрытие покажет.
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 17 сен 2012 08:36
Andrey1
ПАЦАНЫ, помогите!!! За 3 года сгорает 5-й генератор!!! Горит обмотка и якорь! На СТО меняют всё по гарантии, но причину найте не могут. АКБ менялась, сабвуфер снял на фиг, проводку вроде говорят везде посмотрели. Откуда может идти нагрузка на гену, а?!

Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 17 сен 2012 12:36
тах
Andrey1 писал(а):За 3 года сгорает 5-й генератор!
читай
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2078
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 17 сен 2012 17:50
Баржевод
что за гарантия такая на машину 97-го г.в.?)))
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 03 окт 2012 17:44
monah1
здравствуйте! хочу поделится своим "опытом", может кому и поможет)))) как и многие тут заметил, что аккумулятор стал садится с завидной регулярностью... при замерах генератор выдавал в районе 13,5-14, тем не менее все чаще по утрам приходилось прикуривать, грешил на переднюю пассажирскую дверь (мол она просела, а жена неплотно захлопывает), потом на сигналку (после того как на окне увидел утром надпись "сука, выключи сирену")))) вообщем на генератор не думал вообще...
но как то вечером пятницы на светофоре упали обороты и "провалилась" педаль газа, кое как запарковал и на такси домой...
утром с пол-пинка завелась, поехал в сервис, но там выходной. вообщем км 70-80 протянул за день и ни каких проблем
в понедельник поехал в известный в Уфе сервис по ремонту генераторов (на С. Богородской) где узнал, что видимо после аварии старый владелец не стал заморачиваться и поставил что было, т.е. херьню которая выдавала не больше 70-80 А, хотя потребление (как мне объяснили в районе 60) соот-но недостаток восполнялся за счет аккумулятора, и пока тот новый (а поменял я их уже два раза за два года - опять же грешил на производителей АКБ) он держал нагрузку, но чуть устав - помирал... восстановлению старый гена не подлежал (сгорело все что могло) заказал у них новый - и вот самый СМАК!!!
привезли в срок (три дня, против 10-20 в магазинах города и в разы дешевле) причем произ-во Японии, возник вопрос куда ехать устанавливать? в гаражный сервис страшно, выбрал фирменный - НИССАН АВТОПРЕМЬЕР М - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР НИССАН В УФЕ... и??? звоню записаться и узнать стоимость, ответ "только завтра, стоимость 2500 руб", говорю что пригоню сегодня, т.к. не доеду до дома, а завтра загоните. приехал - стоимость (прошло полчаса после звонка) выросла до - ОТ 3000 РУБ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ... ладно, деваться уже не куда - оставил!
позвонили в 10-30 на следующий день и предложили дополнительно - ПОЧИСТИТЬ РАДИАТОР (а то грязный и греется наверное хотя на улице конец сентября))), ЗАКРЕПИТЬ АКБ, ПОМЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ И.... поменять штекер, т.к. старый не подходит к новому гене... согласился я только на штекер, сразу сказав, что бы херней не страдали и предлагали доп. услуги только по существу, т.е. касаемо замены генератора!
весь день тишина, позвонили ближе к концу рабочего дня - МАШИНА ГОТОВА, ПРИЕЗЖАЙТЕ
приехал, получил на подпись заказ-наряд.... почитал и возник резонный вопрос А ГДЕ ТУТ ЗАМЕНА ОБЕЩАННОГО ШТЕКЕРА???
ответ поразил - НЕТ В НАЛИЧИИ!!!!! а на кой спрашивается предлагали замену??????
вообщем уехал и через два дня аккумулятор тупо выкипел... как всегда в России обзвонил знакомых и друзей - все в один голос - раз гена новый, значит старый АКБ не выдержал полной зарядки и пипец... пришлось купить новую АКБ... но и она начала перегреваться и в салоне довольно весело (особенно когда начинали выяснять КТО???))) пахло серо-водородом (кипел вообщем)!
погнал к тем у кого брал гену (фирма реально нормальная, но не имеет своего электрика, только переборщики и механики) - определили причину - не подключен провод (точнее где то перебит) который посылает импульс через контр лампу на гену, т.е. тот молотит постоянно, не обращая внимания ни на что и АКБ перезаряжает и дворники летают аж чуть не отрываются...
звоню в "фирменный сервис", объясняю проблему, ответ - А ЗАМЕР ВЫХОДА НАПРЯЖЕНИЯ ЭТО ОТДЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ УСЛУГА КАК И ЗАМЕНА ПРОВОДКИ... вопрос - ТАК НА КАКОЙ ВЫ МНЕ РАДИАТОР ПРЕДЛОЖИЛИ ПОЧИСТИТЬ, А ЭТО НЕТ??? а в ответ тишина (как в песне)...
вообщем доп-ный ремонт сгоревшего регулятора напряжения - 2500 руб
на следующий день посещение электрика и тупо протяжка проводка от контр лампы до контакта на гене - 400 руб (кстати как мне объяснил электрик - лампа просто не воспринимает сигналы новых генераторов, т.к. настроена японцами на другие ну или что то в этом роде)
вообщем так называемый ремонт в "фирменном сервисе" вышел боком...
итого благодаря НИССАН АВТО ПРЕМЬЕР М - ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ НИССАН В Г.УФЕ на в принципе недорогой ремонт потрачено:
генератор новый (японский 110А, но не оригинальный) - 6000
замена - 3420 (включая кстати откручивание/закручивание двух(!) болтов защиты картера (впереди петли приварены) за 270 руб)
новая АКБ - 4100
замена НОВОГО НО СГОРЕВШЕГО регулятора - 2500
работа электрика - 400
ИТОГО: 16420!!!!
вот так вот парни ремонтироваться в так называемых фирменных сервисах... правда не знаю как в ваших городах
вообщем второй день пока без проблем езжу, с полной нагрузкой, музыкой и включенной НАКОНЕЦ ТО печкой)))
ЕСТЬ И ВОПРОС - как найти участников клуба в Уфе?
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 03 окт 2012 23:59
тах
monah1 писал(а):.. как найти участников клуба в Уфе?
тема:
УФА
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 05 окт 2012 20:08
Kri
Доброго времени суток, братья по колесам!
Я конечно еще новичок в автопользовании и макисима мой первый авто, но вот недавно был случай... Еду себе спокойно по ровной дороге, притормаживаю на светофоре, жму на газ при загорании зеленого, немного разогоняюсь,смотрю на спидометр,стрелка вниз упала, тахометр..тоже не кажет обороты..а я еду(дорога была под гору)..я в шоке...что случилось? В итоге припарковалась чудом под горкой. Аккумулятор замерила, показывает 11-11,5...соответственно заводиться не хочет...Думала все, генератор полетел,придется новый покупать. В итоге хороший знакомый посмотрел и выяснил,что полетел диодный мост в генераторе..поменяли сам мост ну и реле в комплекте, затрат на 2500 р вышло. Летаем с тех пор пока без проблем))
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 06 окт 2012 01:18
Дрыглодел
Долбанутся... У нас ремонт генератора с деталями (диоды для авто) 50 баксов, ну или 1600р. принёс, поменяли и отдали. Реле для красоты поменяли? Оно кроме как за подачу напряжения на обмотку возбуждения вообще нифига ни за что не отвечает.
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 28 дек 2012 13:01
Andrey1
Баржевод писал(а):что за гарантия такая на машину 97-го г.в.?)))
Гарантия на генератор

Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 28 дек 2012 13:26
тах
Andrey1 писал(а):Да вот хз! Короче лампочка на панеле то загорится, то потухнет и по скорости вентилятора печки ощущается, что генка то даёт зарядку, то не даёт. Не уж то это просто тупо контакт?
при мигании лампочки:
- можно посмотреть натяжение ремня
- саму лампочку
- разъем на сам генератор, тот который питает РН
- как вариант пайка диодного моста может косячить
Re: Кажись генератор полетел
Добавлено: 28 дек 2012 13:30
Andrey1
тах писал(а):Andrey1 писал(а):Да вот хз! Короче лампочка на панеле то загорится, то потухнет и по скорости вентилятора печки ощущается, что генка то даёт зарядку, то не даёт. Не уж то это просто тупо контакт?
при мигании лампочки:
- можно посмотреть натяжение ремня
ремень новый, натяжка нормальная
- саму лампочку -
лампочка нормальная
- разъем на сам генератор, тот который питает РН -
это может быть
- как вариант пайка диодного моста может косячить
Тоже возможно
Спасибо!
