Как бережно эксплуатировать АКПП?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Как бережно эксплуатировать АКПП?
Вот Вопрос, правельно ли я эксплуатирую АКПП?
1. по городу двигаюсь не больше 70 (провинция) всегда в таком режиме устанавливаю режим o/d (блокировка повышенной передачи) На до ли?
2. на спусках (особенно при неровной дороге) ПРЯМО НА ХОДУ меняю режимы (на высокой скорости o/d) на тихом ходу реим "2" МОЖНО ли ТАК ДЕЛАТЬ??? с кем только не спорил.3.
4.Категорически не пробуксовываю. если случиться с горя не помирать?
5. Влияет ли температура двигателя на эксплуатацию АКПП? (с утра прогреваю двигатель как минимум до 70 градусов. Стоит ли так долго греть машину?
6. Надо ли дожидаться полного включения переачи? чем черевато принибрежение?
Буду благодарен ответам!
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как бережно эксплуатировать АКПП?
масло поменяй в короПкеvoviy389 писал(а):на А33 наездил эже 60000км.....
запросто!решил проехать не менее 300.000км
это лишнееепо городу двигаюсь не больше 70 (провинция) всегда в таком режиме устанавливаю режим o/d
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Гораздо более опасны для АКПП:
- несвоевременная замена масла
- резкие разгоны
- долгое движение на скоростях близких к максимальным
- "рваный" режим езды (резкие разгоны и торможния)
Так, что само собой напрашивается: утром включил D, а вечером его выключил.

- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:

иногда (в наших условиях эксплуатации (ГСМ)) нужно и под хвост дать (дабы не застаивалась


- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!раз в 60 000 км!
Это если заливать фирменное АТФ Ниссан по мануалу.
Если это чтото типа Кастрол или другая (даже очень известная компания) то лучше даже в 45 000!!!!!!!!!!!!!!! и не рисковать и не экспериментировать. (НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МНОГИХ СПЕЦОВ)
Ниссановский АТФ не намного дороже и при рессурсе в 60 000 против 45 экономия значительная на всем!
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
- Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
- Откуда: Москва


- EvgeniyTV
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 июн 2008 09:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 1995