Как бережно эксплуатировать АКПП?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

VoviyQX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2008 17:22
Откуда: г.Арзамас

Как бережно эксплуатировать АКПП?

Сообщение VoviyQX »

на А33 наездил эже 60000км. Брал с новую. К автомату привыкал не меньше полу года. В виду того, что на "максимке" решил проехать не менее 300.000км., поэтому эксплуатировать стараюсь максимально бережно.
Вот Вопрос, правельно ли я эксплуатирую АКПП?
1. по городу двигаюсь не больше 70 (провинция) всегда в таком режиме устанавливаю режим o/d (блокировка повышенной передачи) На до ли?
2. на спусках (особенно при неровной дороге) ПРЯМО НА ХОДУ меняю режимы (на высокой скорости o/d) на тихом ходу реим "2" МОЖНО ли ТАК ДЕЛАТЬ??? с кем только не спорил.3.
4.Категорически не пробуксовываю. если случиться с горя не помирать?
5. Влияет ли температура двигателя на эксплуатацию АКПП? (с утра прогреваю двигатель как минимум до 70 градусов. Стоит ли так долго греть машину?
6. Надо ли дожидаться полного включения переачи? чем черевато принибрежение?

Буду благодарен ответам!
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как бережно эксплуатировать АКПП?

Сообщение DIMANIDZE »

voviy389 писал(а):на А33 наездил эже 60000км.....
масло поменяй в короПке
решил проехать не менее 300.000км
запросто!
по городу двигаюсь не больше 70 (провинция) всегда в таком режиме устанавливаю режим o/d
это лишнеее
все ха-ра-шо!
VoviyQX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2008 17:22
Откуда: г.Арзамас

Сообщение VoviyQX »

Благодарю.
по второму пункту основной вопрос. Хренью наверное занимаюсь?
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

По второму пункту: Теоретически, чем меньше переключений у коробки - тем для нее лучше (меньше изнашиваются фрикционы). Так что здесь палка о двух концах, но я бы не советовал, потому что в этом случае коробке приходится переключаться вслед за Вашим требованием (если только не хотите притормозить двигателем).
Гораздо более опасны для АКПП:
- несвоевременная замена масла
- резкие разгоны
- долгое движение на скоростях близких к максимальным
- "рваный" режим езды (резкие разгоны и торможния)
Так, что само собой напрашивается: утром включил D, а вечером его выключил. :) И едем спокойно, без фанатизма...
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Я понимаю любить машину (сам такое чувствую) но не настолько ж! :D
иногда (в наших условиях эксплуатации (ГСМ)) нужно и под хвост дать (дабы не застаивалась :D как в народе говорят - поршня прожеч/продуть) а уже в общемто и порабы, да и машинку хоть почувствовать как она понастоящему-то ощущения та хороши! :mrgreen: но это я так с долей иронии!!!!
И нога на газ ложится как палец на курок
RoadT
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 21:03
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение RoadT »

Пардон, но ты занимаешься ерундой. Не трогай ее лишний раз, не толкай и не буксуй.
VoviyQX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2008 17:22
Откуда: г.Арзамас

Сообщение VoviyQX »

теперь все ясно. Спасибо всем. первый год проверил машину на всех режимах. и решил ездить пока не развалится на две части. Лучше пока не встречал авто. 300.000. это только начало мне уже кажется.
VoviyQX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2008 17:22
Откуда: г.Арзамас

Сообщение VoviyQX »

и все таки масло в коробке когда менять?
RoadT
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 21:03
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение RoadT »

voviy389 писал(а):и все таки масло в коробке когда менять?
80000-100000
посмотри, проверь. Должно быть прозрачным и пахнуть маслом, а не гарью. Если иначе - с коробкой беда. Но у тебя скорее всего все ок.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

voviy389 писал(а):и все таки масло в коробке когда менять?
раз в 60 000 км!
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

раз в 60 000 км!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это если заливать фирменное АТФ Ниссан по мануалу.
Если это чтото типа Кастрол или другая (даже очень известная компания) то лучше даже в 45 000!!!!!!!!!!!!!!! и не рисковать и не экспериментировать. (НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МНОГИХ СПЕЦОВ)
Ниссановский АТФ не намного дороже и при рессурсе в 60 000 против 45 экономия значительная на всем!
И нога на газ ложится как палец на курок
Dzenek
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Dzenek »

Кстати, сейчас очень интересуюсь данным вопросом. Наездил 18000 после покупки и хочу заменить масло в АКПП. Вопрос прозаичен - что лить? :oops: В мануале нашел Nissan-Matic-D, а у меня по-ходу предыдущим владельцем был налит - BP Autran DX 3(красный). В двигателе рекомендуют не менять марку масла, а в коробке это справедливо? И еще, при замене нужны фильтра-прокладки? спасибо!!! :roll:
Maxima A32, 99гв, 2л, АКПП, полный фарш
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

На СТО смогут осуществить полную замену с промывкой (это при твоем желании полной замены масла) В общем можно не заморачиваться и лить тоже что было с учетом 45 000 использования в дальнейшем.
Фильтр-прокладка обязательно!!!! меняются при замене масла.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2008 09:00
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 1995

Re: Как бережно эксплуатировать АКПП?

Сообщение EvgeniyTV »

При езде по городу о/д должен быть включен или выключен? По себе замечал если едешь 55 при 1500 об при переключении маленький толчок и обороты падают до 1200 не вредно ли это?
Ответить