Подергивание двигателя на Максиме в положении АКП P , D
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 окт 2005 16:11
- Откуда: москва
Подергивание двигателя на Максиме в положении АКП P , D
После интенсивной езды, с прогретым двигателем
в случае остановки у светофора или в пробке,
в положении АКП на Р или на D начинаются
периодические подергивания двигателя. При этом
на тахометре припадают обороты с 1000 до 700-800,
затем прыгают назад. Причем это было с момента приобретения
новой Максимы. Это норма или что-то не так?
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:

С уважением Денис
- Fakir
- Соавтор сайта
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подергивание двигателя на Максиме в положении АКП P , D
У меня подобное на цефире вылечилось заменой топливного фильтра.максималист писал(а):Коллеги, подскажите плз.
После интенсивной езды, с прогретым двигателем
в случае остановки у светофора или в пробке,
в положении АКП на Р или на D начинаются
периодические подергивания двигателя. При этом
на тахометре припадают обороты с 1000 до 700-800,
затем прыгают назад. Причем это было с момента приобретения
новой Максимы. Это норма или что-то не так?