Друзья! подскажите!нужна помощь!глохнет на ходу!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
СерегаQX
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2008 12:43
Откуда: Москва

Друзья! подскажите!нужна помощь!глохнет на ходу!

Сообщение СерегаQX »

Сегодня во время движения сначала упала стрелка тахометра,затем потухли все приборы,нажимаю на газ машина не едет!затем она и вовсе остановилась и заглохла,поварачиваю ключ,загораються приборы и сразу все тухнет! самое интересное- через 20 минут заводиться как ни в чем не бывало! это происходит уже второй раз,подскажите что с машиной?
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

видимо сдох генератор, у меня примерно тоже самое было. Поставил новый, а старый отремонтировал-лежит в гараже. :(
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

СерегаQX, Сигналку проверь для начала - похоже что-то у тебя просто внезапно выключает зажигание, на генератор похоже меньше - если едешь например на одном АКБ, то лампочка его может и не загорется, а вот АБС-ку мозги должны отключить, и ее лампочка загорится, по моему так.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
СерегаQX
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение СерегаQX »

Спасибо друзья! всетаки думаю на генератор! лампочка АВS загоралась при каждой такой ситуации!похоже ездил все время на одной АКБ!только вот поточнее бы узнать,перед тем как покупать генератор!да и до сервиса доехать немогу,только если на эвакуаторе....
Ниссан Максима QX A32 3л АКПП 98г
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

СерегаQX, Так аккумулятор заряди зарядником - и в путь :wink:
Жизнь покажет...
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

Если бы не было зарядки или просто акум умер, то вряд ли бы машина завелась через 20 мин. Проверь клемы на аккуме и массу на двигуне и на кузове
11111
Аватара пользователя
СерегаQX
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение СерегаQX »

Вы не знаете трудно ли снять генератор самостоятельно?без ямы.(Макс А32 3Л),хочу снять и отнести к спецам!
Ниссан Максима QX A32 3л АКПП 98г
Аватара пользователя
СерегаQX
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение СерегаQX »

Наконец аккум сдох!заводиться перестала окончательно!на эвакуаторе притащил в сервис,второй день не удаеться выявить причину неисправности!но в сервисе сказали что компьютерная диагностика показывает что генератор исправен а неисправен какой то датчик!сегодня заказали,завтра поставят и будет ясно.
Ниссан Максима QX A32 3л АКПП 98г
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

СерегаQX,
второй день не удаеться выявить причину неисправности!но в сервисе сказали что компьютерная диагностика показывает что генератор исправен а неисправен какой то датчик
беги оттуда!!!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
СерегаQX
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение СерегаQX »

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? спокойно завожу машину,минут через пять загораеться лампочка авs,падают обороты до нуля,гаснут все приборы и наконец глохнет двигатель и потом уже не заводиться! с сигналкой все нормально ,иммобилайзеров нету,бензина хватает!аккумулятор заряжен!стоит в специализированном сервисе Ниссан уже второй день и никто не может сказать что с машиной!!??
Ниссан Максима QX A32 3л АКПП 98г
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Да сталкивались - убитый гена и дохлый аккум. СерегаQX,
аккумулятор заряжен
Чтобы говорить о работоспособности аккума надо его проверять нагрузочной вилкой, а не простыми вольтметрами (даже теми, которые на зарядке). Чтобы продлить жизнь аккумулятора при езде надо вытащить предохранитель АБС (ибо жрет неподетски). СерегаQX,
стоит в специализированном сервисе Ниссан уже второй день и никто не может сказать что с машиной
Спецы еще те... Меняй генератор, аккумулятор - и будет счастье (должно быть)....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
СерегаQX
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение СерегаQX »

Спасибо за ценный совет!непонятно только почему в сервисе говорят по другому?типа у меня проблема в электике и какой то датчик накрылся!я специально попросил проверить гену на что получил ясный ответ что гену они проверяли он исправный!
Ниссан Максима QX A32 3л АКПП 98г
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

СерегаQX, Они хоть мотор то завели, чобы говорить что генратор в норме?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
СерегаQX
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение СерегаQX »

хе хе...они притащили пуско-зарядное устройсво завели мотор стали ковыряться в проводах,сделали комп.диагностику мастер почемуто утверждает что гена в порядке!?комп.показывает на несправность какогото датчика,может он имел ввиду регулятор напряжения,не знаю сегодня должны позвонить и сообщить о результате уже 3 дневной диагностики!обязательно напишу в чем было дело!
Ниссан Максима QX A32 3л АКПП 98г
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Ох уж эт магическое словосочетание "компьютерная диагностика".... Скольких людей оно разводило на бабки... Генератор компом не диагностируется (разве что напряжение в бортовой сети кажет). Гена на максимах накрывается так, что, например, лама заряда не загорается. Работа многих датчиков в случае неисправности - обходится - мозги переходят в заранее прошитый алгоритм работы в обход показаний датчика. Так что если завел - будет работать, пусть с перерасходом, неустойчиво, но сама не заглохнет. А вот если напруга падает в сети - тут уж ничего не попишешь - сначала АБС загорается - мозги его отключают из-за высокого энергопотребления, потом лампочки, радио... Пусть померят напряженние после заводки до момента умирания - наверняка до 9 вольт падает... Кстати... при замене гены "спецы" фирменных сервисов могут стравить фреон из системы кондиционирования. Обязательно проверить и стребовать восстановления - ибо гена снимается без отстыковки трубок от компрессора.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить