клинит педаль акселератора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
spawn
Майор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 17:12
Автомобиль: MAXIMA A32B 3.0 АКПП
Откуда: Moscow
Контактная информация:

клинит педаль акселератора

Сообщение spawn »

при езде в пробках, в режиме старт - стоп.
клинит педаль акселератора, при слабом нажатии никакого результата, при сильном, педаль освобождается, но машина срываеться с места.
в чём может быть проблема ?
максима американка 32В
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Сообщение Коляныч »

как вариант смазать тросик.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Ну а коробочка какая?
Если автомат то может передачка не включаетца?
У меня сегодня такое началось. - педаль с тросиком тут ни причем.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
spawn
Майор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 17:12
Автомобиль: MAXIMA A32B 3.0 АКПП
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение spawn »

коробка автомат, правда ещё непробовал нажать на педаль при нейтралке, как оно получится
У носорога очень плохое зрение, но при его весе, это уже не его проблемы....
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

надо бы (лично меня касается) следить за уровнем масла. - прозевал (потек передний сальник - уровень ушел) и начала буксовать первая передача - точно как ты описал.
Вторрой вариант, проблеммы с дроселями/золотниками на первом фрикционе.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
spawn
Майор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 17:12
Автомобиль: MAXIMA A32B 3.0 АКПП
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение spawn »

масло в норме, а вот с дросселями буду разбираться
У носорога очень плохое зрение, но при его весе, это уже не его проблемы....
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

Вероятней всего причина в подклинивании(закусывании) дроссельной заслонки в корпусе.Открой капот,проверь в ручную.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

масло в норме, а вот с дросселями буду разбираться
Попробуй действительно сначала -
Вероятней всего причина в подклинивании(закусывании) дроссельной заслонки в корпусе.Открой капот,проверь в ручную.
Это хоть и редко но бывает. (скорее к девяткам относится)
Или опиши подробнее. При нажатии на педаль есть сопротивление (наподобие закуса?) а потом движение дальше? как на задней? как включается с рывком али без?
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
spawn
Майор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 17:12
Автомобиль: MAXIMA A32B 3.0 АКПП
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение spawn »

при нажатии на педаль, впечатление, как будто её зажали в тиски, при сильном надавливании педель проваливается вниз, что соответственно вызывает резкий подзват.
на задней такого невстречал, поскольку, клин возникает при движении в пробке с частыми остановками и постоянным притормаживанием
У носорога очень плохое зрение, но при его весе, это уже не его проблемы....
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

(скорее к девяткам относится)
Вполне относится и к Максу,особенно если без меры выкрутить регулировочный винт на корпусе ДЗ,который если я правильно понимаю и призван не допускать выше описанную бяку.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Ну дык пробоввал вручную?
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка троса акселератора производится следующим образом:

a) Потянув за трос, выберите всю его слабину;;
b) Отдайте регулировочную гайку до появления свободного хода рычага привода дроссельной заслонки;
c) Отдайте регулировочную гайку троса на 1.5 ÷ 2 оборота;
d) Затяните контргайку;
e) Удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной заслонки при выжимании педали газа до пола и возврате ее в исходное (закрытое) положение при отпускании педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания;
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Помимо всех регулировок возможны варианты:
1. Сам тросик в какомто месте начал пушиться и затирает в оплетке.
2. Где то на кузовных креплениях нарушены уплотнения изза чего тросик "ломается" и в определенный момент подклинивает.
3. Попала какаято гадость (налипло на стенку) между заслонкой и стенкой что производит к томуже затиранию только самой заслонки.\ (УГОЛ конечно скажет что не возможно (Видимо всетаки с остаточной неприязни ко мне хоть и помирились давно :D ) и силой троса это все соскаблило бы само собой/, но на 9 у меня было (правда в карбюраторе) что то попало под заслонку и при продавливании видимо подогнуло какимто образом ось заслонки, отчего она в дальнейшем начала подклинивать - соответственно передавался данный эффект и через тросик - педаль.
И нога на газ ложится как палец на курок
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

(Видимо всетаки с остаточной неприязни ко мне хоть и помирились давно )
Кто старое помянет,тому глаз долой!!! :D :mrgreen: :D
(УГОЛ конечно скажет что не возможно
Думаю возможно,ибо при промывке ДЗ у себя,эту лакоподобную гадость чем только не пробовал удалить и авиационным керосом и ВД40 и растворителем.В итоге напихал ветоши прямо к заслонке,обильно полил отработанным Винсом,обмотал кульком и только после ночи "откисания" удалось эту гадость удалить не царапая заслонки и корпуса.
1. Сам тросик в какомто месте начал пушиться и затирает в оплетке.
2. Где то на кузовных креплениях нарушены уплотнения изза чего тросик "ломается" и в определенный момент подклинивает.
а это маловероятно,ибо "срыв" педали по описанию происходит резко
при нажатии на педаль, впечатление, как будто её зажали в тиски, при сильном надавливании педель проваливается вниз, что соответственно вызывает резкий подзват.
да и на закрытие заслонка тоже бы вероятно заедала(не сбрасывался бы газ)
Аватара пользователя
spawn
Майор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 17:12
Автомобиль: MAXIMA A32B 3.0 АКПП
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение spawn »

да и на закрытие заслонка тоже бы вероятно заедала(не сбрасывался бы газ)
газ нормально сбрасывается
Ответить