Опять про генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Max63ru
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2007 09:19
Автомобиль: Maxima А32, араб, 3л, автомат.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Опять про генератор

Сообщение Max63ru »

Воет и греется, но проводкой не воняет. А когда включаешь свет, то такое ощущение, что едешь в тролейбусе. По тестеру показывает заряд в 14,69 вольт. И еще свет ярче становиться при подъеме оборотов. Устал слущать сервисменов. Кто говорит диодный мост, кто интегралка. Пробовал снимать фишку с гены, что на возбуждение, вой пропадает. Что может быть, к чему готовиться? ХЕЛП!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Max63ru, Вой это или мост или коротыш обмоток, и очень вряд ли регулятор - короче готовится к вскрытию генератора :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Max63ru
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2007 09:19
Автомобиль: Maxima А32, араб, 3л, автомат.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Max63ru »

менял месяц назад регулятор. Проверяли, было все океу. Но после смены начал подвывать еле слышно после давания напруги.
MaxFor
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2008 09:38
Откуда: Пермь

Re: Опять про генератор

Сообщение MaxFor »

Проблема аналогичная- при добавлении оборотов- свет горит ярче, и когда включаешь габариты- дисплей кк становится тусклее:(((Генератор умирает???? :( ]
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

При включении габаритов дисплей должен тускнеть.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Чуваки, у Вас в обмотках утечка на корпус или межвитковое замыкание (скорее всего).
Проверятся просто, для этого необходимо разобрать генератор, отсоединить диодный мост от обмоток и при помощи двух щупов, лампочки накаливания на 100Вт и штепсельной вилки проверяем сопротивление цепи обмотки-корпус. Если ламочка горит, даже в пол-накала, то можно готовиться на замену.
Как вариант, можно вылечить такой недуг. Обмотка отмывается от грязи солярой и горячей водой с применением моющих средств и проверяется еще раз нехитрым прибором. НЕТ - значит повезло (бывает и не редко). Лаком закрепляем обмотки, ставим и ездим. Пока грязь не найдет следующее слабое место.
Если промывка не помогла, тогда распаиваем все обмотки (должно быть их 6) и проверяем каждую, находим этим методом неисправную и при обратной сборке эту обмотку просто не подсоединяем. Генератор работает, только выдавать ампераж будет меньший, этого можно даже не заметить. Некоторое время так можно ездить безо всяких последствий, пока не найдется другой генератор или не продастся машина. :)
Межвитковое замыкание невозможно определить без специального оборудования, оно не лечится, если после промывки от грязи это не ушло, то необходимо как можно скорее искать другой девайс, поскольку такой гена долго не живет, а умирает просто очень быстро.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Gamlet писал(а):Чуваки, у Вас в обмотках утечка на корпус или межвитковое замыкание (скорее всего)...
Интересно, а для профилактики, что нужно поменятьв генераторе при пробеге 165000 км. Стартер уже помер - вот я и призадумался..., а ведь и "гена" на подходе, наверное еще чуть чуть и то же сломается??? Что выходит из строя в нем кроме обмоток (подшипники, диодный мост, регулятор, щетки)?
Буду благодарен за советы...
Аватара пользователя
Max63ru
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2007 09:19
Автомобиль: Maxima А32, араб, 3л, автомат.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Max63ru »

Вот и помер, ненаглядный. :cry: Решил не париться, поставлю новый. :D
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

Сгоревшая обмотка-это всё-таки редкость.Как правило горит диодная сборка,ну и она же тащит за собой регулятор.Причины разные:у кого от возраста(пробега),у кого от влаги и т.д.Подшипник и щётки дотягивают до "смерти" самого генератора.Менять лучше на родные детали(меньше гемороя)Я взял на разборке б.у. ген. почти новый(пробег 5000 км)но треснут корпус(разбит перед у "донора")и собрал из двух один-всё отлично получилось.Цена вопроса 3000 руб(при стоимости нового в районе 15000).
Ответить