Поменял сегодня лямбду
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
Поменял сегодня лямбду
Поменял сегодня лямбду(датчик1,банк1),поставил Бош от бэхи какойто .Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею....
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 янв 2008 06:42
- Автомобиль: A32
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Поменял сегодня лямбду
Ну расскажи, что и как? от какой бэхи для какого авто?Sasha писал(а):Поменял сегодня лямбду(датчик1,банк1),поставил Бош от бэхи какойто .Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею....
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эйфория вещь хорошая, не хотелось бы накаркать, однако... Менять надо обе лямбды - ну вот практика такая - и на оригинал (не, работают универсальные - но не все так здорово). Хреновая работа лямбды проявляется на разных режимах. Например, на оборотах 1,5-2 тыщи класс - а на 4 -х с ума сойдешь от расхода, или на холостых пережор... Короче, будущее покажет...
Не трожь технику - она не подведет!
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Анатолий Васильев,
Согласен! Поменял обе на десяточные, тоже BOSH помоему, вроде все нормально, но расход как был зимой 15-17, а летом 13-15, так и остался. Может всё потому, что рабочий режим движки 4-5 тыщ обормотов? Хотя, если кроме шуток - ничего ровным счётом со сменой лямбд и не изменилось...
Sasha,
Согласен! Поменял обе на десяточные, тоже BOSH помоему, вроде все нормально, но расход как был зимой 15-17, а летом 13-15, так и остался. Может всё потому, что рабочий режим движки 4-5 тыщ обормотов? Хотя, если кроме шуток - ничего ровным счётом со сменой лямбд и не изменилось...
Sasha,
Расскажи, как тебе это удаётся? Я как ни старался ездить как катафалк - никогда таких цифров не получал... Решил просто забить!Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею...
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Listen.....
Реальная история: брал машину не проверяя двигатель (компом, компрессию), на след. день поехал к знакомым в сервис, померяли компрессию 5 котлов около 10 один меньше 8. Сказали если чистка инжектора не поможет пипец. Почистили при мне, померяли 11,5-12. Говорят поднимали чисткой и с 6 до 11.Цитата:Одновременно с лямбдой чистил инжектор, чем поднял компрессию с 8-9 до 11,5-12.
Это - как
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
\\
Насчёт эйфории не знаю ,но зимой расход 11,5-12,5л,да а по городу крутить до 4-4,5 движок нет нужды т.к ехать всё равно от светофора до светофора ,а вот при таких резких рывках цепь точно потянется быстро.Так же 2л это не тот аппарат на котором стоит с кем-то гоняться.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2010 21:17
- Автомобиль: Nissan Maxima 33 SE 2003 г.в., АКПП, VQ30DE
про лямбды и катализаторы на А33
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим опытом. Недавно поменял свой А32 на А33 и честно говоря пожалел, 32-я намного лучше, но рассказ не о том. Как выяснилось позже, руки у предыдущего хозяина ростли совсем не из плеч и машина технически была сильно замучена. пока гнал ее от рынка до дома загоелся "чек" диагностика показала неэффективную работу катализатора...
Немного подумав я решил их удалить (все три), а вместо третьего поставить пламягаситель. Сразу скажу что звук выпускной системы практически не изменился, лишб на прогреве немого стал громче, обманку поставили механическую (ее описание есть на форуме), о "чек продолжал гореть... Проверли снова на диагностике и приговорили все 4 лямбды. Из опыта эксплуатации А32 знаю, что универсальные работают неплохо (главное угадать с сопротивлением) я ставил тогда на нее НЖК, но на эту купил Бошевские по 2400 каждая, сняли старые и о чудо...... а там то стоят тоже бош, только рядышком еще знак ниссан, а разница в цене оригинала и этих довольно ощутима. Провода все одного цвета так что проблем с ними не возникло, в комплекте идут соеднительные колодки но я просто обрезал старые провода по разной длинне и соединил их (без пайки!!!! это важно) а потом заизолировал термоусадочной трубкой и надел теплоизоляционный кожух. Работает как часы расход вернулся в норму 8-9 трасса 11-12 город. кстати НЖК приходится покупать на угад а вот Бош можно подобрать 100 процентно по каталогу.
Немного подумав я решил их удалить (все три), а вместо третьего поставить пламягаситель. Сразу скажу что звук выпускной системы практически не изменился, лишб на прогреве немого стал громче, обманку поставили механическую (ее описание есть на форуме), о "чек продолжал гореть... Проверли снова на диагностике и приговорили все 4 лямбды. Из опыта эксплуатации А32 знаю, что универсальные работают неплохо (главное угадать с сопротивлением) я ставил тогда на нее НЖК, но на эту купил Бошевские по 2400 каждая, сняли старые и о чудо...... а там то стоят тоже бош, только рядышком еще знак ниссан, а разница в цене оригинала и этих довольно ощутима. Провода все одного цвета так что проблем с ними не возникло, в комплекте идут соеднительные колодки но я просто обрезал старые провода по разной длинне и соединил их (без пайки!!!! это важно) а потом заизолировал термоусадочной трубкой и надел теплоизоляционный кожух. Работает как часы расход вернулся в норму 8-9 трасса 11-12 город. кстати НЖК приходится покупать на угад а вот Бош можно подобрать 100 процентно по каталогу.