так какого х.ра носиться то на зимней резине. Что с шипами что без них, на асфальте однозначно хуже сцепление, т.к. св-ва резины совершенно другие.Likefire писал(а):Вот вы все заладили: шипы при торможении, тормозной путь...
А мы потом его тормозной путь померяли - по ментовским выкладкам выходило, что он не меньше 220 км/ч несся - больше 15 метров. И борозды белые на асфальте, как будто на коньках кто-то пропахал.
Так что и сам теперь не знаю, чему предпочтение отдать: шипам или липучке. Скорее всего, без шипов буду, уж очень ярко в память тормозной путь длиной 15 метров мне впечатался...
Зимняя резина!шипы vs не шипованной
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Вадон
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
- Автомобиль: A33 3.0 2001
- Откуда: Харьков
Re: Шипы и тормоза...
имхо с шиповкой увереннее гораздо. особенно где наледь бывает. на чистых московских дорогах наверное можно гонять и на липучке, но действительно, как сказано было - один раз поймаешь ледок, и особенно на скорости, в повороте - и досвиданья. будешь локти кусать.
конечно на липучке экономичнее типа, и по теплу поездить можно комфортнее, чем на шипах, но скупой платит дважды.
бог с ним, с торможением, но особенно видны преимущества шиповки на поворотах, даже на перекрестках в городе, можно проходить на более высокой скорости и уверенней. по трассе с наледью по краям также очевидно, шипы рулят.
по своему опыту скажу:
важно - никаких компромиссов, если шипы поставили вперед, то назад обязательно тоже шипы! если ставить пару шипов+пару липучки, то безопаснее шипы взад! иначе чревато!
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
- Откуда: г. Тула
dunlop дешевле всех. Шипы Michlen, Bridgestoun... Но предпочитаю липучку.
+1! очковато в поворотах, когда на липе, и поспокойней ездишь.Aldi писал(а):скажу точно что липучка она дисциплинирует на дороге...
а когда новая шиповка, позволяешь себе погарцевать. хотя не к чему это может.
короче - кому что. в меру возможностей и желаний
одну только зиму ездил на всесезонке, запарился шлифовать, у нас сибирь.
взял пару шиповки наперед, сзади липа.
весна, апрель и на обгоне на 130 хватанул ледок при завершении маневра, вошел чуть резче, на встречке газель из тумана - и понеслась п;да по кочкам задок завихлял, время растянулос, как в *матрице* стал уже прикидывать варианты контакта со встречкой
может и выровнял бы, но потихоньку заверещала подружка, плюнул и ушел в кювет от греха подальше. слава богу было поле.
было еще пару раз в городе на грани фола - перед вписыватся отлично на шипах в повород, жопа тащит в сторону.
ребята, если любите липучку - может ставьте назад хоть шипы?
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Зачем в Москве шипы вообще? ЗАЧЕМ в МОСКВЕ шипы?
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
И так, последнюю неделю в Москве зима(в смысле снег). Какие ощущения от шиповки и нешиповки? У меня лично стоит нешипованная, наслаждаюсь тишиной от езды по голому асфальту.Зачем в Москве шипы вообще? ЗАЧЕМ в МОСКВЕ шипы?
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.