Стоимость эксплуатации Максимы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 18:13
- Автомобиль: Kalina Hatcback 1.4
- Откуда: Альметьевск
Стоимость эксплуатации Максимы
Желательно: указывать цены в рублях (понятнее, да и в России живём), модель, год выпуска, пробег и стиль вождения.
Итак, "Во сколько обходится эксплуатация Максимы в месяц?"
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 18:13
- Автомобиль: Kalina Hatcback 1.4
- Откуда: Альметьевск
Но, тем не менее, хотелось бы увидеть какие-нибудь цифры. Для примерной ориентации. Уже не прошу за месяц - кто как сможет...
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
“НИССАН-МАКСИМА” - от $18 000
Годы выпуска: 2000–2006
Рестайлинг: 2004
В двух словах
В активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.
Почему он?
Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.
Слабые места
Подшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.
Модификации
2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $18 000–25 000
3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – $20 000–28 000
3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1020, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 000
Невысокие финансовые затраты
Средние финансовые затраты
Относительно высокие финансовые затраты

- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Ты всё правильно понял, и сам отвечаешь на свой же вопрос. За первый год эксплуатации я лично потихоньку исправлял косяки (недосмотры) предыдущего владельца - в основном только подшипники, ну а замена свечей и расходников дело само собой разумеющееся при покупке любого автомобиля. Теперь машина как таковая может не просить ничего кроме бензина и расходки хоть месяц, хоть год, но по необходимости своё всё равно возьмёт, как ни крути, у любой детали есть свой ресурс... А все затраты на автомобиль, по большому счёту это либо то, что тебе досталось по наследству, либо приобретённое самостоятельно (забил, недоглядел, некогда, ещё успею) По кузовщине вопрос отдельный, и то, цены очень даже приемлемые... Если дружить с автосервисом и заезжать туда раз в месяц на профосмотр - все предстоящие расходы резко сокращаются... Т.е О-о-очень многое зависит от наездника и манеры его движения и ухода за автомобилем. Вычислить правильное "среднее арифметическое" значение расходов на авто вряд ли получится, т.к. у каждого автомобиля свои индивидуальные болячки и цифры их лечения...Т.е., как я понял, эксплуатация Максимы в деньгах не напрягает? Ну, с бензином, в принципе, понятно: всё зависит от стиля вождения. А за первые полгода, это как кому повезёт.
Listen.....
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
1. замена передних рычагов - 2 комплекта (оригинал).
2. замена пружин и амортизаторов - 1 комплект (у Стаса)
3. замена стартера - 1 раз.
4. замена генератора - 2 раза.
5. замена аккумулятора - 3 раза.
6. замена радиатора охлаждения - 1 раз.
7. замена радиатора кондиционера - 1 раз.
8. замена стоек и резинок стабилизатора - 2 раза.
9. сварочные работы по системе выпуска отр. газов - 3 раза.
10. замена сцепления - 1 раз
11. замена МКПП - 1 раз.
12. замена задних суппортов - 1 раз.
13. замена передних тормозных дисков - 1 раз.
Сейчас на подходе замена ДД (на субаровский) и замена цепей ГРМ со всеми потрохами.
Максима 97 года 2л, ТО каждые 10 000.
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
ремонт генератора - два раза
замена передних тормозных дисков на перфорированные - один раз

замена одного лямбда-зонда (можно было не менять)
замена датчика расхода воздуха - два раза
замена рычагов передний подвески - один раз
замена стоек и втулок стабилизатора - раза три
замена передних амортизаторов - один раз
- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- чистка стартера - 2 раза
- ремонт генератора - 1 раз
- замена передних и задних тормозных колодок - 1 раз
- промывка контроллера холостого хода - 1 раз
- ремонт нижней балки на которой стоит радиатор(кузовщина) - 1 раз (сгнила)
- замена стоек и втулок стабилизатора - 1 раз
- замена аккумулятора - 1 раз
- замена свечей - 1 раз
На очереди ремонт всей передней подвески!
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб