Гул при езде....
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Гул при езде....
Давно хотел спросить, в чём может быть причина, когда едешь скорость может быть и 20 и 120 то появляется какой то странный гул... от резины не зависит, менял, что летняя, что зимняя... глушак в порядке...
Машина:
А32 96 год,пробег 178000, автомат.
- culibeen
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007 10:13
- Откуда: Kieff
- Контактная информация:
желательно поменять как пожна скорее а то схавает ступицу (как было у меня)
новая стоит 300 доларов и не всегда есть в наличии (та вобше наверное нет новых) брал б-у все в сборе (поворотный кулак, ступица, поднипник и тп за 250 доларов, нашол в днепропетровске)


http://www.hotwheels.com.ua
CONTEXmobile))
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Два варианта - либо товарисч высовывает голову в окно и слушает, либо снять подшипникА как точно определить подшипник или нет?

У меня такое было на VW, гудеть начало на 90 км\час. Снял подшипники (задние), промыл и исчо тысяч 20 проездил. Если явно стружки нет - то мож просто подтянуть? Или на Максимах не затягивается?
Ответ
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
1. Едем со скоростью, при которой гул нормально прослушивается (обычно 70-80 км/час)
2. Плавно покачиваем рулем влево-вправо.
3. Если при повороте вправо гул усиливается, то гудил левый подшипник. И соответственно, наоборот...
Объясняю суть метода. При повороте вправо (влево) больше нагружается левый (правый) подшипник. Естественно более нагруженный подшипник сильнее гудит. А вывесив машину на подъемнике, можно продиагностировать только совсем убитый подшипник.