Проблема с нагревом в зимнее время.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Еvgen
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2008 20:34
Откуда: Томск

Проблема с нагревом в зимнее время.

Сообщение Еvgen »

Ситуация в следующим, наступила зима движок не нагревается выше 60 градусов, vQ30 'эмиратовский. думал термостат вклинил в открытом положении заменил на новый, эффект тот же самый, а старый оказался рабочим. Единственное отличие максимовского термостата от цефира так это в дополнительном отверстии для маленького патрубка который идет с блока в термостат. Что делать? Подскажите народ. Может глушить малый патрубок?
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Глушить это не решение проблемы.
Как узнал что 60?
Уровень антифриза держится в норме?
Патрубки все горячие? (может пробка...)
Печка греет нормально?
И нога на газ ложится как палец на курок
Еvgen
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2008 20:34
Откуда: Томск

Сообщение Еvgen »

примерно 60, ну может чуть больше. Сужу по температурному датчику, да и печка так себе греет плоховато недавно -30 было все стекла боковые затянуло. Датчик на панели не врет, в теплом гараже раскочегарили на больших оборотах до нужной температуры включился вентилятор, а на холостых остывает. Антифриз в норме, по поводу пробки вряд ли газовали так что поршня продули. Теплеет на улице теплеет в салоне. Получается ким то образом термостат открывается не набрав нужную температуру. Маленькую трубку заглушили эффекта ноль, думали что она подогревает термостат. Весь перед упаковал, немного подымает температ, проехав 10км, включаешь на максимум оборот печки, и все опять падает.
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

Еvgen, та же самая проблема у сестры на Эмиратовской максимке...у меня норма на Инфинити а неё такая ерунда... Печка в норме...
я уже начинаю думать что это норма...
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

1. Терм новый + старый рабочий - исключаем.
2. Вентилятор срабатывает - значит и пробку скорее всего тоже.
3. Остается помпа...
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Alexmaxey писал:
....
3. Остается помпа...
А при чем тут помпа? Там температура не подымается, а если б помпа не крутила бы ему счастие было бы - жара :wink:

У меня в арабе жара, подпотевают иногда задние стекла когда мороз сильный, в ноги тепло такое идет, что порой задумываешься как бы подошвы не отклеелись. :D
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

А при чем тут помпа?
Потому как именно она заставляет жидкость циркулировать.
И если оно не так то и до печки может не доставать как того надо.
Это я из своей жизни (правда еще в бытнось девятки) была такаяже проблема... не могли найти причину, пока не потекла помпа. При вскрытии оказалось, что то гавнище которое было влито под маркой тосола напрочь сожрало крыльчатку помпы и раковинами добралось до краев, отчего и потекло. После замены проблема ушла.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Так проблема-то не только в печке, там тема самая главная что двиган не греется (больше 60 градусов не подымает). Если бы помпа не крутила, то нагрелся бы точно!!! Печка это уже как приложение....
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Вот интересная ссылка по этой теме viewtopic.php?t=8011
Еvgen
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2008 20:34
Откуда: Томск

Сообщение Еvgen »

вышел с ситуации так, утеплил напрочь весть моторный отсек, радиатор укутал, даже вентилятор начал включаться. Но все равно печально причину то не нашел.
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Сообщение армик »

на многих эмираток сам радиатор такой,расчитан больше на жару чем на зиму.На BMW это точно так.
Андрейко
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрейко »

автор, я сам с кемерово. у нас морозы такие же. Ни чо ты с этим не сделаешь - это проблема всех арабок. до 20 градусов нормально, а потом - пипец. хоть чоты делай. двигло не греется. Зачем ему греца если в арабии круглый год +40. У меня тоже арабка юыла. такие же проблемы.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

вот так на арабе должна стоять стрелка температуры после его прогрева. на трассе она не падает. ездил до -35, особого дискомформа не ощущал.
ЗЫ у меня в принципе не было салонного фильтра
Вложения
Панель приборов араба.JPG
Тренд из май френд
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Сообщение армик »

вот так на арабе должна стоять стрелка температуры после его прогрева
У меня по выше поднемается, но у нас и температура ниже -15 восновном не опускается. Зато когда стоишь до включения вентелятора темпер. поднемается все равно.А мотор ты по моему все таки зря укутал, как то не правильно это.
Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

У меня также, вся морда закутана, но стрелка только так, когда держишь выше 3,5тысяч на тахометре вроде выше лезет, а так .... как приклееная. искал термостат на 88 градусов открытия, -- - нинашел. поставил 82. .. в машине тепло. меня вроде все устраивает.
Ответить