двигатель не прокручивается!!! помогите!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Askhat
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2007 11:32
Автомобиль: Maxima j30 1992г VG30E АКПП, Lada kalina 2006 г.в. 1,6л.
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

двигатель не прокручивается!!! помогите!!!

Сообщение Askhat »

расскажу всё как было:
в один из морозных дней (около -30) максимка (кузов j30, 1992г, объем 3.0л, масло 10w40 mobil 1, КПП автомат) пришлось заводить через "машку", завелась, но троила, затем вроде как перестала, далее катался весь день. подъехал в одно место, заглушил. опять уже не завелась, погрешил на АКБ, подрукил доп. АКБ, завелась но уже пятерила, а потом и вовсе заглохла и больше не заводилась.
на след день оттащили ее на гаражи отогрели, поменял все свечи(одна вообще отломалась на пополам), далее возникла другая проблема: стартер - бендикс, снял стартер и поменял бендикс, но машинка все равно упорно не хочет заводится даже двигатель не прокручивается!!!
что можете посоветовать???
max653
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2006 17:03
Откуда: новосибирск

Сообщение max653 »

Когда пытались завести в масло попал бензин. С замены масла и рекомендую начать. Масло менять и пытаться заводить в теплом боксе.
Для мороза в -30 лить нужно масло 0w40! А 10w40 это летнее масло.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если бы в масло бензин попал - все бы замечательно крутилось. я знаю сумасшедших, которые прежде чем машину на морозе оставить в масло стакан ацетоназаливаю. а если ключом за шкив крутить - проворачивается двигатель или намертво заклинил?
Victor
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

а 10w40 для -30 действительно круто + должно практически колом стоять и по вязкости - на щупе выглядеть как карамель. на 5w50 я в-38 заводился спокойно но 0w40 надежней. А с 10w40 - я бы даже с ключом к машине не стал подходить- зачем ее мучить и себя за зря морозить!
Victor
Аватара пользователя
Askhat
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2007 11:32
Автомобиль: Maxima j30 1992г VG30E АКПП, Lada kalina 2006 г.в. 1,6л.
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Askhat »

согласен, но надо что-то делать...
она щас стоит в теплом боксе(около +5) и на улице немного потеплело... (до -20)
может прогреть картер горелкой аккуратно, и заменить масло?
пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам... а я на максе лучше!!! ))))
Аватара пользователя
Askhat
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2007 11:32
Автомобиль: Maxima j30 1992г VG30E АКПП, Lada kalina 2006 г.в. 1,6л.
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Askhat »

Vpav писал(а): ...а если ключом за шкив крутить - проворачивается двигатель или намертво заклинил?
то крутится туго, то подклинивает...
Аватара пользователя
Askhat
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2007 11:32
Автомобиль: Maxima j30 1992г VG30E АКПП, Lada kalina 2006 г.в. 1,6л.
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Askhat »

есть еще проблема, но она не так важна: короче сломана в дребезги(собрать не получится) вальшрадиаторная решетка (сбил собаку... это было до того как машина встала) есть ли замена (аналог) стандартной решетки от другой модели авто, или туда подойдет только оригинальная, может можно взять другую и немного подогнать под размер?
пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам... а я на максе лучше!!! ))))
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если подклинивает - то похоже на диагноз: вскрытие покажет. Хотя может у кого то другие мысли есть - не люблю плохие диагнозы ставить
Victor
Аватара пользователя
Askhat
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2007 11:32
Автомобиль: Maxima j30 1992г VG30E АКПП, Lada kalina 2006 г.в. 1,6л.
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Askhat »

сегодня попробую подогреть картер и пошевелить коленвал при снятых свечах... вдруг поможет! позже отпишусь...
пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам... а я на максе лучше!!! ))))
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Askhalat,прежде чем прогревать картер,проверь масло на щупе,в каком оно состоянии.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Askhat, дружище, нездоровая хрень подклинивать не должно, может ты перепутал этот с фазой копресии? масло на щупе смотри, машину конечно отогреть, слить масло, снять поддон и проверить состояние желательно вкладышей, но их все потом придется открутить, а закручивать динамометрическим ключем! усилие - в мануале читай!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Андрейко
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрейко »

думаю пока заводили как попало - сбили фазы,на нормальном моторе подклинивать не должно. И чо там греть-то??? в +5 градусов???
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

думаю пока заводили как попало - сбили фазы
какие фазы на моторе с трамплером????? и каких сбить можно было?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Askhat
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2007 11:32
Автомобиль: Maxima j30 1992г VG30E АКПП, Lada kalina 2006 г.в. 1,6л.
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Askhat »

Pashkkka писал(а):Askhalat,прежде чем прогревать картер,проверь масло на щупе,в каком оно состоянии.
масло в картере как карамель черное но без запаха гари...
Аватара пользователя
Askhat
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2007 11:32
Автомобиль: Maxima j30 1992г VG30E АКПП, Lada kalina 2006 г.в. 1,6л.
Откуда: Павлодар, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Askhat »

привет всем!!!
вчера снял лобовую крышку, моему взору появилось следующее:
- метки на шестернях привода ГРМ сошли со своих мест
- ремень привода "болтается" и практически не прогибается помоему высох весь
проблема возникла только со шкивом на коленвале (не могу снять), поеду сегодня, снова попробую его снять т.к. как я понял не снимая шкив, ремень не вытащить и не поменять...

p.s. хотел выложить картинку (положение меток на приводныхъ шестернях ГРМ) только не могу понять как!!!
пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам... а я на максе лучше!!! ))))
Ответить