Потеря курсовой устойчивости
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Max63ru
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 09:19
- Автомобиль: Maxima А32, араб, 3л, автомат.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Потеря курсовой устойчивости
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 янв 2008 21:16
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 АКПП 2001г.в.
- Откуда: Finland
Шаровые продаются только в неоригинале, стоят 500-1000р., ходят сезон, может два, все зависит от стиля вождения, но не всякий сервис будет перепресовывать рычаг, им проще его целиком поменять.
Оригинальный рычаг стоит около 4т.р., ходит естессно дольше.
А может проблема в стойках?
Я когда еще на премьере отжигал, на полуубитых стойках на "гребенке" в поворот не вписался и дерево словил, поэтому считаю что на амортизаторах экономить не стоит

- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
похожая история на 34-ой... у меня подвеска сейчас в идеале, сход-развал - тоже, но если есть неподвесочный стук спереди, то большая вероятность разбитого рулевого...Max63ru писал(а):Там вроде шаровая вместе с рычагами идет. Какие рычаги лучше брать?
P.S. А может это как-нить связано со стуком в передке. Я так и не нашел что стучит.Склоняюсь к мысли что рычаги, наверное, стучат.