не заводиться холодный двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
- Откуда: Бишкек
не заводиться холодный двигатель
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
www.clubmaxima.ru спаво.подскажите сайт, где моно посмотреть?
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: не заводиться холодный двигатель
Прошу не паниковать! меняем свечи - льем масло 0W40 и до -25 должна максимка заводиться! Я процедуру замены свечей уже второй год выполняю! Ля... по сравнению с Тойотой Ниссан конечно на морозы ни как вообще не рассчитан (переливает топливо на холодную и не отжигает свечи, так что на них видимо всегда присутствует сажа, да и масло так жрать низяяя) У соседа по двору Ниссан Премьера 2005 года так же как мой максимка встал! меняли ему свечи на новые и наступило счастье! Замену свечей я выполняю уже на улице (к радости зевак и бабушек!) в -20 мороза. Первый раз возил машину на эвуакуторе в сервис - замена свечей и топливного фильтра тогда мне встала в около 6000 руб!!!Тимур Турабаев писал(а):привет Всем! у нас тут мороз около 25. Машинка заводиться через день с БООООООльшим трудом. Сегодня не завелась. Все пишут про ДЗ и про датчик температуры... А где они стоят? подскажите сайт, где моно посмотреть? или так опишите... инфинити Q3.0 (A33) тАМ ПОД КАПОТОМ всего так много))) где там свечи, тоже невидно...
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: не заводиться холодный двигатель
Прошу не паниковать! меняем свечи - льем масло 0W40 и до -25 должна максимка заводиться! Я процедуру замены свечей уже второй год выполняю! Ля... по сравнению с Тойотой Ниссан конечно на морозы ни как вообще не рассчитан (переливает топливо на холодную и не отжигает свечи, так что на них видимо всегда присутствует сажа, да и масло так жрать низяяя) У соседа по двору Ниссан Премьера 2005 года так же как мой максимка встал! меняли ему свечи на новые и наступило счастье! Замену свечей я выполняю уже на улице (к радости зевак и бабушек!) в -20 мороза. Первый раз возил машину на эвуакуторе в сервис - замена свечей и топливного фильтра тогда мне встала в около 6000 руб!!!Тимур Турабаев писал(а):привет Всем! у нас тут мороз около 25. Машинка заводиться через день с БООООООльшим трудом. Сегодня не завелась. Все пишут про ДЗ и про датчик температуры... А где они стоят? подскажите сайт, где моно посмотреть? или так опишите... инфинити Q3.0 (A33) тАМ ПОД КАПОТОМ всего так много))) где там свечи, тоже невидно...
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: не заводиться холодный двигатель
Прошу не паниковать! меняем свечи - льем масло 0W40 и до -25 должна максимка заводиться! Я процедуру замены свечей уже второй год выполняю! Ля... по сравнению с Тойотой Ниссан конечно на морозы ни как вообще не рассчитан (переливает топливо на холодную и не отжигает свечи, так что на них видимо всегда присутствует сажа, да и масло так жрать низяяя) У соседа по двору Ниссан Премьера 2005 года так же как мой максимка встал! меняли ему свечи на новые и наступило счастье! Замену свечей я выполняю уже на улице (к радости зевак и бабушек!) в -20 мороза. Первый раз возил машину на эвуакуторе в сервис - замена свечей и топливного фильтра тогда мне встала в около 6000 руб!!!Тимур Турабаев писал(а):привет Всем! у нас тут мороз около 25. Машинка заводиться через день с БООООООльшим трудом. Сегодня не завелась. Все пишут про ДЗ и про датчик температуры... А где они стоят? подскажите сайт, где моно посмотреть? или так опишите... инфинити Q3.0 (A33) тАМ ПОД КАПОТОМ всего так много))) где там свечи, тоже невидно...
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 авг 2006 14:59
- Автомобиль: nissan maxima 2002г.в. 2.0 АКП
- Откуда: Днепропетровск


- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Соломон писал(а):Блин, таже фигня ! Машина стояла на стоянке пару дней, мороз где-то -15С, прихожу заводить, она то заводится, но надо постоянно подгазовывать а иначе глохнет, а после прогрева все гут. Уважаемый Georg, ты как человек знающий, подскажи, если поменять свечи то жизнь наладится

В общем, как пригнал машину на север, так и узнал, что в морозы она плохо заводится. В прошлом году пришлось сменить свечи первый раз. Симптомы были в точности такие как и Вы описали выше. Мороз -20. Машина кое как заводится с подгазаовкой и после прогрева 2 минуты уже сама держит обороты. Утром следующего дня машина "встала". Зарядил аккум., маслал минут 10 - бесполезно. Заменил в сервисе свечи и топливный фильтр - машина завелась и далее уже заводилась без проблем, но правда я и подогрев Webasto сразу же поставил. У нас морозы за -40 постоянно зимой есть. А уж -30 просто норма. Нынче зимой - опять на дворе какашки тают (-20 всего), завожу машину без webasto, а она не завелась! (что характерно после ночной стоянки) пришлось лезть под капот и на морозе менять свечи.
Вот такая история. Так чтоменять свечи или нет решать Вам. Мое мнение: я поставил немного ни те свечи, лью плохой бензин и наверное мне все таки надо почистить ХХ (регулятор холостого хода и канал холостого хода). Надо проверить наверное еще и сигнал ДМРВ, но пока симптомов особых не вижу. Как проделаю эти работы - отпишу на форуме.
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Дружище, уверяю тебя, что -15 это даже не мороз, это оттепельМороз где-то -15С, прихожу заводить, она то заводится, но надо постоянно подгазовывать

Georg,
Вот здесь, как говорится, собака и зарыта! Перед зимой, господа, неплохо бы делать необходимую профилактику, ставить те свечи, раз в год или в два чистить КХХ, проверять ДПДЗ и ДМРВ особенно если есть редкие провалы в разгоне, но мы почему-то всегда на это забиваем и потом удивляемся - чё машина тупит? Не заводится? Что не так? Помогите! Любим кататься - надо любить и саночки свои чинить ребята... У меня в точь такая же история что и у Вас, а у моих товарищей Максимы А32 заводятся с первой попытки при темпере -32 после стоянки любой продолжительности, хоть неделю, хоть две. Nissan как таковой тут не при чём, ему пофиг морозА уж -30 просто норма. я поставил немного ни те свечи, лью плохой бензин и наверное мне все таки надо почистить ХХ (регулятор холостого хода и канал холостого хода). Надо проверить наверное еще и сигнал ДМРВ

Listen.....
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
- Откуда: Бишкек
заменить топл. фильтр, там может накапливаться конденсат и затруднить хорошую подачу топлива. сделаю это в субботу, напишу позже результат.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
да да тут то собака и порылась! не машина а конструктор! только что личного механика еще к ней купить осталось! как к НИВЕ, только там подвеска летит в отличие от ниссана.Павлян писал(а):Соломон,
Вот здесь, как говорится, собака и зарыта! Перед зимой, господа, неплохо бы делать необходимую профилактику, ставить те свечи, раз в год или в два чистить КХХ, проверять ДПДЗ и ДМРВ особенно если есть редкие провалы в разгоне, но мы почему-то всегда на это забиваем и потом удивляемся - чё машина тупит? Не заводится? Что не так? Помогите! Любим кататься - надо любить и саночки свои чинить ребята... У меня в точь такая же история что и у Вас, а у моих товарищей Максимы А32 заводятся с первой попытки при темпере -32 после стоянки любой продолжительности, хоть неделю, хоть две. Nissan как таковой тут не при чём, ему пофиг морозДелаем выводы.
есть у меня Toyota 1993 г.в. прошу заметить, а не 2000г.в., как Nissan, но если в ней все сконструировано нормально, то и свечи в ней НИ РАЗУ !!!! ни при каком морозе!!! (про -20 я просто молчу) не закидывало (стояли и платина NGK родные и простые BOSCH). Заводилась тойотка даже в -31 после ночного мороза в -41, без всякого подогрева, простояв неделю на морозах -52. В тойоте я ни разу не чистил ни чего в двигателе и в впрыске! И до сих пор она бегает уже 4-ый год у меня!
Я вот считаю, если двигатель не троит, то инжектор чистить можно в случае только плохого разгона машины. Про NISSAN прошу Вас заметить я про "тупление" при разгоне НИ РАЗУ на этом форуме не писал! Не "тупит" он у меня, однако же свечи закидывает. В результате делаю вывод - Nissan в кузове СА33 не адаптирован к морозам разработчиками машины. и форсунки тут не причем. меньше бензина впрыскивать в морозы надо вот и все. Вонища бензином из выхлопной трубы при пуске на морозе несусветная!
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Насчет "тупления" твоего авто никто и не утверждал. Что касается закидывания свечей - тут трабла индивидуальная, т.е. либо доставшаяся тебе с конкретным экземляром авто, либо это жёсткие условия окружающей среды. Форсунки здесь действительно не при чём - их задача впрыск топлива в тех пропорциях, что моск указывает в зависимости от различных остальных факторов. Конечно не адаптирован, у Япов такого дубака не бывает - иногда и электроника замерзает (в -35 например, уже не моргают поворотники при снятии с охраныНе "тупит" он у меня, однако же свечи закидывает. В результате делаю вывод - Nissan в кузове СА33 не адаптирован к морозам разработчиками машины. и форсунки тут не причем. меньше бензина впрыскивать в морозы надо вот и все. Вонища бензином из выхлопной трубы при пуске на морозе несусветная!

Про сравнение Тойоты с Ниссаном - у меня тут товарищ копейку купил за 10т.р (лень ему на автобусе 3 остановки ездить на работу) - ей вообще пофиг любой климатический кризис - в -43 заводилась с первого пинка, что там Ниссан, механика (карбюратор) дело надёжное

Listen.....
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
- Откуда: Бишкек
Стас, написал мне контакты, хотел помочь за "недорого", но он то в Москве....а я, несчастный нет(((
Менять свечи больше не хочу. Комп. диагностика пишет "все в порядке"... В ниссан-центре местном, говорят мол стартер надо новый покупать, мол крутит плохо... хотя на мой взгляд норма. Ну может и не так прям уж бодро. Они мне до того, говорили, прочистишь форсунки и будет тебе шастье. промыли... нет его, шастья... Теперь вот стартер. Вопрос: может такое быть? ОНи говорят, мол хороший оборот нужен.
Но ведь если я все свечки меняю, то она заводиться... тода причем стартер? А свечи все время заливает((( ЧТО ДЕЛАТЬ? ХЕЛП!