Clockwork Alexei писал(а):Я до этого ездил на Форде и Audi - там было предостаточно тайваньских или подобных запчастей по ценам гораздо более привлекательным.
Т.е. ездили не тайванском конструкторе....
Собственно странно, либо вы купили изначально убитую машину, либо одно из двух! Запчасти беру тут www.autokip.ru оригинал. Стоимомть подкушки такая, потому что она управляемая. Только я все равно не понял, если нет денег то зачем купили? Купите снова ауди45 и будет счастье.
Тут есть ещё одно замечание: где покупать - это не единственный вопрос. Ещё очень важно - ЧТО покупать.
Как я писал вчера, опоры двигателя мне одну уже продали, а другую предлагают почти за 5000. Но эти опоры - с ДАТЧИКАМИ. Это по VIN коду как бы такие нужны. А на самом деле на моей машине стоят опры БЕЗ датчиков, цены которых 2310 и 2350. Почувствуйте разницу. Так что придётся теперь ехать и сдавать назад опору с датчиком, а на вырученные деньги брать 2 без датчика и на пивко ещё останется
А ещё я нашёл и б/у варианты - вообще по 650 рубликов за штуку. Вот это жизнь! Вот это совсем другое дело.
Причина переборки двигателя: масло ел как динозавр! Не стучал, не чадил, тянул - но масло ел страшно.
Самое интересное, что никого из мотористов, к кому я обращался за советом или чтобы узнать, сколько будет стоить работа, НЕ удивила моя беда. Оказывается, это нормальное дело, что 2-литровый мотор после 250000 пробега начинает так есть масло. Залегли, колечки, говорят.
Сколько стоит? За работу просили от 17000 до 30000 и выше (я молчу про фирменный сервис Nissan Major-Auto).
Мне продиагностировали блок - когда естественно всё разобрали, и сказали что блок и поршни в норме. А то бы ещё платить за расточку + новые поршни или за гильзовку.
Про стоимость запчастей я пока ничего не говорю.
Это не капиталка. Капиталка - это когда требуется расточка или гильзовка блока. Это раз.
А два - а Вы сами лично меняли двигатель? Поделитесь тогда впечатлениями - какой котик попался Вам в мешочке ...
Chockwork Alexei.Спасибо за ответы.На счет замены двигателя-вы попали в точку.Анатолий недавно заменил двигатель.И на счет котика в мешке-он обязательно поделится.А как вам удалось прикупить кота в мешке?
Вы про моего Максима? Ну я просто полагал, что для Nissan'а 250000 - не пробег. Я это предположил, потому что для моей Audi 100 это было так. Но понимая, что Nissan всё же не Audi, я перед покупкой Максима позвонил в пару ниссановских сервисов - наудачу выбрал их из газеты - и там мне сказали, что 250000 для Максима - ерунда. Что с вероятностю 90% проблем быть не должно. Ну - видно я угодил в эти 10 %. Хотя потом уже, после разговоров с мотористами, я думаю, что далеко не только 10% Максимовских 2-х литровых моторов имеют сербёзные проблемы после пробега в 250000.
Хотя кто его знает - предыдущие мои машины приезжали из Европы, а эта бедная всю свою жизнь гоняла здесь - может в этом дело ... А может вообще, теперь машины специально делают так, чтобы через лет 6-7 им дорога была только на свалку ...
Clockwork Alexei писал(а):
....Хотя кто его знает - предыдущие мои машины приезжали из Европы, а эта бедная всю свою жизнь гоняла здесь - может в этом дело ... А может вообще, теперь машины специально делают так, чтобы через лет 6-7 им дорога была только на свалку ...
Я то же склоняюсь к данной мысли. В "За-рулем" писали про мотор Ford Focus, у которого залегли не только маслосъемные но и компрессионные кольца по причине ОДНОКРАТНОЙ заправки плохим топливом, так что замена колец на Максимке при пробеге ближе к 200 000 т.к. возможно просто норма для россии. И двигатели AUDI думаю ни чем не лучше по пробегу, так как, столько коптящих машин видел просто тьма.
[quote="Clockwork Alexei"]Не могу удержаться, чтобы не поделится опытом.
Сначала у меня был Ford Sierra. Ему было 8 лет, когда я его купил, и я проездил на нём ещё 6 лет пока дело не дошло до переборки мотора.
Потом у Меня была Audi 100. Ей было 11 лет, когда я её купил, я проездил на ней 7.5 лет и продал. Мотор перебирать не потребовалось вообще.
А теперь у меня Максим. Ему всего-то 6 лет. Я проездил на нём 1.5 месяца. Самый молоденький из моих машин. Но переборка мотора потребовалась сразу.
Такая вот занимательная история.quote
А я вчера выпил литр водки. Дошел домой. Выпил ещё полтишок и упал. Что было лишним литр или полтишок? А хочешь я на любой Авдии мотор за 500км укатаю? Все дело в том, кто и как ездил. А гаражные истории не для этого сайта. Я работаю на дилерском центре Ауди, а езжу на Максиме. Так что дело не в машине, а в прокладке, как всегда...
Другими словами, по мнению Максика, всё едино. С точки зрения надёжности, долговечности и качества. Своеобразный взгляд на вещи. То есть, что Волга, что Sonata, что Almera, что Maxima QX, что Мерседес. ...
Каждый имеет право на свою точку зрения. Но чтобы её отстаивать, лучше прибегать к статистике, а не эмоциональным рассказам про выпитые литры.
А то, что у всех из 4-5 Максимов, которые я смотрел перед покупкой, нижняя часть решётки радиатора была ржавая, и ни у одного Пассата никакой ржавчины не было вообще - это тоже лабуда? Гаражная история?
Clockwork Alexei,
Прошу прощения за оффтоп, но переборка движка не критерий определения качества машины как таковой, всё или очень многое зависит от того, как твоего нынешнего скакуна насиловал прежний хозяин! Чем более полную диагностику проведёшь перед покупкой - тем меньше проблем потом будешь знать...
По теме: на сайте есть специальный раздел, посвящённый твоему вопросу - viewtopic.php?t=6281 - пользуйтесь...
я еду к официалам, сяду рядом к ихнему компютеру, находим деталь, записываю коды, узнаю цену. потом заказываю деталь в интернетных магазинах USA, Kanada, eBay. разница в цене огромная : заказал дд, свечи (платина NGK), лябда зонд (NGK)- разница в цене (экономия) за эти детали - 17000 рублей - по сравнению не только с официалами но и с другими фирмами. последний заказ сделал 2007-12-17, выслали 2007-12-19, 2008-01-07 забрал с почты, несмотря на празники. NGK и Bosch (европа) не производят напр. дд и лябда зонд на Maxima с 1995 г., а в USA эта модель очень популярная и всё есть.в USA всё как минимум 2-3 раза дешевле.