vcons диагностика

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

про vcons и лябду

Сообщение Н.Александр »

на V Cons есть позиция "лямбда П" где этот датчик на двигле
есть подозрения что нужна замена
1.Большой расход
2.Недостаточная активность изменений показаний( по сравнению с другим датчиком)
без подписи
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Есть предположение, что это задний. У меня стоит на месте первый, вот в выходные собираюсь менять - отпишу наверное результаты.
Не трожь технику - она не подведет!
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

V CONS не показывает нерабочую лямбду
Отсоединял разъем с обоих пишет ошибки нет
Но по показаниям определил что: О2-тото что у радиатора
О2п ближе к водителю
без подписи
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Ошибки не показывает, но показания нерабочего стоят на месте (у меня в районе 280), а рабочий (задний -О2П) фигачит от 0 до 900. Хотя стоит газ и лямбды по идее должны отключаться, однако расход по городу че-то вырос. Очевидно расход неправильный. Т.е. подливает побольше на низких. Ибо ездил по трассе (700 км- расход червонец). Завтра надеюсь поменять - посмотрим.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Поменял, но на 10 км сказать точно трудно. По показаним Vconsa - меньше. По ощущениям - работать стала поровнее и пошустрее бежит. Но! Субъективно, на маленьком расстоянии и по городу.
Не трожь технику - она не подведет!
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

что ставил
сколько отдал
без подписи
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

у меня при переключении на газ обе лямбды показывают "О"
на холостых какие-то показания есть
без подписи
Seliv
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2007 09:08
Автомобиль: Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Seliv »

По VCONS определил что не рабочая лямбда "О2" - показания не изменяются. Подскажите заказной номерок неоригинала (сам в поиске нашел, но из-за право-лево запутался :) )
Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Диагностика ошибки при отключении форсунки. Как проверить?

Сообщение Diap »

Уважаемые коллеги по авто!

Недавно открыл для себя следующую особенность в диагностике ошибок на наших авто. Может все это уже знают, но для меня это была новость:

Все началось с того, что я заметил подтекание бензина у одной из форсунок.
Поскольку торопился на работу, то решил просто отсоединить разъем от форсунки.

В результате: в динамике авто ничего не изменилось (!), и что самое удивительное VCONS-202 ошибку не показал (!). VCons-202 показывал "Нет ошибок".
После этого случая я серъезно задумался: сколько форсунок у меня реально работают?

Как это можно проверить простым способом (на улице с тестером и VCons)?

С уважением,
Дмитрий
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Diap, Насколько я понял - дело обстоит так. Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное), ибо незачем. VCONS соответственно ничего не видит. Зато у VCONS есть функция сравнительного теста цилиндров - он собственно делает то же что и ты с разъемом - отключает последовательно искру и смотрит, насколько упадут обороты без этого горшка. Так выявляется плохой цилиндр, ну а дальше уже руками щупаем, чего там нет - искры, бензина или компрессии..
Жизнь покажет...
DrGluk
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 ноя 2007 18:04
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Сообщение DrGluk »

allert писал(а):Diap, Насколько я понял - дело обстоит так. Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное), ибо незачем. VCONS соответственно ничего не видит. Зато у VCONS есть функция сравнительного теста цилиндров - он собственно делает то же что и ты с разъемом - отключает последовательно искру и смотрит, насколько упадут обороты без этого горшка. Так выявляется плохой цилиндр, ну а дальше уже руками щупаем, чего там нет - искры, бензина или компрессии..
А где позвольте поинтересоваться сей девайс(VCONS) прикупить можно.и во сколько это встанет?
Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Diap »

А где позвольте поинтересоваться сей девайс(VCONS) прикупить можно.и во сколько это встанет?
http://vconsult.narod.ru/
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

allert,
Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное),
с форсунками не баловался - а вот катушки отключенные - точно видит (ошибка по зажиганию код 21). При отключенной катушке форсунка данного цилидра должна молчать, ибо... А при неработающей форсунке искра уже не навредит... (правда целостность цепи тоже контролируется - 51 ошибка)
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Вопросы по диагностике лямбд с помощью VCONS-202

Сообщение Diap »

Уважаемые коллеги по авто!

Я являюсь счастливым обладателем устройства VCONS-202 с последней прошивкой.
У меня авто NISSAN MAXIMA QX 1996 года с двигателем VQ2.0.
Насколько мне известно у моего авто три датчика кислорода/лямбды – два до катализатора и один после катализатора.
В тоже время VCONS-202 показывает только значения от двух датчиков кислорода (в обозначении моей прошивки прибора - O2 и O2П).

ВОПРОС #1: значения каких датчиков показывает VCONS:
А) только двух «передних» (которые установлены до катализатора),
Б) О2- это суммарное значение двух датчиков до катализатора, а О2П – значение датчика после катализатора?

ВОПРОС #2: У меня на прогретой авто значения О2 меняются часто и в широком диапазоне значений, а значение O2П почти не меняется. Это умер датчик?

ВОПРОС #3: Если в вопросе #1 верен ответ А, то О2П – это датчик, который расположен ближе к кабине?

Заранее благодарю за ответы.

С наилучшими пожеланиями в новом году,
Дмитрий
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Diap,
1А - скорее всего у тебя 2 датчика кислорода, стоят в приемных трубах и все.
1Б - то что тебе показывает прибор и есть их данные, П - типа правый, по моему это задний, но точно не помню, проще снять разъем (они оба сверху) и посмотреть, кто выключился
2- умер
3 - см 1А, оЙ!, нет - 1Б
З.Ы. Ну и нумерация у тебя :D
З.Ы-2 С Новым Годом!
Жизнь покажет...
Ответить