vcons диагностика
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
про vcons и лябду
есть подозрения что нужна замена
1.Большой расход
2.Недостаточная активность изменений показаний( по сравнению с другим датчиком)
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Диагностика ошибки при отключении форсунки. Как проверить?
Недавно открыл для себя следующую особенность в диагностике ошибок на наших авто. Может все это уже знают, но для меня это была новость:
Все началось с того, что я заметил подтекание бензина у одной из форсунок.
Поскольку торопился на работу, то решил просто отсоединить разъем от форсунки.
В результате: в динамике авто ничего не изменилось (!), и что самое удивительное VCONS-202 ошибку не показал (!). VCons-202 показывал "Нет ошибок".
После этого случая я серъезно задумался: сколько форсунок у меня реально работают?
Как это можно проверить простым способом (на улице с тестером и VCons)?
С уважением,
Дмитрий
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007 18:04
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
А где позвольте поинтересоваться сей девайс(VCONS) прикупить можно.и во сколько это встанет?allert писал(а):Diap, Насколько я понял - дело обстоит так. Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное), ибо незачем. VCONS соответственно ничего не видит. Зато у VCONS есть функция сравнительного теста цилиндров - он собственно делает то же что и ты с разъемом - отключает последовательно искру и смотрит, насколько упадут обороты без этого горшка. Так выявляется плохой цилиндр, ну а дальше уже руками щупаем, чего там нет - искры, бензина или компрессии..
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
http://vconsult.narod.ru/А где позвольте поинтересоваться сей девайс(VCONS) прикупить можно.и во сколько это встанет?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
с форсунками не баловался - а вот катушки отключенные - точно видит (ошибка по зажиганию код 21). При отключенной катушке форсунка данного цилидра должна молчать, ибо... А при неработающей форсунке искра уже не навредит... (правда целостность цепи тоже контролируется - 51 ошибка)Мозг не контролирует подключение форсунок (и катушек наверное),
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Вопросы по диагностике лямбд с помощью VCONS-202
Я являюсь счастливым обладателем устройства VCONS-202 с последней прошивкой.
У меня авто NISSAN MAXIMA QX 1996 года с двигателем VQ2.0.
Насколько мне известно у моего авто три датчика кислорода/лямбды – два до катализатора и один после катализатора.
В тоже время VCONS-202 показывает только значения от двух датчиков кислорода (в обозначении моей прошивки прибора - O2 и O2П).
ВОПРОС #1: значения каких датчиков показывает VCONS:
А) только двух «передних» (которые установлены до катализатора),
Б) О2- это суммарное значение двух датчиков до катализатора, а О2П – значение датчика после катализатора?
ВОПРОС #2: У меня на прогретой авто значения О2 меняются часто и в широком диапазоне значений, а значение O2П почти не меняется. Это умер датчик?
ВОПРОС #3: Если в вопросе #1 верен ответ А, то О2П – это датчик, который расположен ближе к кабине?
Заранее благодарю за ответы.
С наилучшими пожеланиями в новом году,
Дмитрий
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1А - скорее всего у тебя 2 датчика кислорода, стоят в приемных трубах и все.
1Б - то что тебе показывает прибор и есть их данные, П - типа правый, по моему это задний, но точно не помню, проще снять разъем (они оба сверху) и посмотреть, кто выключился
2- умер
3 - см 1А, оЙ!, нет - 1Б
З.Ы. Ну и нумерация у тебя

З.Ы-2 С Новым Годом!