ето катушка зажигания..как она называется научно эта "чёрная штуковина"
Затроило, епрст!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
похоже на мою историю. После того, как проверил компрессию, я успокоился, что не двигатель. Разобрал, снял топливную рампу, проверил форсунку - сыкает. Чудес не бывает, компрессия есть, свеча работает, топливо поступает, вывод может быть, что фокусничает форсунка. Другой не было, решил попробовать промыть. Через 1000км все повторилось.Сняли, свеча чистая, зазор отличный правда оказалась соринка между зазором. Стряхнули и поставили обратно. Всё равно троила. Погрешили на электронную систему которая подключается к свече (длинная чёрная штуковина ) Но когда мы поменяли местами с отсеком 1 свечи и сами свечи но двигатель продолжал троит там же.. Тогда решили что проблема в форсунках. Забилась и не поступает бензин. До этого проверили давление – отличное. Разобрали с трудом форсунку т.к. с завода ещё не разу её не снимали – она аж блестела. Месяц назад я чистил форсунки до этого случая. Опять погрешили на электронику но уже на форсунке. Так же как со свечами поменяли местами с другой форсункой. НЕ ПОМОГЛО! Тут наступила тишина… и мне стало страшно так как подумали все что накрылся двигатель.
Проблема решилась заменой форсунки.
Мое мнение такое, что от говна-бензина происходит износ игольчатого клапана форсунки и он начинает подзаедать, обделяя цилиндр необходимым для нормальной работы количеством бензина. Результат - цилиндр работает "через раз" (поскольку обедненная смесь). Нагара на свече практически нет, просто белый налет, зато на других свечах нагарчик такой, как работает на богатой смеси (это уже лямбда добавляет).
-=CRAZY=-, понаблюдай за нагаром на своих свечах, сравнивая с той, которая стоит на цилиндре, который троил. Разный цвет, может послужить сигналом о скорой замене форсунки, если, конечно, она дурила.
-=CRAZY=-, а чем чистил форсунки, если ВИНСом, то на этом препарате возможно такое, что отлетают куски смолы, забивающие сопла.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

