Затроило, епрст!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:


промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
bibi,
видишь какая картина получается: эти оба случая - экстремальные в своем роде. Ну так сложилось на моей и оооочень повезло твоему тазику. Подавляющее большинство моторов тазиков не доживают до 150 тыщ до капиталки - и единицы ниссановских выходят раньше. Я поменял мотор потому что не хотел гимора с переборкой (чтоб потом как biker, фотографировать по 40 свечей, таскать его домой для переборки, роняя на ноги ....), тем более что цена вопроса сопоставима с ремонтом, а даже после ремонта не плучишь двигла с желаемым ресурсом.200000 реальный пробег - то я разочарован в данной машине , у меня девятка наша 400000 до переборки прошла
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
\\

- bibi
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В этом убедился и Джедай - штуки на 3 с лишним залетел вместо штуки-полутора.ремонтировать не рентабельно
Sasha,
это не мы думаем, это говорит эксплуатационная наука. Нв ремонтный движок дают только половинную гарантию, т.е. дополнительно только 50% ресурса. (если вообще дают). Не, бывают исключения - но в генеральную выборку по статистике они не попадают...почему мы думаем что после переборки мотор будет хуже
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- -=CRAZY=-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
- Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
- Откуда: Кыргызстан
- Контактная информация:
Начну с того, что такое было впервые. Вечером загнал машину под навес, всё было отлично, газанул напоследок.
Утром рано завожу, двигатель сразу начал троить. Я погрешил на холод хотя меня это сильно напрягло т.к. всё почти недавно менял. Думал пройдёт после того как двигатель начнёт прогреваться, но не тут тот было. Как троил так и троил… я заглушил, снова завёл.. не помогло… в Итоге я сделал решение сразу ехать к официалам. Я проехал 3 км с пониженными оборотами около 400-500. пару раз чуть не заглох когда резко тормозил.
Приехал. Сразу подключили Консалт2 – показал что вторая свеча не работает. Сняли, свеча чистая, зазор отличный правда оказалась соринка между зазором. Стряхнули и поставили обратно. Всё равно троила. Погрешили на электронную систему которая подключается к свече (длинная чёрная штуковина

В итоге мы собрали всё обратно. И на последок мастер попросил завести машину и прогреть её снова… Завели, машина троила минуты 4 после того как завели. Мастер начал газовать до беспредела по звуку я думаю, доходило до красной зоны. И тут свершилось чудо работа двигателя начала выравниваться и начал работать ровно, клапан включился и всё выдохнули воздух из лёгких!

Вывод был в том, что после прочистки форсунок прочистилась система впрыска но когда жидкость попадает которой чистят форсунки в сам двигатель, то она начинает со временем вступать в реакцию и отпадает вся эта гарь уже после и вылетает в патрубок.. Этот «мусор» попал на клапан и не давал ему работать, подтверждение тому соринка на свече. Уже прошло прилично времени и всё ок.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
типа через месяц после промывки? та там и воспоминаний от нее не осталось... Не работающий клапан ведет к недостатку компресии - свеча как работала - так и будет работать... а если не работает - то и клапана ни при чем...когда жидкость попадает которой чистят форсунки в сам двигатель, то она начинает со временем вступать в реакцию и отпадает вся эта гарь уже после и вылетает в патрубок. Этот «мусор» попал на клапан и не давал ему работать, подтверждение тому соринка на свече.
и попытка идентифицировать
какдлинная чёрная штуковина
Короче - нарочно не придумаешь ...электронную систему которая подключается к свече
ну а это-то зачем? Не тазик же... Четко и ясно написано : низзя газовать перед глушением.газанул напоследок
- -=CRAZY=-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
- Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
- Откуда: Кыргызстан
- Контактная информация:
Свеча то как раз работала. Мы же меняли местами. Вся проблема в том, что Консалт не показывает источник поломки, мы им определили только какой из клапанов не работает и только...а если не работает - то и клапана ни при чем...
а то что я выражался так, то я не знаю как она называется научно эта "чёрная штуковина"

Да, согласен. Но выбора не было, причина была не ясна, склонялись уже на то что двигателю АМИНЬ... и именно помогло то что мы разогрели, (протестили работу Консалтом - это к слову) и потом по газовали и всё прошло!ну а это-то зачем? Не тазик же... Четко и ясно написано : низзя газовать перед глушением.