Если масло в двигателе ниже минимума

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ALLMAX
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:41
Откуда: Оренбург

Если масло в двигателе ниже минимума

Сообщение ALLMAX »

Прое-л масло в двигателе. Месяц не заглядывал. До этого было чуть выше минимума. Куда делось? Не понятно. Из гаража выезжаю, пятен нет. Может 140-150 км/ч сказываются так? Недавно ездил загород. Заводится как обычно, быстро, лампочка датчика давления масла гаснит сразу, правда цепь пару сек. гремит, но потом все ровно. Работает чотко, 600 об/мин. на холостых.
Вчера заглядываю :shock: , ниже минимума миллиметра на 3-4 :!: .
Конечно, сразу поменял масло. Теперь подганиваю, какието звуки посторонние мерещутся, кажется, что двигатель громче работает, хотя и ровно, как раньше.
Подскажите пожалуйста, насколько серьезно мое упущение и что посоветуете?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Почаще проверяй уровень и все будет нормально.
Евгений Хохлов
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2005 13:31
Автомобиль: Maxima A33 2l,АКПП,2001
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Евгений Хохлов »

Может 140-150 км/ч сказываются так?

\Еще как сказывается, попробуй покатайся с боротами не более 3000 и все поймешь сам.
Jenek
ALLMAX
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:41
Откуда: Оренбург

Сообщение ALLMAX »

Спасибо, парни. И все равно какойто звук, напоминающий вибрацию, присутствует. Не распредвалы ли? Хотя себя успокаиваю, может ролик какой? или подшипник? Завтра в сервис поеду, потом напишу, что было.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

ALLMAX, Ниже минимума на 3-4 мм - сильно не страшно, все таки на такие случаи имхо рассчитывают, даже японцы :wink: Сколько долил до максимума - литра 1.5 небось - не больше?
Жизнь покажет...
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

Да уж, у нас так: любишь быстро кататься, умей и масло доливать :)
С наилучшими пожеланиями,
Константин
ALLMAX
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:41
Откуда: Оренбург

Сообщение ALLMAX »

Масло заменил полностью, с заменой фильтра. Сегодня переклеивал поддон картера двигателя (чтото сопливился немного), заодно еще раз масло поменял, уже без замены фильтра, думаю, надо побаловать движку после такого упущения.
Что насчет постороннего шума?
Ездил я сегодня в сервис. Оказывается гуд происходит от подшипника генератора. Звук своеобразный, похож на вибрацию, которая появляется периодически.
Займусь ремонтом генератора.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
Аватара пользователя
Elias
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 23:53
Автомобиль: A33 2.0A '00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Elias »

Да фигня это все (про уровень). У меня была J30, так я как-то на ней менял масло, ну загнал в сервис, прихожу забирать, а механики говорят - у тебя там это... литра полтора-два стекло, не больше :) А я-то думал - что после заводки на холодную лампочка масла чуть дольше стала гореть! Короче этим движкам все ПОФИГУ! :) PS До продажи еще долго на этой машине ездил, без проблем с двиглом.
J30 3.0M '92 -> A33 2.0A '00
LOM
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2007 22:42
Откуда: Пермь

Сообщение LOM »

Так то букварь рекомендует каждые 400 км проверять уровень масла
михалыч
Аватара пользователя
Vovk@
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 15:55
Автомобиль: А 33 2002г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vovk@ »

привет всем!а что скажите про такое(за пробег в 3000км долил 2,5литра масла)не дымит не вытекает!!!!и скорость примерно 100км\ч основная езда по городу!!!
скажите куда оно пропадает!!!!!!! :shock:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Vovk@, 2 основных варианта

1. Уходит через задний сальник колена - капель не будет на асфальте, его выбивает на ходу только. Характерный признак - вонь от сгоревшего масла на остановке после хорошего пробега.
2. Угар. При наличии катализатора дымности при угаре литр на 1000 практически незаметно. Дым должен пойти если газануть сразу после старта холодного двигателя, и то не факт.


З.Ы.
скорость примерно 100км\ч основная езда по городу!!!
ну ты ас :shock:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Vovk@
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 15:55
Автомобиль: А 33 2002г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vovk@ »

ок!попробую!!!спасибо!!! :)
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

[quote="allert"]Vovk@, 2 основных варианта

1. Уходит через задний сальник колена - капель не будет на асфальте, его выбивает на ходу только.[quote]

У меня такая проблема... Масло практически не убывает, но на диагностике сказали, что надо менять...
Замена этого сальника стоит порядка 6000 советских...
Аватара пользователя
Vovk@
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 15:55
Автомобиль: А 33 2002г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vovk@ »

привет вчера попробовал!!!на холодную когда газуеш видно немного дымку(при оборотах 3-5 )как можно полечить?не меняя колечек???может вилсом замочить???(это промывка инжектора) :(
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Vovk@, Не лечится. Могу дать рискованный совет - перейди на полусинтетику с молибденом, расход должен упасть, но как бы остальное не накрылось... Или не переходи, и забей - мотору уже все равно - это сто пудов маслосъемные кольца, а ремонт двигателя (как неоднократно доказывали многие энтузиасты личным примером) - экономически не целесообразен - только замена.
З.Ы. Замочить можно раскоксовкой специальной, - может на некоторое время помочь, а может хуже стать - для пожилого мотора я бы не рисковал например...
Жизнь покажет...
Ответить