После замены аккумулятора машина перестала заводиться
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
После замены аккумулятора машина перестала заводиться
После замены аккумулятора машина перестала заводиться. Стартер вращает ДВС, приборная панель отсвечивает необходимую информацию, а двигатель «чихает» и «стреляет». Диагностика прописывает исправность системы (по Launth X431). Дальнейшая проверка показала, что свечи заливает бензином и искрообразование нарушилось, так как на 2-м и 5-м цилиндрах нет искры, а на 6-м она постоянная. Замена катушек зажигания ничего не поменяла. Предохранители неоднократно проверены. Датчики: коленвала 1 и 2 , распредвала – исправны, так как диагностика видит их отключение.
Кто знает, может ли иммобилайзер так «отрубить» ECCS?
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
Причина была, как Вы и предполагали в стартере, а именно в датчике РОS.
При выводе его сигнала на экран осциллографа прямоугольный импульс в 5 вольт имел очень большие «шумы» по питанию от щеток стартера. Дополнительно это проверить удалось, подключив второй АКБ для стартера, на осциллографе при этом появились идеальные импульсы, и распределение зажигания пришло в норму. ДВС завелся «с полпинка»!
Вот теперь понятна проблема заводки «Максимок» в зимнее время.
Всем еще раз огромное спасибо!!!