Вполне согласен есть более навернутая система - без них, но тогда там этих "коробочек" должно быть "до бениной мамы" (по крайней мере на рисунке их там ой-ой-ой).Вот это уже интересно, но я думаю это не мой случай...у меня их кажется нет....да и судя по каталогу экзиста у меня их точно нет.
Задние тормоза практически не берут!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
А что означает воздухом дули?
Ребята смотрели суппорта - направляющие вроде в норме, да и поршня не подклинивает....
Уже блин не знаю с чего и начинать то, толи ГТЦ ремкомплетить толи этот регулятор снимать посмотреть воздухом в него подуть толи .....
А про коробочки: На каком рисунке??И какой код, а то я что-то не разглядел...
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Сложно так судить тем более, что все в большинстве ремонтники-самоучки (может кроме Стаса, лично не знаком) да + из прошлого опыта эксплуатации всяких авто.
У каждого ситуации могут быть и похожими но и нюансов куча.
В твоем случае также, советовать можно разного но в итоге Х.З.
В наших народных авто в основном народ сразу лезет в главный.
Но чесно говоря я в Nи_n не лазил и наврядли много таких людей кто разбирал Иго.
Поэтому сложно сказать ремонтируется ли он или в комплекте меняется все?
Предположения всех ты почитал, остается искать.
Картинки со схемами тормозных контуров и нумерацией узлов сосканировал (правда хреново и пришлось в Фотошопе подрисовать так, что линии кривоваты

- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Можешь проверить то что получилось,для это жмёшь "Предв. просмотр"
Главное что б формат был такой gif jpeg jpg png tga tif .Вот подробней: attach_rules.php?f=9
и размер не больше 100 КБ....
вроде всё....очень жду картинку
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Регулировки педали ножного тормоза
Высота положения в отпущенном состоянии, мм
Модели с РКПП
159 ÷ 165
Модели с АТ
169 ÷ 174
Свободный ход, мм
0.04 ÷ 0.12
Высота положения выжатой педали, мм
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
90
Модели с 1995 г. вып.
Модели с РКПП
70
Модели с АТ
75
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
[/quote]
Устройство Обслуживание Ремонт Nissan Maxima с 1993г.
Автомобили марки Nissan Maxima - анотация
Настоящее Руководство посвящено ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan Maxima (4-дверный Седан).
Встроен наврядли значит у тебя 2.2. а №5 скрыты гдето тпа см. Т1.1.если конечно он в абс не встроен...
и еще:
Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо
1. Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).
4. Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
Чрезмерно велик ход тормозной педали
1. Имеет место локальное нарушение в тормозной системе (см. Главу Тормозная система).
2. Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3. В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
4. Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
5. Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании
1. В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослабли болты крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
4. Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали
1. Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
2. Имеет место локальное нарушение в тормозной системе (см. Главу Тормозная система).
3. Чрезмерно изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главу Тормозная система).
4. Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
5. Загрязнены маслом или смазкой фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
6. Повреждены или изношены тормозные диски (см. Главу Тормозная система).
7. Недавно установлены и не успели приработаться новые тормозные колодки/башмаки.
Тормоза “прихватывает”, либо нарушена равномерность схватывающего уси-лия тормозных механизмов
1. Нарушена регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Главу Тормозная система).
2. Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
3. Нарушена проходимость тормозных линий (см. Главу Тормозная система).
4. Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
Торможение производится неравномерно
1. Неисправен клапан-регулятор (см. Главу Тормозная система).
2. Неисправен вакуумный усилитель (см. Главу Тормозная система).
3. Заклинена педаль ножного тормоза (см. Главу Тормозная система).
Задние колеса блокируются при нормальном торможении
1. Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
Педаль ножного тормоза проваливается до пола без сопротивления
1. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, либо имеют место утечки через поршни суппортов/колесных цилиндров (см. Главу Тормозная система).
2. Повреждены тормозные линии, либо ослабли их штуцерные соединения (см. Главу Тормозная система).
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
у меня точно две подходят - две выходят
Может всё таки издание устарело...или врядли?
А утебя какого года авто, кстати?
Мне вот чо понравилось:
а не могут они чуть расширятся при давлении???Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Издание свежее поскольку предназначено для ремонта как А32 так и А33.kesha333
нет не могут, даже если могут то жидкости все равно деваться некуда и она будет давить, (больший диаметр прохождения не меньший!), другое дело если деформация трубки (или какой другой нюанс с магистралью), там дави не дави в равный промежуток времени жидкости пройдет меньше, + создается большее давление, которое нужно выровнять, как по передку, в первую очередь!, так и по спине (лево/право). Вот и получиться, что выравнивая давление перед хватает а зад нет.не могут они чуть расширятся при давлении???
КСТАТИ я уже подзабыл, не пробовал АБС отключать? и протормозиться без него?