Не стабильный холостой ход! ХЭЭЭЛП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007 20:04
- Откуда: Ukraine, Dniepropetrovsk
- Контактная информация:
Не стабильный холостой ход! ХЭЭЭЛП
Подскажите плиз!
После кап.ремонта двигателя, нет устойчивого холостого хода!
Машина нормально заводится, прогревается, и до этого момента работает стабильно и устойчиво, но после выхода на рабочую температуру начинаются чудеса!
Появляются хаотичные кратковременные провалы в холостых оборотах от 300-400 оборотов вплоть до остановки мотора, то проходит, то опять начинается, машина простояла на ремонте полтора месяца, что могло произойти?
Подключал деогностический прибор к разъёму диагностики, он нарисовал код- 0055 - Система исправна...
Так же если прижать педаль акселератора и удерживать 1500 оборотов, провалов вроде нет.
Я и специалисты СТО в растерянности!
- Найденов Михаил
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 окт 2007 14:14
- Откуда: Казахстан, г. Алматы

- egoist
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 июл 2007 10:38
- Откуда: Киргизия
- Контактная информация:
я видел путь перед собой, но я свернул с дороги..
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯА его нельзя тестером проверить?
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).
1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Там вакуумный тросикЕсть там вакуум, когда газуешь шток ходит в какой то ерунде.

и ...Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания;
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка троса акселератора производится следующим образом:
a) Потянув за трос, выберите всю его слабину;;
b) Отдайте регулировочную гайку до появления свободного хода рычага привода дроссельной заслонки;
c) Отдайте регулировочную гайку троса на 1.5 ÷ 2 оборота;
d) Затяните контргайку;
e) Удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной заслонки при выжимании педали газа до пола и возврате ее в исходное (закрытое) положение при отпускании педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания;
2. Порядок выполнения регулировки троса темпостата:
a) Удостоверьтесь правильности регулировки троса газа;
b) Отпустите регулировочную гайку троса темпостата до появления свободного хода рычага заслонки;
c) Отдайте регулировочную гайку троса еще на пол оборота – оборот;
d) Затяните контргайку и проверьте исправность функционирования темпостата.