салон

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

driver
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2007 14:45
Автомобиль: Maxima QX (A32), 200SX (RPS13)
Откуда: Moscow
Контактная информация:

салон

Сообщение driver »

никто не подскажет, как разбирается салон на максимке А32...желательно по-подробней...хочу проложить провод для усилка в багажник и не пойму где его заводить из под капота в салон и из салона в багажник...заранее спасибо!
????? ???, ???? ???? ??? ?? ????? ?????? ????? ????...
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

Я уже это проделал.... плюсовой провод из под капота протягивается вообще элементарно. С левой стороны пошарь под капотом там стоит заглушка технологическая, дырка получается что надо, только саму заглушку не выбрасывай, пропусти через нее провод...так красивее получится.!!!! :P Что касается провода управления до усилителя и плюсового провода до усилителя...их пускаешь по разным сторонам....отщелкиваешь заглушки на порогах, они на пистонах, не боись поставятся назад как надо. Ну и чтобы в багажник попасть снимаешь заднюю спинку сидения и тебе все становится ясно
Короче глаза боятся, а руки делають.
driver
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2007 14:45
Автомобиль: Maxima QX (A32), 200SX (RPS13)
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение driver »

спасибо! а как снимается задняя спинка сидения??? :o пороги я пытался сдернуть, чуть не сломал, значит их дальше отковыревать? :D
????? ???, ???? ???? ??? ?? ????? ?????? ????? ????...
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

driver, Сначала снимаешь низ сиденья, он на защелках (в районе икр пассажиров), а потом после снятия сиденья видешь с каждой стороны по болту которые держат спинку. Откручиваешь их и немного вверх приподнимаешь спинку. Вот и все сидушка разобрана.
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
driver
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2007 14:45
Автомобиль: Maxima QX (A32), 200SX (RPS13)
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение driver »

Спасибо, на выходных побегу пробовать)))
????? ???, ???? ???? ??? ?? ????? ?????? ????? ????...
Аватара пользователя
imagine
Лейтенант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 сен 2007 17:50
Автомобиль: A32, 1998, 3.0
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение imagine »

не забудь открутить ещё 2 болта под кожухом, тот что в подлокотнике (за ним как бы).
Изображение
driver
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2007 14:45
Автомобиль: Maxima QX (A32), 200SX (RPS13)
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение driver »

Спасибо, буду пробовать, по окончании эксперимента отпишусь)
????? ???, ???? ???? ??? ?? ????? ?????? ????? ????...
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

не хотел заводить новую тему просто так, поэтому тут отпишусь....

Вопрос немного юморной конечно, но всё же он имеет место быть для меня...
Как лучше всего поступить с 10-15 см дыркой в днище на максиме 32? Может кто-то сталкивался с такими глупостями или слышал что-то подобное....
Blind66
Капитан
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 окт 2006 11:55
Автомобиль: Maxima A33 3.0 АКПП 2000г.в. Teana J31 3.5 Premium 2006г. Pathfinder R51 2.5D 2006г.
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение Blind66 »

наверное лучше всего заварить если дыра в днище кузова
driver
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2007 14:45
Автомобиль: Maxima QX (A32), 200SX (RPS13)
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение driver »

я думаю, что надо вырезать всю бахрому вокруг дырки до свежего металла (дырка может увеличиться раза в полтора), а потом на это место вваривать новый кусок. Швы от сварки протравливаются, не помню как называется состав, этого хватит года на 2. Или просто поверх дырки положи кусок металла и клепками соедини с днищем...но это не надолго
????? ???, ???? ???? ??? ?? ????? ?????? ????? ????...
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

Blind66, driver,
Спасибо....
driver
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2007 14:45
Автомобиль: Maxima QX (A32), 200SX (RPS13)
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение driver »

Всегда пожалуйста...чуть не забыл...после заделывания дырки, днище снизу (в районе бывшей дырки) ОБЯЗАТЕЛЬНО обработать антикором в несколько слоев!
????? ???, ???? ???? ??? ?? ????? ?????? ????? ????...
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

ок... Так наверное и сделаю как ты посоветовал...
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Сообщение Sergei Tomsk »

Дырку обязательно заделай. Мне на старой заделывали, тоже каплули дырка стали дальше ковырять еще больше дыра стала. Дошли до нормального металла и вырезали кусок. Поставили новый кусок,замазали антикором и все.
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

А по примерной цене работы не подскажите? Или это можно делать просто у знакомого дяди со сварочным аппаратом? Есть ли специфика или каждый может заварить?
Ответить