Задние тормоза практически не берут!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Задние тормоза практически не берут!

Сообщение kesha333 »

Так вот,заметил что зад почти не хватает...и тем более не идёт в юз даже на песочке.
Заехал к офицалам на стенд.Проверили.Сделали распечатку со всякими там графиками...вот цифры от туда:

Передние тормоза 10.3 kN Эффективность 45% - всё в норме
Задние 2.6 kN Эфективность 14% - помечено красеньким
Ручник тоже в норме.

Причём Расхождение между правым и левым 0% !!!

Отсюда следует что причина скорее все в распределителе тормозных сил (калдун), т.к. ручник хорошо берёт ...значит диски,цилиндры и колодки всё таки не в масле :) И т.к. контуры крест на крест значит и не в главном тормозном.

В мануале написано что отношение сил между передом и задом должно быть примерно как 7 к 5-ти, т.е. зад у меня должен быть примерно 7.3 kN.

Отсюда вопросы:

1.Что могло случится с калдуном?Как он вообще устроен и что там может сломаться?Какое решение проблемы,если не менять?
2.Где на Юге, Юго-западе есть сервис который может замерить давление в тормозной системе?
3.Может было у кого такое,тогда как решили проблему?


Форумчане,колллеги, надеюсь на ваши советы....
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

колдун, он же регулятор давления в гидросистеме тормозов задней оси мог закиснуть в крайнем положении. Хотя имхо все равно тормозил бы сильнее при этом. может в нем воздух и прокачка поможет...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Прокачивали два раза....
А что можно с ним сделать...как раскислить?

По какому принципу он вообще работает?
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

kesha333, Такая же была хрень, вылечил заменой колодок.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Сегодня поменял задние диски и колодки - всё оригинал....в пробках оценить не смог....завтра проверю,есть ли результат...

Вот кстати что случилось с одним из старых :( :
Вложения
IMG_19591.JPG
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

:shock:
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Жесть.!!!диску явно пришлось не сладко.:)наверное ручник в ходу до юза дергал. теперь понятно почему зад не тормозил..."Калдун"эта фенька как было написано регулятор давления.тоесть-чем больше нагрузка на заднюю ось тем больше открывается клапан и жидкости подается больше.соответствено зад начинает тормозить сильнее обычного.как проверить.кинь в багажник(тещу)шучу :) или пару мешков цемента и попробуй затормозить если все по старому значит Калдун закис.с этого всего следует или замена калдуна или "тройник"как у меня :):)тормозит как вкопаная.!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

MadmaN, Ручник не дёргал :)

Так вот...на тридцатка всё так как ты говоришь...а на 33 этот типа Калдун стоит на плите за двигателем и никакой связи с задней осью нет :shock: .Я так понял у него постоянный кооэффициент 7/5 перед-зад.Вот поэтому меня интересует что именно там могло закиснуть...и вообще по какому принципу он снижает давление на зад?

Тройник???А попа на много раньше теперь схватывает???Где взять этот тройник???У меня две трубки входят в этот калдун идве выходять...я так понимаю мне нужно просто два переходника???
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Исключение колдуна на любом автомобиле - это предпосылка к раннему юзу задних колес, занос. :!:
Владимир
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Так что же там могло закиснуть???И как он устроен?
На эти вопросы никто не может ответить?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

kesha333, А ты уверен это - про 7/5 и что на стенке стоит? колдун - это несколько не то вроде. У тебя же американка - фих его знает - как там, в катехизисе написано, что модели без АБС имеют регулятор давления в САМОМ главном тормозном - может и у тебя так? А на стенке - это похоже на переходник. Тады не закисло а просто сломалось...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

allert, Про 7/5 это стас в мануале нашёл...

У меня с АБС.

http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=6D600BDB вот схема тормозная для моей машины

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22 - а вот цены на этот регулятор давления тормозной жидкости(VALVE ASSY-DUAL PROPORTIONING).

Я его лично вчера видел такая коробочка завальцованная примерно 2х10х7 см.Стоит за движком,прилеплена к стенке на одном болтике,в неё две труббки входят с одной стороны - с другой выходят.

ТАк что блин фик поймёшь...неужели никто никогда не сталкивался с такой проблемой....да и вообще как может что-то закиснуть в тормозной жидкости?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

kesha333, Ты прав - закиснуть может поршенек, имеющий выход наружу (ну как в обычном регуляторе с тягой к заднему мосту). А этот - чем он там давление снижает - не знаю :cry: По идее там должен быть какой-то дополнительный расширяющийся объем с противодействующей пружиной - пока он заполняется, передняя ось успевает затормозить...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

а как же тогда при длительном торможении....да и какая же должна стоять пружина что б удерживать такое давление? ТМожет там какой то клапан стоит...который пропускает меньше жидкости???
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

allert писал(а):kesha333, Ты прав - закиснуть может поршенек, имеющий выход наружу (ну как в обычном регуляторе с тягой к заднему мосту). А этот - чем он там давление снижает - не знаю :cry: По идее там должен быть какой-то дополнительный расширяющийся объем с противодействующей пружиной - пока он заполняется, передняя ось успевает затормозить...
Думаю, что:
на обычных авто (с регулятором усилия в задних тормозах) кронштейн на заднем мосту передает механическое усилие от моста на тягу, тяга нажимает (или отпускает поршень) в регуляторе с целью или уменьшить объем в регуляторе, или увеличить тем самым или усиливает торможение задних колес или уменьшает. (Помогает тормозной педали).
А в данном случае этого нет. Клапан служит для равномерности тормозного усилия в левом и правом задних колесах. Грубо: поршень двух-сторонний, подпружинен двумя пружимнками со тороны левого контура и правого. Под действием давления жидкости слева и справа, занимает такое положение , при котором давление в рабочих цилиндрах уравнивается. А неравномерность давлений может возникает из-за неравномерности износа колодок, дисков (или барабанов), разной длинны тормозных трубок.
Тормозная жилкость, хоть жидкости и несжимаемы, в своем составе содержит растворенных газ (воздух), и его количество зависит от объема в трубках (разная длинна). :roll:
Владимир
Ответить