Троит временами
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Троит временами
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 08:38
- Автомобиль: Nissan Maxima кузов 32 г.в. - 1995 двигатель 2.0 куб. механика
Двигатель подтраивает после прогрева .
С Уважением Набиевич.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Троит временами
троит двигатель vq
Ссылка на книгу Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
Перед тем, как браться за форсунки - проведи ка замер компрессии. Если в этих двух - пониже, то форсунки можно уже не трогать.(хотя я предпочёл бы быть в этом случае неправым)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 08:38
- Автомобиль: Nissan Maxima кузов 32 г.в. - 1995 двигатель 2.0 куб. механика
Re: Троит временами
Tax и Allert ! Спасибо за проявленное участие. Кажется я поторопился: сегодня снял рампу с форсунками и отвёз к знакомому специалисту по дизельным форсункам на прокачку и промывку, форсунки правда не вытаскивал, хочу прокачать на очков 120-140 и посмотреть держат ли форсунки это давление, посмотреть распыл , промыть форсунки растворителем, (вместе с рампой , дабы избежать проблем с последующим уплотнением). Почему на 120-140 атм. ? Потому что сегодня я проверял рампу с форсунками на стенде, при включении клапанов во всех форсунках появлялся не распыл, а какие - то две струйки, которые ну никак не похожие на факелообразное распыление. Или я не прав ? В свяэи с этим возникает вопрос :allert писал(а):Перед тем, как браться за форсунки - проведи ка замер компрессии. Если в этих двух - пониже, то форсунки можно уже не трогать.(хотя я предпочёл бы быть в этом случае неправым)
1. каким должен быть распыл ?
2. эффективно ли прокачивание форсунок на больших давлениях ?
3. допустимо ли применение растворителей при промывке форсунок ?
4. можно ли проверить компрессию в цилиндрах без рампы с форсунками ?
Заранее благодарствую.
С Уважением Серик Набиевич
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
2. не понял вопроса
3. форсунки промывают спец.жижей. в принципе это и есть растворитель. куда менее полезно очищать ультразвуком. имхо.
4. даже нужно - лить не будут. только сделай так чтобы бензин не качался насосом.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 08:38
- Автомобиль: Nissan Maxima кузов 32 г.в. - 1995 двигатель 2.0 куб. механика
Re: Троит временами
Вы писали : 1. равномерный факел - отклонение от него - это плохо.
Я не понял как трактовать категорию "равномерный факел"....... это эдакий фонтанчик бензиновой струи правильной формы или всё таки некий распыл в виде тумана ? (разъясните, пожалуйста для особливо бестолковых)....
Вы писали: 2. не понял вопроса
Я имел ввиду процесс продавливания своих бензиновых форсунок на стенде для прокачки дизельных форсунок, как например для тракторов, КрАЗов и т.д. Не испорчу ли я форсунки (гидроразрыв, деформация и т.д.)
Вы писали: 3. форсунки промывают спец.жижей. в принципе это и есть растворитель. куда менее полезно очищать ультразвуком. имхо.
Значит, промывая форсунки растворителем, я не нанесу существенного вреда форсункам ? Понял. Что-то и я не сторонник ультразвука , судя по отзывам в Инете.
Вы писали: 4. даже нужно - лить не будут. только сделай так чтобы бензин не качался насосом.[/quote]
Я поставил на бензонасос байпас (соединил подачу и обратку шлангом). Кстати, замерил компрессию во всех (включая и передний ряд) цилиндрах. Только в одном (3) цилиндре показало 8, в остальных стабильное 10. А закидывает свечи, как я уже писал в 1 и 5 цилиндрах....... Куда копать дальше ?........... И ещё остался вопрос: почему на холодную не слышно "троения", а через 2-3 минуты начинает подтраивать и стрелка тахометра дёргается вниз ? Потом всё больше и больше - пока не заглохнет...... Может быть имеет место перегрев двигателя, допущенный бывшим хозяином автомобиля ? Правда, он вряд ли признается.........
Заранее благодарствую.
С Уважением Серик Набиевич
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
2. дизельная форсунка рассчитана на давление ТНВД, а наша - обычного насоса - куда меньше - я бы не пробовал... хотя точно сколько должна держать наша на стенде - можно посмотреть в руководстве по ремонту.
4. маловата компрессия то, причем везде... я так понял это на холодном с отвернутыми свечами? покопать можно еще в направлении датчика температуры антифриза...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 08:38
- Автомобиль: Nissan Maxima кузов 32 г.в. - 1995 двигатель 2.0 куб. механика
Re: Троит временами
Вы писали : .... маловата компрессия то, причем везде... я так понял это на холодном с отвернутыми свечами?
Да, я вкручивал вместо свечей компрессометр.... Но я был уверен в том,что это вполне нормальная компрессия... Где - то в мануалах проскальзывала цифра компрессии 10-12 очков.....А вообще сколько положено компрессионного давления для нормальной работы в наших двигателях ? Какой нижний и верхний пределы ? Тяга вроде хорошая.... Вы считаете, что мне пора менять кольца ? (Естественно с одновременной притиркой или заменой клапанов и заменой маслоотражательных колпачков)..... Или доездить до лета всё-таки можно с такой компрессией ?
Вы писали : покопать можно еще в направлении датчика температуры антифриза...[/quote]
А какую роль играет датчик температуры охлаждающей жидкости ? Ведь если даже предположить, что у меня накрылся датчик температуры, то почему заливает свечи только в 1 и 5 цилиндре ?
Если можно , отпишитесь поподробнее. Заранее благодарствую.
С Уважением Серик Набиевич.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит временами
2. тут все непросто. во первых что значит "подтраивает" - если пропуски непостоянные -то есть ли твердая уверенность что это всегда 1-й и 5-й. - хорошо это определяет тест цилиндров. а по свечкам... можно, но не оперативно. так что сначала я бы убедился что это всегда эти горшки. потом остается проверить как в них в этот момент вообще с искрой - можно осцилографом - при некотором навыке можно понять и есть ли вообще высоковольтный импульс и есть ли пробой - правда у нас несколько сложнее - вся высоковольтная часть закрыта - можно проще - вынуть катушку, вставить тестовую свечу и посмотреть визуально. впрочем - и это всей картины не даст - скорее всего искра будет - ведь есть же она при запуске. вот и выходит - после некоторого прогрева ухудшаются условия искрообразования - может во всех горшках, а эти 2 просто более критично реагируют - может реально компрессия меньше, может катушки склонны к пробою на сторону, может форсунки поставляют не ту смесь. если еще и не точно выдается температура - смесь и так кривоватая... Такие неисправности - всегда результат нескольких причин.