подраивает как нагреется
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
подраивает как нагреется
У меня QХ А32 98г. двигатель VQ 2 литровый . Ситуация такая. Прихожу завожу.
Двигатель работает ровно и четко. Обороты 1100 об/мин. Двигатель холодный.
Как начинает нагреваться, и выходит на рабочую температуру, двигатель начинает троить.
Троил раньше только на холостых. Сейчас вроде редко появилось троение и на остальных оборотах. Машина как бы дергается на ходу. Свечи новые платиновые. Еще тысячу не проехал. Расход по компьютору 10-12 л/км. То есть нормальный. У меня подтраиволо на холостых ещё до замены свечей, но то было, то нет. Поэтому и свечи поменял. Когда свечи поменял стал реже, сейчас опять чаще. Бензин нормальный. Понимаю что не видя и не слыша будет гадание. И все же.
Какой алгоритм выявления неисправности? Клубный сервис у Стаса по субботам работает? Диагностировать можно любым компом или только V консом?
Дмитрий
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
«При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия датчика кислорода, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Эффективное измерение остаточного кислорода в отрабо-тавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400°С.»
У меня ситуация такая. Прихожу завожу.
Двигатель работает ровно и четко. Обороты 1100 об/мин. Двигатель холодный.
Как начинает нагреваться, и выходит на рабочую температуру, двигатель начинает троить.
Чуть подергивается и из выхлопной трубы слабые хлопки.
Есть тестор. Если это лямбда зонды. Вопрос как самому проверить лямбда зонды? Можно ли их проверить простым отключением? Датчиков как я понимаю , два. Отключать по очереди или два одновременно.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно. Расстыковываешь разъемы - и все. Хоть один, хоть оба. Лямбды на холодном двигателе не работают - только когда прогреются ( как писалось выше). Тупое отключение разъемов дает работу на зашитом в мозги алгоритме (эмуляция сигнала в 0,35 в). Колбасить не должно. Чревато только повышенным расходом.Можно ли их проверить простым отключением
Но есть еще одна похожая неисправность. Когда движок холодый - то ДЗ приоткрыта (термоклапан приоткрывает). По мере прогрева тяга прикрывает ДЗ. Может у тебя датчик положения ДЗ в крайнем положении глючит или КХХ фиговничает.