Взял в салоне новую трешку и абсолютно не жалею о потраченных деньгах. Прошел пока 4000 км., 200 лощадей под капотом ощущаю сполна, мощности и приеместости вполне хватает. На скорости 195 км\ч (максимально сколько позволил выжать непродолжительный участок дороги) машина ведет себя очень уверенно, еще чуствуется запас в разгоне. При старте - ощущения взлетающего самолета. Рестайлинг 2005 года приятно "освежил" салон торпеду и руль, заменив старое в дизайне. В общем машина -класс!!!! До этого эксплуатировал - VW GOLF 4 (2.0 литра), Passat, Shkoda Actavia 1,8 turbo.
Немного разочаровала в Maxima звукоэзоляция колесных арок. На чистом асфальте это не заметно, а при попадании в арки камешков и т.д. ... на Passate и GOLF-е такого не замечал.
Внутренняя обивка заднего багажника - не солидно тонкая и гнущаяся... и это при безукоризненном кожанном салоне, качественной обивки салона, "мягкой торпеде и т.д. .
В общем это мелочи в общем впечатлении от автомобиля.
Вот хочу спросить у бывалых

1) автомобиль на ровной дороге при выравненом давлении в шинах совсем немного уводит влево. Когда один за рулем- это болеее заметно, когда сидит пассажир рядом - менее заметно.
На автосервисе сказали -"машина новая, подожди до 10000 км - там все выравняется, может еще и в другую сторону уводить будет..." И ничего не рекомендовали делать. Для меня это странно.......неужели это нормально для Maxima?
Было ли у кого-нибудь подобное?
2) При трогании с места (отпускании педали тормаза) скрипят тормозные колодки - говорят пройдет на 7-ой тысячи . Так?