j30 после капиталки,help!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Student
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2007 17:38
Откуда: Cheliabinsk

j30 после капиталки,help!!

Сообщение Student »

После капитального ремонта двигателя и после заветного поворота ключа, всплыли партаки великих русских ремонтничков. Загремели гидрокомпенсаторы обеих голов, по иструкции "ремонта и эксплуатации" при сборке головы необходимо было смазать их (г.компенсаторы) маслом, но ремонтнички сочли эту операцию лишней и вот результат..! Грохот как на "Москвиче" 71 года. А ремонтнички в ответ , типа поезди маслоносос хороший он там накачает, я ответа не дал. Так вот в чем вопрос, могу ли я верить этим "Васькам"? ,мне просто жутко слушать как он гремит , не то что ездить, не разобьет ли у меня гидрокомпенсаторы и газораспред систему, до того как туда набрызъжет масло, или такое вообще не возможно, они несут бред? , заставлять их разбирать двиг снова и менять гидрокомпенсаторы может дело в них? :roll:
Благодарен буду за любые комментарии!
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Масло в гидрокомпенсаторы должно поступить в течение первого десятка - двух секунд после запуска двигателя. И если все нормально - то и стук должен прекратиться то же.
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Вообще-то должно было накачать. Может клапан сухой и захватить масло не может. Поговори со Stasmaxima. Он поконкретнее тему сечет, дельное подскажет.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

Ну, любой гром в этой машине, это не есть - хорошо. Тем более после капремонта. Конечно это проблема, решай с мастерами.
Последний раз редактировалось Вадон 11 окт 2007 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Масло в гидрокомпенсаторы должно поступить в течение первого десятка - двух секунд после запуска двигателя
Это врятли... Скорее всего, в течение первого десятка-двух минут...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Student, тут хитрая тема. Если ты прокачаешь компенсаторы, то есть забъешь их маслом, то велика вероятность погнуть клапана. Гидрокомпенсатор должен быть в масле и с маслом, иначе не будет работать. Давление масла в магистрали гидрокомпенсаторов относительно невысокое, поэтому их не "продавит".
С уважением, Геннадий.
Student
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2007 17:38
Откуда: Cheliabinsk

Сообщение Student »

Так и из ентого как я понимаю такой выход , нахрен все разбирать , и глядеть что тама эти гаврики наворотили, мож и компенсаторы уже подносились не держат масло ни фига :roll:
Ответить