Скрежет при торможении
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Скрежет при торможении
такая проблема:
иногда при торможении издается очень неприятный скрежет (железом по железу), обычно перед полной остановкой, на скорости такого не бывает.. уже не однократно был в сервисе - говорят все нормально, но звук пугает и раздражает.. как лечить? или забить?
+ недавно заметил другое. при торможении в районе левого колеса непонятное глухое постукивание.. а это отчего?
максима арабка 98ого года
мда.. а насколько это опасно? у нас сложно найти хорошего мастера по японкам, тот кого все мне насоветовали ничего не нашел...Pashkkka писал(а):Нужно еще раз смотреть тормоза. У меня только третий мастер сделал все отлично,первые два смотрели иговорили,что все чорошо.А постукивание может быть от стоек стабилизатора.

и примерная стоимость починки вышеупомянутых стоек стабилизатора?

Не смог найти в списке тем нужную, т.к. не помню заголовок (что-то вроде "Две проблемы...").
Как раз хотел отписать, чем у меня завершился поиск источника скрежета.
В общем, симптомы точно, как ты и описал.
Я слышал звук из салона однозначно спереди, в основном - справа.
Сам разбирал, собирал, проверял - вроде все нормально, нигде никаких следов скрежета не нашел

Приехал к знакомым хорошим мастерам, мне сразу сказали, что искать нужно сзади, т.к. в конце торможения интенсивно работают именно задние колодки.
Подняли машину, посмотрели задние колеса и обнаружили следующее:
наружние колодки и поверхность диска - в порядке, а вот если светить лампой на внутреннюю часть тормозного диска (ее закрывает щиток), то в щель, которая идет вокруг щитка, отлично видно свежие белые следы трения металла об металл.
Диагноз был поставлен такой: на торм.диске изнутри уже имеется выработка типа канавки, об края которой и трут колодки, когда очень интенсивно зажимаются, отсюда и звук. Лечится либо проточкой диска (нет особого смысла), либо его заменой. Похоже, пора менять.
Я решил так. Задние колодки еще вполне живые, так что буду ездить так, а когда придет пора менять - поменяю и колодки, и диски одновременно.
Спросил, а нельзя ли поставить новые диски, оставив еще не доработанные до конца колодки, сказали, что так делать не следует. Если новые диски, то и колодки новые.
Как вариант, порекомендовали почаще интенсивно тормозить, может, сзади как-нибудь все и притрется.
В принципе, заметил, что особенно сильно скрежещет, когда долго не прибегаешь к интенсивным торможениям (например, неделю-другую ездишь по городу, а потом отрываешься на трассе).
Удачи

p.s. Ну вот, опять накатал целый трактат, ну не получается писать коротко

Константин
И еще по поводу стоек стабилизатора. Их люфт очень тяжело определить, пока не разберешь. Когда весной перебирал подвеску, сам все дергал, качал на подъемнике перед ремонтом. Люфта почти не чувствовал, хотя понимал, что они наелись. А когда их сняли, все ходуном ходило.
Константин

насчет скрежета понял, честно говоря я тоже склонялся к тому что это диски. в следующий раз когда поеду в сервис особое внимание им уделю.
стойки стабилизатора, буквально месяц назад я ремонтировал левую переднюю часть подвески (последствия ямы со спрятанным в ней кубиком) тогда ничего не нашли. и вот спустя буквально три недели появился этот стук. странно... опять же поеду перепроверять
вообще невезучее время прошло, за три месяца на ремонт уже 7ая сотня боксов

А что делать? Много ездишь - и обслуживаешь больше, иначе зачем машина, тем более такая хорошая?

Я сам - весной переднюю подвеску всю перебрал и поменял шланг раб.цилиндра сцепления, летом - МКПП разбирал с заменой сцепления и сальника коленвала, теперь вот еще немного попортил передний бампер - придется паять и красить заново

Зато до этого полтора года интенсивной езды - только масло, фильтры, свечки. Ну еще ремонт и замена шин и сколов на лобовухе, но это уже расходники, как картриджи в оргтехнике

Константин