MAXIMA QX 33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
MAXIMA QX 33
сам обладатель мерседеса, но очень хочется такой ниссан. есть смысл купить и наслаждаться автомобилем или лучше купить новый мерседес(когда денег много будет)? ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОЧ. БЛАГОДАРЕН!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сходи сначала на http://www.avtomarket.ru
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
Управляемость - полнейший отстой. Каждая яма сопровождается сильным ударом. Набор скорости - слабее неё в этом классе нет никого. Шумоизоляция - хуже некуда. Вибрации салона и торпедо как на 9-ке Тазе.SHEFF писал(а):спасибо, прочитал.а есть на форуме люди, которые их ремонтируют, что они скажут по поводу удобства обслуживания MAXIMA QX33?
ЧТо касается обслуживания - в принципе копейки. Слабые места - гена, стартер, направляющие суппортов. Расход на автомате 3.0 20 литров.
Общее впечатление - отвратная машина-ширпотреб. Руки поотбивать инженерам надо за такое Г после 32-й.
ИМХО - не брать ни в коем случае и взять Камри.

Vlаd писал(а):Управляемость - полнейший отстой. Каждая яма сопровождается сильным ударом. Набор скорости - слабее неё в этом классе нет никого. Шумоизоляция - хуже некуда. Вибрации салона и торпедо как на 9-ке Тазе.SHEFF писал(а):спасибо, прочитал.а есть на форуме люди, которые их ремонтируют, что они скажут по поводу удобства обслуживания MAXIMA QX33?
ЧТо касается обслуживания - в принципе копейки. Слабые места - гена, стартер, направляющие суппортов. Расход на автомате 3.0 20 литров.
Общее впечатление - отвратная машина-ширпотреб. Руки поотбивать инженерам надо за такое Г после 32-й.
ИМХО - не брать ни в коем случае и взять Камри.
я пересел с 220(так уж получилось) комфорта поменьше но не на столько в салоне эхо как в мерсе ни вибраций ни стука подвески, да машина жестче но и нет кренов в поворотах с разгоном конечно похуже но на ручке можно крутить до 6000 (тогда как автомат переключает на 5000)
у меня ручка 2 литра жрет 10 в городе но по слухам 3 литра с ручкой - ураган:0)
из плюсов большой дорожный просвет,и приличная проходимость для авто такого класса.
минусы- много сколов на морде(видимо аеродинамика такая)нет коректора фар (возможно только у меня) уступают не так как мерсу

- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
Давайте спорить!Dragrace писал(а):Набор скорости - слабее неё в этом классе нет никого.
тут готов долго и упорно спорить
Мы рассматриваем Максиму в 33-ем кузове. На выбор 3 распространённых варианта и 1 очень редкий. ЕГо не рассматриваем, потому что на механике 3.0 найти очень тяжело. Остаётся 3.0 автомат, и 2.0 мех и авт. Я на своей 3.0 авт. заезжал на 402 метра с 530 БМВ (всех моделей), 320-й ешкой, Лексусом ГС300 и всем проиграл как минимум корпусов 5. Это ОЧЕНЬ много. Даже Камри и то на 2 корпуса сделала. У неё самый большой разгон даже по каталогу - 9,5 сек! Таз 10-ка за 10,5-11 разгоняется!
