Увеличились обороты холостого хода

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Anatoli4
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2006 12:06
Автомобиль: Maxima 2.0, 98г, МКПП
Откуда: Москва

Увеличились обороты холостого хода

Сообщение Anatoli4 »

Максима QX 2л МКПП 98 г.в. пробег 175000км.
Машину взял около года назад. Изначально Холостой Ход был порядка 550-600 (конечно при выключеном кондиционере).
Недавно заметил, что холостые подросли до 700.
Иногда, очень редко бывает, что за всю поездку холостые разок упадут до 600, но стоит проехатся до следующего светофора - и опять 700.
Резко отпустить педаль газа не помогает.
Первым делом поставил новый воздушный фильтр - ситуация не изменилась.
Свечи менялись недавно - стоят Дензо иридиевые, прошли от силы тысяч 20. Десять тысяч назад, хотя это было до начала неисправности, выкручивались для проверки на нагар - всё в порядке, цвет светло-коричневый.
Есть мнение, что причиной могут быть:
1. Свечи ( весьма сомневаюсь, т.к. и холодный и прогретый двигатель работает устойчиво )
2. Во впускном коллекторе может неплотно прикрыватся заслонка из-за износа
3. Потеряли электрические характеристики лямбда зонды в выпускном коллекторе.
Кто сталкивался с подобным, или есть какие мысли на этот счёт - жду не дождусь ответа :shock:
Последний раз редактировалось Anatoli4 08 июл 2011 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

стандартные советы - мыть кхх и дз и потом регулировать :)

У меня было так например - после стояния месяц без питания упал хх оборотов на 70, видимо самообучения забылось или что там - не знаю. я его вернул винтиком регулировочным в нужный предел - а он через неделю где то еще подрос как раз до 700. Я его винтиком обратно вернул и стало мне счастье.

Если иметь Vcons - то крутить винтик можно не вслепую, а сверяясь с рекомендованными значениями работы кхх.

З.Ы. А вот лямбды - вряд-ли - на хх они имхо не влияют, я менял одну - никакого влияния. Скорее MAF может слегка уплыть...

З.Ы.-2 У нас машинки одинаковые, ездим оба по городу как я понимаю (только я на 95) - у меня расход по компу 10.8-11.2, при полудолхлом ДД и одной лямбде был ок. 11.8-12.0
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

А вот у меня наблюдается интересный эффект: на холодную, после прогрева, обороты устанавливаются как положено - чётко 650. После включения "D" на стоячей опускаются ниже на 100, но затем выравниваются в исходное положение. Стоит же проехать немного и остановиться - как тут же обороты на "D" падают до 500, а то и пытаются сползти ниже. Переключение на "N" или "P" нормализуют обороты, возвращая искомые 650. Остановка двигателя и перезапуск возвращает всё в исходное состояние.
Пытаюсь понять физику процесса: скорее всего после движения в коробке наполняется какая-то полость, пустующая при остановке и двигло на остановленной машине получает допонительную нагрузку, поэтому обороты слегка падают? Но тогда почему мозги не реагируют соответствующим образом?
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Anatoli4
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2006 12:06
Автомобиль: Maxima 2.0, 98г, МКПП
Откуда: Москва

Сообщение Anatoli4 »

мыть кхх и дз
кхх и дз - расшифруйте плиз.
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

КХХ - клапан холостого хода.
ДЗ - дроссельная заслонка.
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

А у меня при включении передачи обороты скачут до 2000, только выключил, то сразу падают. При движении тоже держатся около 2000, но стоит остановится и сразу падают до 600. Когда дижок прогрет, то при заводе сразу глохнет, пару рах газанул и держит. Появилось после промывки дроселя и клапана ХХ. В сервисе два месяца найти не могут :(
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Плохо заводилась на холодную. недавно почистил кхх. улучшений нет. в субботу собрался чистить дз, но надежд не возлагаю. :( может WD-40 плохая? Можно ли кхх в бензин кинуть? После чистки остались темные места, правда в углах и немного. Но вдруг в мелких туннелях тоже самое?
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Диас, купи жижу для промывки карбюраторов. Всю гадость, что может скопиться в ДЗ она с легкостью съест.
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

у миня такая же хрень как у Василий Сулима, .... почистил КХХ и Дз ... не помагает малин
Ответить