Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
Подумываю запустить проект по постройке клубного шоу-демокара для участия в различных фестивалях, тусовках и т.п. (Автоэкзотика, Japfest и т.п.) - то есть продвижения нашего клуба в массы.
Идея следующая - взять J30 в более-менее приличном состоянии, восстановить и тюнинговать.
Финансирование проекта предполагаю осуществлять путем привлечения спонсоров (производителей комплектующих, тргующих организаций, сервисов).
К примеру, собираюсь оснастить машину тормозами Брембо - пытаюсь привлечь в качестве спонсоров представительстово Брембо, крупнейших продавцов этой продукции и т.п. Спонсорство может быть как финансовое, так и непосредственно товаром.
Выгода спонсора: размещение рекламных наклеек на машине (площадь зависит от размера спонсорской помощи), возможность привлекать автомобиль для мероприятий спонсора, реклама и сатья о спонсоре на сайте проекта, возможны другие варианты.
Приглашаю вас обсудить проект, перспективы, пути реализации. Пока накидал очень примерную картину того, что планируется сделать, без детализации....
Вторым этапом будет определение конкретных комплектующих, составление смты проекта, разбиение его на этапы реализации...
Буду рад любым мнениям, давайте обсудим...
Пока получилось вот что:
Кузов
Восстановление и полная покраска
Аэродинамический обвес (пороги, накладки на бампера)
Спойлер
Тонировка
Распорка между передними стойками
Свет
Фары от BMW E36
Ксенон на ближний свет
Ксенон в противотуманки
Белые фары подсвета поворота
Светодиодный тюнинг задних фар
Салон
Спортивные кожаные сиденья
Химчистка и перетяжка алькантарой
Маленький спортивный руль
Укороченный рычаг КПП + рукоятка
Спортивные приборы
Колеса
17"-18" литые диски
17"-18" спортивная резина
Подвеска
Усиленный стабилизатор попречной устойчивости вперед
Усиленный стабилизатор попречной устойчивости назад
Спортивные аммортизаторы по кругу
Тормоза
Спортивные суппорта
Спортивные диски
Спортивные колодки
Армированные тормозные шланги
Трансмиссия
Спортивное сцепление
Кородкоходная кулиса
Дифференциал повышенного трения
Двигатель
Восстановление
Спортивные распредвалы
кит от S-Techtuning
Турбокит
Аудио и Видео
Шумоизоляция
Установка системы
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:

*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:

*-ограничено электроникой...
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва
это по вашему был глубокий тюнинг 32 кузова???32я уже была в форсаже...
я ее одним своим освещением салона, приборок, фонарей убью


а сколько у меня еще есть мыслей насчет тюнинга(только руки не доходят. много чего валяется не вставленное в машину). та 32 просто отдыхает.
побольше времени, я бы даже сказал много времени и бабла и можно собрать такую конфету!!
будет карбоновый капот, обвес, детали салона (пластмасски) из карбона.
ходовка - eibach,тормоза zimmer, ну и так далее....
только привлечение спонсоров - бооольшой вопрос...рекламы им и так хватает,
дистрибьюторы точно вкладываться не будут, а представительствам нужны масштабные проекты. + не стоит забывать о том, что тачилу будут эксплуатировать на всех массовых мероприятиях хоть как-то относящихся к тюнингу....имхо, тюнить только на средства клуба, либо на свои кровные...
зы: J30 - не лучший вариант для тюнинга, т.к. старый, и восстановление кузова будет стоить больших денег...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:

*-ограничено электроникой...
1. экстерьер
2. мотор
3. выпуск
4. трансмиссия
5. подвеска
6. интерьер
7. мультимедиа
итак.
1. кузов - восстановление (ремонт коцок, сколов etc.,), полная покраска.
т.к. максима тачка бизнес класса, агрессивный обвес не катит. мне лично импонирует вариант форсажа. далее по кузову - легкий обвес, карбоновый капот, подсветка днища, аэрография, ксенон. все остальное, имхо, перегрузит тачку.
2. мотор. т.к. мощи в авто вполне хватает, ставить нагнетали/валы и пр. ОЧЧЕНЬ дорого и бессмысленно, т.к. авто переднеприводной, и свыше 240 кобыл на переднем приводе не оправдано. достаточно впуск /ресивер/ и выпуск прямой. у нас в самаре это делает www.wolffmotor.ru . до 200-210 лошадок качнется и ладно. тем более, что увеличение мощности потянет за собой тюнинг КПП, а это...
3. выпуск - понятно. убираем катализаторы, пускаем трубу 63-ю.
4. трансмиссия - максимум - керамическое сцепление.
5. подвеска - занижаем эйбахом, растяжку на чашки вперед, спейсеры по 10мм на сторону.
6. весь пластик - в карбон, освежаем кожу, .... вариантов уйма.
7. всё, что угодно....
вот, вкратце, все...
зы: тормоза перфорация циммер вкруг...колеса пятилучевые 17"
самое затратное - кузов...