Лопнул шланг системы вентиляции картера (?)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Лопнул шланг системы вентиляции картера (?)

Сообщение Likefire »

Коллеги, всем доброго времени суток и хорошего настроения.
Сегодня обнаружил под капотом интересное повреждение шланга сверху на блоке цилиндров. Судя по схемам и мануалам это - шланг системы вентиляции картера, ну а практически - не могу сказать точно, подскажите плз?
И второй вопрос: какие траблы могут ожидать, если ездить с аналогичным разрывом? Поясню: не могу точно сказать, сколько я проездил с таким разрывом и каких дел натворила подобная неисправность... :(
Вложения
Повреждение шланга
Повреждение шланга
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Likefire,

1. Вроде он.
2. Эффект будет как от открытой маслозаливной пробки. у меня например сразу заметно падение х.х оборотов на 100. Я как то забыл после долива масла ее закрыть - на ходу разницы не было, но что что-то не так при переходе на режим х.х - заметил сразу. Кстати забавно - масло через горловину почти не брызгалось, не то что в жигуле.
3. Сломаться от этого имхо ничего не может, ну разве что воздух засасывался мимо фильтра ( штатно то трубочка забора за ним...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

allert, спасибо за информацию, коллега!
Кста, а может ли от подсасывания лишнего воздуха троить? Понимаю, конечно, что фантастика, но всё же... я тут читал несколько постов о том, что подсасывание лишнего воздуха - не есть хорошо.
Собсна, маслозаливная пробка мне и помогла найти косяк. Я её открыл на рабочем двигателе, попытался ладонью прикрыть (что не так-то просто оказалось, но всё же изловчился), а обещанного засасывания воздуха через неё и изменение поведения двигла не ощутил. Призадумался маненько, интуитивно попробовал шланг, который на снимке, а он гад рваный на фланце! И по ощущениям - как каменный. По ходу старый стал, свойства свои потерял.
Кто знает: какие свойства шланга являются необходимыми для того, чтобы пристроить его вместо лопнувшего? Ну может он армированный должен быть, или давление какое-то определенное держать? Кста, кто знает, какое давление в системе вентиляции?
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Ставь подходящий дюритовый, там мало-мало разряжение, так что подойдет.
Там еще клапанок есть (воткнут в заднюю голову, где отходит шланг в впускной коллектор)- так он может быть загажен коксом, не лишне проверить.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Сегодня поставил. Володя подобрал именно такой, какой нужно, а у меня оказалось, что лопнувший шланг левый абсолютно. Вапче не тот. Сменил на родной. Качественно ничего не почувствовал, но клапанок не проверил. Завтра будет день.
А ваще, по мануалу, оказалось, что "пропуски зажигания на холостых оборотах" могут иметь место в случае, если "Повреждены, изношены или отсоединились шланги системы вентиляции картера". Но это одна из возможных причин. allert, буду проверять клапан по твоему совету, благо в мануале это описано и проиллюстрировано. Но вот как буит по факту - ХЗ, потому что есть сомнения... В том же мануале так просто описан и проиллюстрирован процесс замены датчика детонации, а по факту - далеко всё не так просто.
In Ded Moroz we trust!
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

ну троит то от катушек в ~95% случаев.
давеча наконец-то изловил чертовку.
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

kdi, а у меня, то троит, то нет. Когда газу поддашь, она сначала раздупляется, а потом как будто ступор кто-то убрал - как попрет-попрет по настоящему. Думаю, в моем случае надо все возможные неисправности поперебрать. Разрыв шланга-то обнаружилсо...
In Ded Moroz we trust!
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

то же самое было. главное - чтоб поймать надо при троящем двигле консалт подключать. он покажет номер катушки.
а пока доедешь до сервиса - уже не троит. эта проблема поначалу нечасто давала о себе знать, но последнее время стало чаще + начали плавать обороты хх.
слышал я еще бывает(когда катушки заведомо исправны) могут прокладки впускного коллектора подсасывать(на герметик их). но я не спец, так просто по теме троения-плавания оборотов нахватался. :)
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

могут прокладки впускного коллектора подсасывать
Мы с allert'ом обсуждали, что как раз разрыв в сисьме вентиляции приводит к подсосу воздуха...
In Ded Moroz we trust!
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

может я неправильно выразился, есть еще прокладки ресивера чтоли?..
короче плоские какието прокладки между металлическими частями двигла, гдето в верхней части..
я не шарю в этом, признаюс честно, но слышал звон :)
Ответить