глохнет в дождь
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 авг 2007 11:30
- Откуда: Москва
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Три раза глох, потом снова заводился, но до дома дотянул. В анамнезе: снизу всё мокро, а поддон картера аж белый - такой горячий и вода шипит на неё. В принципе, наверное страшного ничего - мотор-то греется в процессе. Провод какой-то из поддона выходит - весь мокрый. Что это за провод? Датчик какой-то? Потрогал я на проводе изоляцию - а он в хлам вся разорвана. Может из-за этого косячить? Машина остынет - чуть попозжа посмарю уровень масла.
Основные вопросы: что за чудо-провод торчит из днища поддона (по мануалам искать достаточно сложно - не нашел упоминаний)? Связаны ли свист ремней и то, что глохнет двигло? Неожиданный вопрос: может ли как-нить влага повлиять на работу маслонасоса?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Likefire, Там вся система этой вентиляции (точнее продувки) состоит из 3-х трубочек и одного клапаночка, имхо нет в ней ничего, что вообще хоть на что-либо влияло. Я в этих трубочках поковырялся - ну работают и работают, если их оторвать вовсе, существенного влияния на работу движка это не оказывает... да и не может.
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
А по поводу системы вентиляции картера это не я сам придумал: в мануале "Поиск и устранение неисправностей" нашел мои симптомы и по ним вычитал возможные причины, среди которых значится неполадки в системе вентиляции картера. А так как я уже упоминал о том, что картер раскалился до бела - то такая гипотеза имеет право на существование.
З. Ы. Вот нашел по этому поводу ещё пост: viewtopic.php?t=4796&highlight=%EA%E0%F0%F2%E5%F0
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Что ж я - совсем дерево: не отличу поддон картера мотора, от коробки?Да нет там у меня вроде никаких проводков из поддона... А ты точно имеешь в виду поддон двигателя, а не картер коробки- может проблема в ней?.

Никто типа не знает, получается?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация: