Maxima j30 1991г.в Колбасит при езде внатяжку и подтраивает

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Игорь Продан
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:25
Откуда: Украина

Maxima j30 1991г.в Колбасит при езде внатяжку и подтраивает

Сообщение Игорь Продан »

Купил машину в феврале этого года.До этого был Ford Escort 1.4.После форда мне казалось,что я попал в кабину самолёта.Но эйфория быстро прошла.Я стал замечать,что на холостых оборотах двигатель как будто бы подтраивает и при движении внатяжку машину поддёргивает.А однажды утром завожу машину,а её всю колбасит нехило и с выхлопной валит белый дым.Тахометр плавает от 400 до 2000 оборотов.Мне поменяли прокладки под головками и заодно все ремни.И после этого начались мои мучения.Когда завожу холодный двигатель(к стати заводится с полтычка) обороты плавают от 400 и до 2000 оборотов где-то минуты две.Потом успокаиваются на 900 оборотов.Но при движении внатяжку менее 1500 оборотов её бедную всю дёргает,как параличную и бензина жрёт 14-15 литров.Ремонтировали мне её почти три месяца,а результата никакого.Я в панике.Очень мне понравилась Максимка.Посоветуйте,что можно сделать.[/b]
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Ну дык 14-15 литров по городу вполне нормальный расход для трехлитрового двигла. Про дергание - а форсунки мыли? Опять таки КХХ прополоскать.
OLEG PSKOV
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2006 13:09
Откуда: санкт-петербург

Сообщение OLEG PSKOV »

у меня такое тоже было,начните с малого надо посмотреть высоковольтные провода,свечи и клапан холостого хода помыть.удачи
Игорь Продан
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:25
Откуда: Украина

Сообщение Игорь Продан »

Kar_max писал(а):Ну дык 14-15 литров по городу вполне нормальный расход для трехлитрового двигла. Про дергание - а форсунки мыли? Опять таки КХХ прополоскать.
Форсунки чистили в ультразвуковой ванне и КХХ мыли.Не связано ли дёрганье с уходом тосола?И куда может уходить тосол,если всё кругом сухо?
Игорь Продан
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:25
Откуда: Украина

Сообщение Игорь Продан »

OLEG PSKOV писал(а):у меня такое тоже было,начните с малого надо посмотреть высоковольтные провода,свечи и клапан холостого хода помыть.удачи
Провода поменял,свечи тоже.Клапан помыл.Может какой датчик навернулся?
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

И куда может уходить тосол,если всё кругом сухо?
Вообще-то клапаны есть в крышке радиатора. Если идет перегрев - за нефиг делать буит тосол испаряться. Вот тока почему такими большими количествами - непонятно... :?
In Ded Moroz we trust!
OLEG PSKOV
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2006 13:09
Откуда: санкт-петербург

Сообщение OLEG PSKOV »

Рас-кожу как было у меня,пробивал высоковольтный на одном цилиндре и при движение в натяжку происходили рывки из пропуска в цилиндре. Не роботала одна форсунка,была вибрация двигателя на холостых но машина ехала нормально.Почему убегает тосол не подскажу так как много причин тому(как вариант если под капотам сухо,радиатор печки) И надо сделать компьютерную диагностику двигателя.
Ответить