Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Короче хрень эта ко мне вернулась причем в очень извращенной форме.. в виде ударов в коробке и ее совсем непонятных переключений
Сегодня поменял бензонасос, стало немного лучше, но все равно не то....
В выходные поеду опять народными методами лечить

Anka, кстати бензонасос неоригинал вышел всего 1900 россий
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Я уже эту эпопею (пост) весь прошел дважды. Тестить компом гнилое дело - не ловится!
Заменил первый МАФ и поездил 3 месяца.
Все повторилось. Заменил второй, хватило на 1 месяц. Купил третий, но ставить не стал. Прицепил осцилограф и тестер с памятью максимального значения по напряжению. Газовал минут 10, от холостых до 6,5т. Выловил броски напряжения до 30 вольт. Очень кратковременные.
Заменил реле регулятор (таблетку со щетками), почистил токосъемники, промыл генератор целиком, смазал. Гонял мотор 20 мин. Норма.
Поставил последний МАФ - НЕТ ПРОБЛЕМ УЖЕ полгода . О блин как оно бывает!!! Удачи.

- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь

Больше всего мне нравится гашение лампочки "<удалено цензурой>, проверь мотор"... для этого необходимо всего лишь посадить кого-нить другого за руль на полдня (причем обязательное требование - это что бы он не был вписан в страховку


- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
volodya101, права не отдам... самому нужныНеужели отняли права, и, ........ теперь ездит жена???


Анатолий Васильев, можно я ничего оформлять не буду а просто тупо починю авто?нифигасе! Тогда оформляй докторскую! Хотя закралась мысль, что решена всего лишь задачка (не тянущая даже на кандидатскую), и то по продаже глюченного авто

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Много писать не буду, да и не к чему это...
Бинго!!!
Как я и предполагал, коробка оказалась совершенно ни при чем, точно так как и цепи ГРМ (рекомендации горе мастеров от официального сервиса

Сегодня забрал и поставил пришедший МАФ (датчик массового расхода воздуха)... и все....
Тест-драйв показал что все проблемы куда то мгновенно растворились, плюсом ко всему заметно упал расход
Трасса (с ближним и климатом)
80-100 км/ч - 7,5 л (я правда не умею так ездить, но ради экперимента полчаса держался стиснув зубы

12-140 - 10 л (это уже более комфортная скорость

Попробовал максималку - 210 идет легко, потом у нас обычно кончается дорога
Город буду замерять на днях
Да и кстати, пропала ошибка компа
volodya101, с меня конъячина


volodya101, скажи, а когда МАФ был неисправен, на приборном щитке лампочка неисправности двигателя загоралась?volodya101 писал(а):Попроси у друзей MAF на 5 мин, прокатись.
Я уже эту эпопею (пост) весь прошел дважды. Тестить компом гнилое дело - не ловится!
Заменил первый МАФ и поездил 3 месяца.
Все повторилось. Заменил второй, хватило на 1 месяц. Купил третий, но ставить не стал. Прицепил осцилограф и тестер с памятью максимального значения по напряжению. Газовал минут 10, от холостых до 6,5т. Выловил броски напряжения до 30 вольт. Очень кратковременные.
Заменил реле регулятор (таблетку со щетками), почистил токосъемники, промыл генератор целиком, смазал. Гонял мотор 20 мин. Норма.
Поставил последний МАФ - НЕТ ПРОБЛЕМ УЖЕ полгода . О блин как оно бывает!!! Удачи.
Мучаюсь с похожей бедой, но лампа ни разу не сигналила...
